Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.06.2009, 07:07 | #1 | ||
Местный
|
после свапа 1g-gte на 1jz с марка II jzx100 в соарер20 неполучаеться заставить мотор пользоваться клапаном ХХ...
при прокручивании стартером клапан открывается мотор схватывает и сразу глохнет либо трясется на 400-500 оборотах при этом клапан хх закрывается на100% ( пока подвинул винтиком дросель.заслонку чем выставил хх ~600об/мин. манипуляции с подключением и отключением блока контроля заслонки etcs уверенного результата не дают периодически при подключенном обороты повышаются до 1000 откручиваю винтиком дз обратно обороты стабилизируются клапаном хх на 600 но потом также неожидано он закрывает клапан хх и мотор глохнет или трясется на 400... конечно подключены не все провода...и блок контроля заслонки лишен связи с блоком абс (которого у меня нет)...проверил все на что способен...как избавиться от блока контроля заслонки и заставить мотор пользоваться клапаном хх плиз хелп.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
|
||||
|
24.06.2009, 08:40 | #2 | ||
Местный
|
Свапнул gte vvti в 105-й кузов, такая же проблема.
Провода от клапана ХХ идут в косе до компа, с ними ничего не делал. Причем, если клапан принудительно открыть полностью и завести на холодную, то он плавно закрывается в соответствии с настройками оборотов по температуре ОЖ, так как и прописано в картах ПФЦ. Потом он закрывается полностью и всё, больше не на что не реагирует. Пробовал ставить еще один б/у хх, но и с ним тоже самое. Забил на все это и открыл др. заслонку болтиком.
__________________
R35
|
||
24.06.2009, 20:22 | #3 | ||
Местный
|
вся эта ерунда завязана с блоком контроля доп.дз щас пытаюсь найти закономерность при каких условиях мозг начинает пользоваться клапаном хх. я бы тоже забил до зимы плювая на прогревочные обороты, но летом тоже есть нюансы как например кондиционер...
Добавлено спустя 11 часов 31 минуту 16 секунд: And555 у тебя мозг апекси ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
24.06.2009, 21:21 | #4 | ||
Местный
|
да, ПФЦ. Хочешь сказать, что ХХ связан с ТРК? Какая там зависимость интересно?
__________________
R35
|
||
25.06.2009, 07:18 | #5 | ||
Местный
|
And555 от засада я думал решить этот трабл пфцешкой...
зависимость прямая...доп.датчик дз (у которого кстати есть идл замыкаетль) подключен как я понимаю через осн.мозг к блоку управления доп д.з. осталось разобраться насколько сильно они завязаны между собой. простой метод тыка и замыкания стабильных результатов не дал. так что чиню щюп осцилографа и иду дальше в лес...
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
25.06.2009, 08:21 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Почти у всех советских осциллографов входное сопротивление было 1 МОм и входная ёмкость около 50 пФ.Такой можно напрямую к автомобильной электронике подключать.Входным аттенюатором выставил 5 Вольт/деление и вперёд!!!
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
23.07.2009, 07:45 | #7 | ||
Местный
|
olega в результате полевых использований само жало пришло в полную негодность постоянные обрывы волоска провода внутри просто достали...пойду куплю провод шприц пастовую ручку и сделаю новый щюп )))
Добавлено спустя 27 дней 23 часа 15 минут 8 секунд: And555 сравни напряжение на диагностической фишке (В) с клемой акума (+) у меня там оказалась просадка до 2вольт...провел отдельный провод от гл.релле до моторной фишки (B-R) появились все признаки работы идл соленоида ) прогревочный и хх.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
23.07.2009, 08:54 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
R35
|
|||
09.04.2013, 10:35 | #9 | ||
Опытный
|
помогает? если подать напрямую питание на +б? все решили проблему таким способом? тоже при свапе нет хх
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT | jap | Двигатель | 19 | 24.06.2020 15:53 |
1jz-gte vvti, МТ, проблема | jap | Двигатель | 1 | 30.07.2014 06:54 |
Проблема с VVTi | gordei1390 | Двигатель | 7 | 21.01.2010 19:55 |
ПРОБЛЕМА С VVTI | Двигатель | 10 | 30.08.2006 14:45 | |
Проблема ХХ на 1JZ-GTE vvti | Smitt | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 01.01.1970 03:00 |