TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.06.2009, 15:25   #1
Duki TC
Duki вне форума
Пользователь
 
Аватар для Duki
По умолчанию Нуждаюсь в совете... 0

Всем привет, есть машина Чайзер 81 кузова линзовый, двигатель 4s-fe, коробка, сост "идел", уже больше 5 лет в гараже стоит. В планах замена двигателя на 3s-gte, (много раз видел фотки супр с 3s мотором) тюнинг двигателя, облегчение кузова, тюнинг ходовки, внешний тюнинг.
Цель: Машину сделать под дрифт, уменьшение бюджета проекта, уменьшение веса машины.
Коробку хочу оставить родную, интересно как она встанет с 3sgte, как встанет сцепление корзина, что надо будет поменять переделать?
Что с проводкой делать, какие мозги ставить (на машину )?
Мне еще интересно какая будет развесовка кузова (лучше или хуже), если машина будет только дрифт.
Как мотор встанет по подушкам, и выдержит ли коробка?
Если начну делать, буду делать сам. С какими трудностями могу встретиться?
Жду ответов и ваше мнение об этом ...
__________________
Duki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 20:14   #2
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Нуждаюсь в совете... 0

итерестный замут! мне нравится.
но двиг я б ставил 1JZ-GTE не ввти и 154 мт. ИМХО.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 20:29   #3
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию Re: Нуждаюсь в совете... 0

torreto
Полностью согласен с Олегом
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 00:45   #4
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию Re: Нуждаюсь в совете... 0

Duki
А почему именно этот двиг 3s-gte?
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 01:22   #5
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Нуждаюсь в совете... 0

Цитата:
Сообщение от Zii
Duki
А почему именно этот двиг 3s-gte?
для более удачной развесовки кузова
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 02:45   #6
Duki TC
Duki вне форума
Пользователь
 
Аватар для Duki
По умолчанию Re: Нуждаюсь в совете... 0

если jz ставить, то очень дорого и на другую машину нужно ставить, а эта уже есть почти и коробка и дедок ездил. еще думаю на счет 90 кузова, дорого для меня и жалко его будет мучить. И 4 цилиндра во всем дешевле 6. и думаю развесовка удачней будет.
__________________
Duki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 03:05   #7
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Нуждаюсь в совете... 0

Duki
там должна быть 55 коробка- она самая короткая из ряда 55-57-58.
ставишь 8 дюймовы редуктор, толкаешь туда пару от 131 кроуна с 1g-gze (4.5), торсена.
про 3s-gte ни че не скажу. а про вес правильно придумано. подвеску над хорошую тебе

у меня в планах 1G-GZE (+своего рода буст ап на нем) + w55 + 8 дюмовй реруктор и пара с кроуна. и думаю будет мне счастье.
заходи если че в "тюнинг и обслуживание 81".

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
а насчет развесовки подумал- по идее же на дрифтовых машинах наоборот морда тяжелая... на мр 2 народ вообще не дрифтует пока кусок бардюра в багажник не положитю... или те же сильвы и рыксы...
мозг выкидываешь- ставишь другой, связываешь с салоном косу...
лучше jz... или если денег нет 1g- gze (прелесть в моменте хорошем от холостых) или gte.... хотя последних двух маловато будет...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 03:29   #8
2good4u
2good4u вне форума
Местный
 
Аватар для 2good4u
По умолчанию Re: Нуждаюсь в совете... 0

Вряд ли коробка от овощного 4S-FE вывезет 260 с лишним кобыл GTE... Плюс нагрузки в дрифте -- думаю, развалится очень быстро... Мож коробку с Альки SXE?
__________________
Mark V '00
Девственный сток
LS430 '01
Диван V8
2good4u вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 04:18   #9
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Нуждаюсь в совете... 0

кста, 3S-GTE нифига не дешевый мотор, плюс, скорее всего, надо будет колокол ваять, что тоже стоит денег.

Думаю если бюджетно, то 1G-GTE с 58-м коробасом.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 05:18   #10
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Нуждаюсь в совете... 0

а я за 55 короткую. 8)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 12:49   #11
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию Re: Нуждаюсь в совете... 0

Насчет цены это верно!
3с мотор в хоршем состоянии стоит 45-65 тысяч. это 4ген с калды к примеру.
Коробас мне кажется наврят ли встанет, все таки на 3s-ge и 3s-gte и то разные коробки.

А твинтурба 1джей 35000 красная цена.
Но тут тогда всю подвеску перетряхивать, задний мост в сборе вешать.
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 14:06   #12
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Нуждаюсь в совете... 0

Плюс тыща, что 3сгте не дешёвый..
ТТ мотор стоит 35р + 20р на переборку, 50-60р - р154, диф - варить, 10р ковш, стойки - 15р, мосх - хз скока... примерный бюджет в Европейской части на дрфт марк...
А ещё бы неплохо рычаги модные, каркас (40р ориентировочно с омолагацией и хз скока остальное(болтовые с яхи/самовар), кулера на ГУР/масло, фронтал...
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 15:00   #13
Duki TC
Duki вне форума
Пользователь
 
Аватар для Duki
По умолчанию Re: Нуждаюсь в совете... 0

чет я уже думаю что ни срост будет по стыковке коробы с мотором. и короба потом накроется....
__________________
Duki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 15:07   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Нуждаюсь в совете... 0

Цитата:
Сообщение от Duki
если jz ставить, то очень дорого и на другую машину нужно ставить, а эта уже есть почти и коробка и дедок ездил. еще думаю на счет 90 кузова, дорого для меня и жалко его будет мучить. И 4 цилиндра во всем дешевле 6. и думаю развесовка удачней будет.
Ну ты сказанул, 1jz дороже 3s-gte Да бюджет любого 3s-gte раза этак в 4 больше чем 1jz. Жзтов на любом разборе завал, а 3s-gte тебе еще поискать, и цена на него не сахар. А уж втыкать его еще сложнее, так как все 3s-gte имеют поперечное расположение ,а на марке его повдоль ставить придется. Да и момент у 3s-gte меньше.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 15:14   #15
Duki TC
Duki вне форума
Пользователь
 
Аватар для Duki
По умолчанию Re: Нуждаюсь в совете... 0

Стас
хочется съэкономить же! минус машина, минус коробка. и хотелось сделать что то этакое. короче понял что гемор пипец какой будет.
__________________
Duki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 15:35   #16
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Нуждаюсь в совете... 0

Есть на альтеза форуме человек Fendi - вот тут можно прочитать "как это было" http://forum.toysport.ru/viewtopic.php?f=3&t=11
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 19:42   #17
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Нуждаюсь в совете... 0

разбили в пух и прах идеи топик стартера

Duki
так чо бери машну, бери 1JZ-GTE не ввти и 154 мт свапь и БАНЗАЙ дрифтить
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 01:04   #18
Duki TC
Duki вне форума
Пользователь
 
Аватар для Duki
По умолчанию Re: Нуждаюсь в совете... 0

torreto
если было бы все так просто
__________________
Duki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 01:08   #19
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Нуждаюсь в совете... 0

Duki

или собрать слабока на 1жо. 8)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 17:44   #20
Aleks777
Aleks777 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Aleks777
По умолчанию Re: Нуждаюсь в совете... 0

ну по поводу съекономить это врятле сейчас у тебя есть только кузов ито незнаю в каком состоянии а остальное можеш сразу выкинуть хотя для дрифта насамом деле двиг далеко неглавное если много денег делай сразу все если мало то по этапам;
Тормоза вкруг замена
Ручник куда надо из ног
Стойки регулируемые
по возможности замена саленблоков и рычагов
ну естествинно лучший вариант это лсд если умееш дрифтить если новичок поучись на простом редукторе , а передатка далеко неважна ана у тебя и так порядка 4,3
И конечно лучше сразу начинать с мехи потом переучиться трудно будет
Ну и так по наростающей будут вопросы пиши отвечу на все, сам строю такую правдо у меня 1jz-gte был встоке и то уже офигел от инвестиций и им даже конца невидно
Aleks777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Marik нуждается в совете по свету!!! Marik2/JZX90 Электрооборудование кузова 9 31.01.2013 13:52
Нуждаюсь в помощи Jero500 Двигатель 4 19.03.2012 07:47
gx-71. 1986 г.в. Нуждаюсь в совете по тюнингу. Leshiyblg Модификация и свап двигателя 4 18.03.2011 04:51
Нуждаюсь в услуге адвоката. LEXX (TOURERV 90) Правовые вопросы 8 04.04.2009 04:07
Нуждаюсь в совете профи по кузовному ремонту! СлаваГер Кузовные детали и дополнительное оборудование 3 02.06.2007 20:55