TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.06.2009, 03:50   #1
Fila TC
Fila вне форума
Местный
 
Аватар для Fila
По умолчанию Тюнинг впуска 0

Я собрался поставить нуливик APEXI на двиготель 1JZ-GE Марк2 99г TOURER-S но не знаю куда девать датчик который в коробку из под стандартного фильтра вставляеться. Подскажите что мне сделать с ним но я хотел его вставить перед нуливиком проделов дырку в патрубке который идет во впуск. Мож есть какието предложения...
Fila вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.06.2009, 06:30   #2
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию Re: Тюнинг впуска 0

Возьми фильтр APEXI power intake в штатный короб. А ещё лучше не парь себе мозг с этим фильтром, так как машина у тебя поедет настолько лучше, что ты никаким образом и никаким местом не почувствуешь этого, да ещё и ресурс двига сократишь. Какой смысл нулевика на атмотачке, псевдотюнинг? Начни лучше с равнодлинного коллектора, настройки коробки на более четкие переключения, можешь потом поставить прямоток, только японский......и так далее.
И ещё эту темку посмотри: viewtopic.php?f=4&t=47937
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум из впуска 1g-fe 93г Daulet Двигатель 7 02.08.2012 17:52
опрессовка впуска master5000 Двигатель 2 06.05.2012 19:17
Чистка впуска на 1JZ-FSE. markov Двигатель 4 03.11.2011 14:15
Тюнинг впуска Fila Двигатель 7 15.07.2009 04:20