Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.06.2009, 03:50 | #1 | ||
Местный
|
Я собрался поставить нуливик APEXI на двиготель 1JZ-GE Марк2 99г TOURER-S но не знаю куда девать датчик который в коробку из под стандартного фильтра вставляеться. Подскажите что мне сделать с ним но я хотел его вставить перед нуливиком проделов дырку в патрубке который идет во впуск. Мож есть какието предложения...
|
||
|
||||
|
23.06.2009, 06:30 | #2 | ||
Местный
|
Возьми фильтр APEXI power intake в штатный короб. А ещё лучше не парь себе мозг с этим фильтром, так как машина у тебя поедет настолько лучше, что ты никаким образом и никаким местом не почувствуешь этого, да ещё и ресурс двига сократишь. Какой смысл нулевика на атмотачке, псевдотюнинг? Начни лучше с равнодлинного коллектора, настройки коробки на более четкие переключения, можешь потом поставить прямоток, только японский......и так далее.
И ещё эту темку посмотри: viewtopic.php?f=4&t=47937
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шум из впуска 1g-fe 93г | Daulet | Двигатель | 7 | 02.08.2012 17:52 |
опрессовка впуска | master5000 | Двигатель | 2 | 06.05.2012 19:17 |
Чистка впуска на 1JZ-FSE. | markov | Двигатель | 4 | 03.11.2011 14:15 |
Тюнинг впуска | Fila | Двигатель | 7 | 15.07.2009 04:20 |