TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.06.2009, 07:07   #1
Smitt TC
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Проблема ХХ на 1JZ-GTE vvti 0

после свапа 1g-gte на 1jz с марка II jzx100 в соарер20 неполучаеться заставить мотор пользоваться клапаном ХХ...
при прокручивании стартером клапан открывается мотор схватывает и сразу глохнет либо трясется на 400-500 оборотах при этом клапан хх закрывается на100% (
пока подвинул винтиком дросель.заслонку чем выставил хх ~600об/мин.
манипуляции с подключением и отключением блока контроля заслонки etcs уверенного результата не дают периодически при подключенном обороты повышаются до 1000 откручиваю винтиком дз обратно обороты стабилизируются клапаном хх на 600 но потом также неожидано он закрывает клапан хх и мотор глохнет или трясется на 400...
конечно подключены не все провода...и блок контроля заслонки лишен связи с блоком абс (которого у меня нет)...проверил все на что способен...как избавиться от блока контроля заслонки и заставить мотор пользоваться клапаном хх плиз хелп.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 08:40   #2
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: Проблема ХХ на 1JZ-GTE vvti 0

Свапнул gte vvti в 105-й кузов, такая же проблема.
Провода от клапана ХХ идут в косе до компа, с ними ничего не делал.
Причем, если клапан принудительно открыть полностью и завести на холодную, то он плавно закрывается в соответствии с настройками оборотов по температуре ОЖ, так как и прописано в картах ПФЦ. Потом он закрывается полностью и всё, больше не на что не реагирует. Пробовал ставить еще один б/у хх, но и с ним тоже самое. Забил на все это и открыл др. заслонку болтиком.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 20:22   #3
Smitt TC
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Проблема ХХ на 1JZ-GTE vvti 0

вся эта ерунда завязана с блоком контроля доп.дз щас пытаюсь найти закономерность при каких условиях мозг начинает пользоваться клапаном хх. я бы тоже забил до зимы плювая на прогревочные обороты, но летом тоже есть нюансы как например кондиционер...

Добавлено спустя 11 часов 31 минуту 16 секунд:
And555 у тебя мозг апекси ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 21:21   #4
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: Проблема ХХ на 1JZ-GTE vvti 0

да, ПФЦ. Хочешь сказать, что ХХ связан с ТРК? Какая там зависимость интересно?
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 07:18   #5
Smitt TC
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Проблема ХХ на 1JZ-GTE vvti 0

And555 от засада я думал решить этот трабл пфцешкой...
зависимость прямая...доп.датчик дз (у которого кстати есть идл замыкаетль) подключен как я понимаю через осн.мозг к блоку управления доп д.з. осталось разобраться насколько сильно они завязаны между собой.
простой метод тыка и замыкания стабильных результатов не дал. так что чиню щюп осцилографа и иду дальше в лес...
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 08:21   #6
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Проблема ХХ на 1JZ-GTE vvti 0

Цитата:
Сообщение от Smitt
так что чиню щюп осцилографа и иду дальше в лес...
А что за хитрый щуп у осциллографа что его чинить надо?Неужели активный с предусилителем или простой с выносным делителем?
Почти у всех советских осциллографов входное сопротивление было 1 МОм и входная ёмкость около 50 пФ.Такой можно напрямую к автомобильной электронике подключать.Входным аттенюатором выставил 5 Вольт/деление и вперёд!!!
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 07:45   #7
Smitt TC
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Проблема ХХ на 1JZ-GTE vvti 0

olega в результате полевых использований само жало пришло в полную негодность постоянные обрывы волоска провода внутри просто достали...пойду куплю провод шприц пастовую ручку и сделаю новый щюп )))

Добавлено спустя 27 дней 23 часа 15 минут 8 секунд:
And555 сравни напряжение на диагностической фишке (В) с клемой акума (+)
у меня там оказалась просадка до 2вольт...провел отдельный провод от гл.релле до моторной фишки (B-R)
появились все признаки работы идл соленоида ) прогревочный и хх.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 08:54   #8
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: Проблема ХХ на 1JZ-GTE vvti 0

Цитата:
Сообщение от Smitt
olega в результате полевых использований само жало пришло в полную негодность постоянные обрывы волоска провода внутри просто достали...пойду куплю провод шприц пастовую ручку и сделаю новый щюп )))

Добавлено спустя 27 дней 23 часа 15 минут 8 секунд:
And555 сравни напряжение на диагностической фишке (В) с клемой акума (+)
у меня там оказалась просадка до 2вольт...провел отдельный провод от гл.релле до моторной фишки (B-R)
появились все признаки работы идл соленоида ) прогревочный и хх.
Спасибо! скоро, надеюсь, заведу, проверю.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 10:35   #9
романыч 2007
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: Проблема ХХ на 1JZ-GTE vvti 0

помогает? если подать напрямую питание на +б? все решили проблему таким способом? тоже при свапе нет хх
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT jap Двигатель 18 25.11.2014 11:35
1jz-gte vvti, МТ, проблема jap Двигатель 1 30.07.2014 06:54
Проблема с VVTi gordei1390 Двигатель 7 21.01.2010 19:55
ПРОБЛЕМА С VVTI Двигатель 10 30.08.2006 14:45
Проблема ХХ на 1JZ-GTE vvti Smitt Техническое обслуживание и ремонт 0 01.01.1970 03:00