TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.06.2009, 15:55   #1
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Аммортизация подвески влево/вправо 0

В общем давно задавался таким вопросом, в особенности после замены аммортов и пружин на заднице.
Если качать жопу машины влево/вправо (на фото показано), то его оочень легко раскачать, причём чтобы, за передом начинает шататься влево/вправо и перед. Пробовали пошатать фольваген венто, так его вообще хрен шатнёшь влево/вправо, лансер 10-ый так же. Конкретно машины нашего класса, а тем более марки не пробовал.
Так вот скажите пожалуйста, это особенность подвески, рассчитаная на комфорт или всё же так не должно быть?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 704
Размер:	55.1 Кб
ID:	91037  
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.06.2009, 17:34   #2
рихтун
рихтун вне форума
Знаток
 
Аватар для рихтун
По умолчанию Re: Аммортизация подвески влево/вправо 0

Резя какая стоит?какой профиль?
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
рихтун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 17:59   #3
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Аммортизация подвески влево/вправо 0

Deu$
я смотрю у тебя антенна габаритная в бампере стоит? пока не расскажешь(и не сфоткаешь её саму) откуда она запитана-я ничего не расскажу......шутка....
пожалуй при всём остальном исправном остаётся только высота рези....
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 19:31   #4
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Аммортизация подвески влево/вправо 0

REMys
Резя у меня к сожалению 14 диймов 205/65 Всё остальное цело, кроме плавающих сайлентов
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 01:40   #5
EU-GEN
EU-GEN вне форума
Местный
 
Аватар для EU-GEN
По умолчанию Re: Аммортизация подвески влево/вправо 0

У меня тоже летняя резина 205 65 R16 Китайская, шатаешь и так же в бока виляет, и на ходу тоже чувствуется что задница пританцовывает, а зимняя 195 60 R15 японская нормально.
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
EU-GEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 04:47   #6
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Аммортизация подвески влево/вправо 0

А у меня и зимняя такая же, так что не с чем сравнить
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 07:48   #7
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Аммортизация подвески влево/вправо 0

Deu$
14 не солидно вапще как-то.....
ЗЫ: оффтоп. что там с антенной...покажешь?
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 20:32   #8
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Аммортизация подвески влево/вправо 0

REMys
Ещё раз покачал, всё таки из-за резины по ходу дела, высокая...

З.Ы. Да нет у меня никакой антены, там заглушка стоит
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 20:50   #9
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: Аммортизация подвески влево/вправо 0

Из-за резины полюбому.....Ещё если уплыли плавающие сайленты...Зад будет кидать из стороны в сторону
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в подвеске при повороте влево. Leop01D Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 11.06.2014 06:21
тяжелый руль и крутится рывками и вправо и влево. kostik GX90 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 19.11.2012 10:11
Кидает зад машины влево-вправо Подвеска, рулевое управление и тормозная система 32 03.10.2009 13:05
хруст при повороте влево Jeck Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 15.07.2009 00:06
Тянет влево Стас, Хабаровск Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 26.06.2006 23:38