Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
|
Опции темы |
22.03.2006, 05:32 | #1 | ||
Новичок
|
Как и многих была проблема с этим долбаным винтиком снимал панель закручивал через год тоже самое.Опять снимал на все уходит примерно 8 часов отъездив зиму в один прекрасный момент раздался щелчок под панелью и .......заслонка опять ни чего не смешивает..........перспектива третьего снятия панели привела в такой ужас что пришлось думать как победить по другому эту проститутку.
Выход снимаете два щитка у ног пассажира и бардачек покупаете хороший хомут для топливопроводов с винтом с помощью длинного пинцета и такой же отвертки одеваете(можно воспользоваться магнитной указкой но еб....и больше) сверху на ось заслонки вместе с тягой хомут и затгиваете тяга отлично прижимается в паз климат работает!!!!!Прочность соединения в разы выше изначальной думаю проблема снята!!! P.S. Нужно правильно сооренировать винт хомута что бы ни чего не задевал при повороте.При затяжке придется другой отверткой прижимать хомут что бы не крутился.Работа кропотливая но после снятия панели просто ерунда.Надеюсь кому нибудь поможет. |
||
|
||||
|
22.03.2006, 11:49 | #2 | ||
Местный
|
ах еслиб ещё и фото... думаю такие работы без фото рассказывать.......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
23.03.2006, 08:10 | #3 | ||
Новичок
|
Фото к сожалению нет да там и нет ни чего сложного не удобно только.
|
||
07.04.2006, 13:09 | #4 | ||
Опытный
|
У меня эта заслонка похоже ослабла, но как-то не совсем догоняю, как винтик заменить хомутом? Поподробней бы....
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
|
||
10.04.2006, 05:28 | #5 | ||
Новичок
|
винтик трогать не надо.хомут одевается сверху на на тягу винтик остается сверху хомута.разбирается только бардачек.работа кропотливая не так то просто его (хомут) одеть правильно соорентировать и затянуть.я про еп ся часа полтора но все меньше чем снять поставить панель.
|
||
11.04.2006, 13:32 | #6 | ||
Опытный
|
Чем удобно будет это сделать (я про инструмент)?
З.Ы. Спасибо за отзывчивость.
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
|
||
14.04.2006, 06:31 | #7 | ||
Новичок
|
Я использовал длинную магнитную указку.Не советую повторять очень не удобно.Лучше использовать длинный пинцет или медицински изогнутый зажим.
|
||
16.04.2006, 08:32 | #8 | ||
Опытный
|
Какой длины пинцет/зажим (хочу заранее подготовиться).
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
|
||
08.05.2006, 17:43 | #9 | ||
Новичок
|
Сантиметров сорок примерно.
|
||
10.05.2006, 10:53 | #10 | ||
Опытный
|
ALLEXX
, спасибо. Раздербаню-отпишусь.
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
|
||
25.05.2006, 09:07 | #11 | ||
Местный
|
мини-отчет
вообщем я обрадовался такой относительно простой возможности приделать заслонку и начал ковыряться, в итоге после часа секса я умудрился уронить хомут внутрь панели, он как бы спрыгнул со штока этого. после этого я сдался и поехал в нимс где мне за 4800!! р , (дорого достаточно) сняли-поставили торпеду. А рычажок этот приварили. правда поцарапали мне кожаную тяпку и руль , которые были в идеальном состоянии у меня до этого и еще потом обнаружил что пару болтов и клипс недовоткнули и патрубок воздуха идущий на датчик температуры в салоне не одели. и лампочки подсветки панели потухли 2 . доделал сам.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
26.05.2006, 08:15 | #12 | ||
Новичок
|
Никто и не говорил что это просто.Правда литр пива успокаивает нервы и сглаживает кроптливость работы.Зато ни чего не сломано и цена вопроса 20 рублей(цена хомута) я использовал указку с мощным магнитом еб ся часа полтора постоянно приговаривая "ласковые слова" в адресс того инженера с хитрыми узкими глазами кто придумал эту конструктора.
Возможно Вы этого не делали потому и не получилось |
||
26.05.2006, 13:25 | #13 | ||
Местный
|
Да , пива не пил )) но слова говорил разные , и у меня почти получилось.
Но трагическая случайность и отсутствие магнитной отвертки свели на нет мои усилия )
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
05.06.2006, 10:59 | #14 | ||
Гость
|
а как трабл то проявлялся?
|
||
05.06.2006, 14:01 | #15 | ||
Местный
|
BSE читай внимательней раздел этот.
воздух дул горячий летом и холодный зимой при всем рабочем.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
11.06.2006, 15:44 | #16 | ||
Местный
|
Я делал не так.
Разобрал торпеду. Снял весь движок который дергает заслонку. Отдал отцу он просверлил дырку в в пальце. нарезали резьбу поставили шайбу смазали солидолом и прикрутили. никогда не отвалится! собрал панель. 4800р. дешево, у нас в сервисе 7000р.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
13.06.2006, 13:24 | #17 | ||
Опытный
|
suhov
тока торпеду? или всю панель, где он хоть стоит? Просмотрел кучу инфы по этой теме, но никак не пойму: судя по сборочному чертежу на ЭКЗИСТе он стоит справа от магнитолы (условно), а разбирать говорят бардачок. Как до него добраться? У меня воздух не все время холодный, иногда заслонка видно все-таки цепляется, начинаеть кипятить, крутнешь регулятор, охлаждает и продолжает морозить, короче из крайности в крайность, то вообще не меняется температура, тока обороты вентилятора. Я так мыслю, что дело все-таки в этом винтике, но видно иногда цепляет как надо и работает (не долго). Все никак не собирусь разбирать, пока коплю информацию (пинцеты, зажимы, хомуты ), в июле в отпуск, тогда и раздербаню. Подскажите, кто еще чего полезного по этой теме знает. Разбирать буду сам, хотя можно и заплатить, но не в деньгах дело, я уж очень люблю свою машинку и не люблю всяких царапин и дребезжаний, а после сервиса они гарнтированны. Toyota Chaser Avante GL / 2,5 /JXZ90/1993
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
|
||
16.07.2006, 17:03 | #18 | ||
Местный
|
тока торпеду? или всю панель, где он хоть стоит?
Эммм.... Все сразу до железа. Как до него добраться? Никак. Он под лобовым стеклом гдето по середине панели. Я так мыслю, что дело все-таки в этом винтике, но видно иногда цепляет как надо и работает (не долго). Да у меня также было пока совсем не перестало менять темп. Все никак не собирусь разбирать, пока коплю информацию (пинцеты, зажимы, хомуты ), в июле в отпуск, тогда и раздербаню. А че собирать то бери да делай. Подскажите, кто еще чего полезного по этой теме знает. Нафимг бери разбирай и все сам увидбишь там работа руками а не головой... Разбирать буду сам, хотя можно и заплатить, но не в деньгах дело, я уж очень люблю свою машинку и не люблю всяких царапин и дребезжаний, а после сервиса они гарнтированны. Правильно! Там работы то на 2 дня. Toyota Chaser Avante GL / 2,5 /JXZ90/1993 Чайзер рулит! А 2.5 литра тем более !!!
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
17.07.2006, 13:49 | #19 | ||
Пользователь
|
Даж отчётом не назову....
Ипался с етим винтом.... часа 3... хомут накидывал... в итоге погнул тягу... плюнул , начал разбирать панель.... в час начал... в 9 закончил.. рпавы были те, кто говорил, что ебли на 8 часов.... главный трабл, запомнить все жгуты, что куда... кручение винтов проблем никаких не взывает... Но и хомутом нереально.... в итоге сорвал один из 4 болтов, которые держат руль.. сча сильно противно дребезжит))) но ето можно заварить и не разбирая панель, достаточно приборный щиток скинуть.... ИМХО.... лучче 1 раз разобрать и понять, как ета БНЯ устроена, чем с матом накидывать хомут))))
__________________
В чужом саду-яблоки вкуснее!
|
||
04.08.2006, 14:09 | #20 | ||
Опытный
|
Да! Я сделал это!
Долго собирался, и вот настал отпуск и ...... Разобрал бардачек, моторчик вот он, ближний винтик отсутствует, дальний ослаблен. Но, собака, хрен подлезешь! Долго втюхивал винтик заместо отсутствующего ближнего. Так честно говоря и не понял, винт там или саморез? Отверстие вертикальное, сквозное, винтик накручивается, держится, но не затягивается, крутится и крутится. Винт держится, но моторчик все-равно в движении приподнимается. Долго втюхивал хомут, тока не от топливопроводов (куда там его крутить?) как написано выше, а 45-50 мм (от системы охлаждения), затянул ..............и все!!! Работает как надо. Затраты времени: пол-дня на винтик, часа 1,5 на хомут. Но как же неудобно, блин! Рука один раз как надо туда пролазит, через пять минут забываешь, как совал....... Пиннцет (зажим) и "утконосы" с длинными носами нужны из "специнструмента", а забыл, и руки из нужного места. :P З.Ы. Нахрена, скажите разбирать панель, и еще, а что приваривали в сервисе? Он же (корпус моторчика) пластмассовый?[/b]
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка 41. Привод заслонки смешивания потоков воздуха jzx110 | Flow | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 11.05.2013 00:40 |
Наэпнулся привод заслонки смешивания потоков | Калян | Кондиционер, отопление и вентиляция | 21 | 07.04.2008 19:50 |
привод заслонки смешивания потоков? или что за звуки? | AlexLob | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 23.09.2007 15:36 |
HELP! Срочно! Привод заслонки смешевания потоков!!!!!!!! | VaNek25RUS | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 06.07.2007 06:46 |
Заслонка смешения потоков ... | Shack | Кондиционер, отопление и вентиляция | 28 | 24.09.2005 08:57 |