Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
|
Опции темы |
24.01.2005, 08:33 | #1 | ||
Гость
|
Давно чотел узнать как у кого звучит машина после установки прямоточной конечной банки. Я когда просто банку врезал, звук не поменялся вообще. Следующим шагом было удаление катализатора, машина зазвучала. Но не особенно басовито, звук достаточно специфический, эдакий вой аля формула 1. Вчера вырезал одну фиговину, я не знаю как ее назвать. Короче перед последней банкой, выпуск раздваиваеться. И одна банка работает как обычно, а вторая заглушена. Просто нет выхода из бачка и все тут. Короче вырезали эту фиговину. Вой стал отчетличей и пропало шипение на больших оборотах, по поводу прибавки ничего сказать не могу, нового вроде ни чего не ощутил. Завтра хочу вырезать все оставшиеся бачки. Но боюсь, вдруг слишком сильно орать будет. В принципе она сейчас довольно таки тихо работает, на холостых вообще не слышно. Но я слушал как работает форт скорпио 2,8 с прямотоком, у того кроме конечной банки вообще нифига нет. Орет просто труба, в салоне на заднем сиденье вообще кроме звука выхлопа ничего не слышно. Вот это меня и тормозит от вырезания всех бачков. Помогите советом, может кто уже пробовал?
|
||
|
||||
|
24.01.2005, 11:21 | #2 | ||
Гость
|
Ну не заню, мне достался марк с прямоточной банкой, фиг знает японская или китайская, две трубы одна заглушена, я так понял производителем. Катализатор и резонатор не тронуты, ну так вот с 2500 об. орет очень громко.
Сейчас делаю сайленсер, чтобы потише выхлоп был. Вот выхлоп http://e.photofile.ru/default/restricte ... aid=282794 |
||
24.01.2005, 11:52 | #3 | ||
Гость
|
http://photofile.ru/default/do.php?aid=282794&np=y
|
||
24.01.2005, 12:58 | #4 | |||
Местный
|
у меня недавно прогорел глушак, вот это был звук
самое главное жрать бенза стала меньше ( стрелку только до 3000 максимум доводил, дальше ужасный рёв, после 2 часов голова болела ) Сейчас заварил, тишина... хоть и полный прямоток Сергей_Самара, Цитата:
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
|||
24.01.2005, 14:27 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
|||
25.01.2005, 00:09 | #6 | ||
Местный
|
R.V., сделай бронетанковую звукоизоляцию салона и днища. И эксперементируй с выпуском сколько хочешь!
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
25.01.2005, 03:36 | #7 | ||
Гость
|
Решил не ждать, вчера после работы поехал к сварщикам и вырезал, но не все а только один бачек. Теперь у меня только один резонатор остался и банка конечная. Орет офигенно, а главное не так как у всех. Вой теперь стал просто зашибенный. Но самое прикольное в том, что на больших оборотах где-то от 4000 - 6000 она начинает тише работать, в смысле рев куда-то девается. Сначала я думал мешать сильно будет, но пока вроде ничего, а если еще и окна в машине закрыть, то вообще нормально. Бачек старый я не выкинул, на всякий случай, он ведь целый, вдруг надоест, 500 тенге и машина опять тихо работает. Блин надо ик порт притащить, я на сотку записал как машина звучит. И как резиной дымит, прикольно.
|
||
25.01.2005, 06:28 | #8 | ||
Гость
|
2 Pavel, сайленсер вставка в трубу прямоточной банки
http://www.passik.ru/news.htm см. "вставка тишина" |
||
25.01.2005, 11:01 | #9 | ||
Местный
|
R.V., после 4000 обычно скорость большая, звук и сносит
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
25.01.2005, 18:32 | #10 | ||
Местный
|
Т.е. этой штукой затыкается последняя банка и рев уменьшается, правильно понял?
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
26.01.2005, 03:31 | #11 | ||
Гость
|
2 Pavel. Точно, продаются глушители в которых уже есть эта вставка. Их еще называют флейтами. Конечно их можно сделать и самому. Но личноя не пока не собираюсь. Меня пока все устраивает. Правда соседей уже не устраивает, но на них плевать.
|
||
26.01.2005, 08:06 | #12 | ||
Местный
|
Я думаю лучше насадку путевую поставить - в салоне тихо и смотрится хорошо.
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
26.01.2005, 17:30 | #13 | ||
Местный
|
http://personal.primorye.ru/frozer/images/pryamotok.jpg
Вот такой вот стоял. Cколько не слышал как работают авто, в основном, как буд-то просто бочки нет, а в этот я просто влюбился, на холостых тихо работал (почти не слышно), само уматно - на 2000-3000 ревел, все обращали внимание, ну а дальше вообще отлично. Ни на каких оборотах небыло неприятного резонанса. Кто ни садился в салон, все отмечали, что как-то по-настоящему прямоток работал, причем заменено было все, вместе с коллектором. Жаль, поленился я тогда узнать, что за фирма. Может кто-то по фото определит... И действительно, самое плохое в прямотоке - это когда он начинает раздражать окружающих. Меня, например, Левины раздражают особенно, у которых прямоток самодельный - больше понтов, чем толку от этого на мой взгляд...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
27.01.2005, 03:23 | #14 | ||
Гость
|
А меня бесят таксисты на шестерках с нексом. Вот это действительно бич нашего города. За рулем взрослый мужик, а как только поставил банку, хоть и самую дешевую, то сразу думают, что они Шумахеры и им все можно. А вообще мне нравится, когда машина работает громко, но не так как будто она щас стуканет, а по спортсменскому. Уже третий день катаюсь на своей оралке. Меня пока не раздражает, а соседей стало раздражать еще больше. Но на них плевать. Я уже кажется писал, что у друга на скае стоит полный прямоток с коллектором и всеми остальными делами HKS, так его практически не слышно, только на больших оборотах, слегка бурчит.
|
||
27.01.2005, 06:43 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||||
27.01.2005, 08:46 | #16 | ||
Гость
|
Повторяюсь.... Бывает. Но что поделаешь. "Не мы такие, жизнь такая".
|
||
27.01.2005, 12:50 | #17 | ||
Местный
|
Buzz, 5 баллов!
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
28.01.2005, 03:24 | #18 | ||
Гость
|
Ну все считается, считается. Вы победили, я проиграл.
|
||
28.01.2005, 06:07 | #19 | ||
Местный
|
R.V., да ладно
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
28.01.2005, 08:34 | #20 | ||
Гость
|
Блин мужики. Я щас такое видел. С обеда ехал. И чуть не врюхался в крузак стольник. Меня понесло слегка, а он решил проскочить. Но это ладно. Я когда к этому крузаку пригляделся, чуть блин слюной не захлебнулся. он весь черный, затонированный кажется в глухую. Очки на фарах черные. Но самое прикольное это его колесья, огромные хромированные диски. У меня такие в каталоге есть L.A. Connection, а называется модель дисков "BLING-BLING". Блин смотрится просто чума, с него пафос прямо вытекает. И мужичка хозяина знаю немного. Он жене на этот новый год мерина подарил CLS500. Девченки знакомые его растомаживали. Он кораблем прищел, правда не знаю от куда. Но стоил он 120000 бакинских, плюс 30000 за растаможку. Ахренеть. А мужичек сам, вообще без понтов, разговорчивый такой. Ему лет 40-45, прикольный, прахде хер проссыш где и кем он работает. Но тачки у него рулезные.
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
прямоток на 2jz | вут | Модификация и свап двигателя | 5 | 16.10.2008 10:46 |
Прямоток с 90 V на 100 V | Китсон | Модификация и свап двигателя | 9 | 11.02.2007 10:18 |
Прямоток. | Q_Dee | Модификация и свап двигателя | 10 | 28.12.2006 02:59 |
Прямоток | Двигатель | 15 | 02.03.2006 09:01 |