Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
22.06.2009, 20:34 | #1 | ||
Пользователь
|
всем привет
в один не прекрасный день из дефлекторов пошел красивый пар с характерным запахом антифриза, кондей был включен. разбираться было некогда, кондей вырубил, а через некоторое время поперла вверх температура... методом открытия крышки радиатора и выслушивания характерного "ПШШШШ..." оттуда понял, что движка опять подогрелась (год назад помпу пробило в дороге, так расход воды, доливаемой в радиатор, был пять литров за пятнадцать минут. Домой возвращался похожим на водовоз - ехал от крана до крана 600 км...с кучей бутылок в салоне). осмотр подкапотного не выявил протечек, капало тока с дренажа. В дальнейшем только оттуда течь и наблюдалась (когда машину оставишь постоять горячей) резюме: ОЖ вытекает, движка перегревается, начинает валить пар из дефлекторов (обдув и кондей не включаю) вопрос: теперь заниматься снятием панели? друзья говорят, скорей всего патрубок печки ((
__________________
Mark II JZX115 1JZ VVTi 2.5L
|
||
|
||||
|
23.06.2009, 02:09 | #2 | ||
R.I.P.
|
мобильный
Снимай панель. Для начала почитай вот здесь. http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=3958
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
23.06.2009, 13:26 | #3 | ||
Знаток
|
Странно, что бежит в дренаж кондея. Обычно - в ноги к пассажиру (вытекает из под радиатора печки через отвестие под провод датчика температуры радиатора на тунель).
__________________
удачи на дорогах!
|
||
09.07.2009, 11:44 | #4 | ||
Пользователь
|
ох как не охота заниматься снятием именно сейчас...
насчет "в ноги пассажиру" - вспомнил, что при торможении иногда выливалось в ноги мне через дефлектор... э-э-э... междуножный (подъиичный) )) Добавлено спустя 15 дней 21 час 11 минут 40 секунд: кто в курсе, 90-100 кузова, марки-кресты-чайзеры - там радиатор отопителя одинаковые? взаимозаменяемые? чтобы знать с какой еще машины в разборе искать
__________________
Mark II JZX115 1JZ VVTi 2.5L
|
||
09.07.2009, 11:55 | #5 | ||
Специалист
|
мобильный
Я на днях тоже скидывать панель буду для замены радиатора отопителя. У меня он потёк, но течёт в ноги пассажиру
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
09.07.2009, 14:21 | #6 | ||
Пользователь
|
я временно решил вопрос просто - под капотом сдернул шланги с входа и выхода печки, и "закоротил" их друг на друга через маленький газелевский штуцер (диаметр 188 мм, 35рэ в магазине).
Теплом, конечно, пожертвовали, зато можно кондер включать - летом это важнее. да и влаги в салоне больше нет... Да! и еще воздуховоды по ходу дела продезинфецировались паром за месяц так как после стоянки из них уже нет такого запаха несвежей влажности ))) но все равно по ФАКу продезинфецирую. появится время - займусь печкой...
__________________
Mark II JZX115 1JZ VVTi 2.5L
|
||
09.07.2009, 14:25 | #7 | ||
Специалист
|
Я тоже временно так сделал, но тянуть не хочу, по этому буду делать вскрытие и менять радиатор. Не хочу всё делать в последний момент, когда холода стукнут.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. | aquarius2002 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 99 | 27.10.2017 06:56 |
Серия "Очумелые ручки". Полное снятие панели на JZ | Кляйн | Кондиционер, отопление и вентиляция | 302 | 25.09.2014 06:33 |
Снятие панели в GX71 Подскажите. | ALEXI | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 15.12.2010 16:29 |
Снятие турбины через верх на 1jz-gte vvti | DAAL | Двигатель | 6 | 11.03.2010 03:52 |
снятие приборной панели | andrey_ka | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 22.12.2008 09:14 |