Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Soarer Общее обсуждение моделей JZZ30, JZZ31, UZZ31 и UZZ32 серии Toyota Soarer и Lexus SC |
|
Опции темы |
24.06.2009, 09:31 | #1 | ||
Новичок
|
У меня Soarer 1jz-gte на коробке w58 93г.в. колеса 255*40*18
Toyota Aristo 2jz-gte на АКПП 98 г.в. колеса 215*55*16 Toyota Soarer 1jz-gte на АКПП 97 г.в. колеса 215*55*16 Сравнение взялось с того что друг решил пересесть с альтецци на более мощную машину. Приехали на осмотр Сарая 97 г.в. все нормально, сток полный. мне не доводилось ездить на сарае с впрыском ввтиай. но после моего проезда, я удивился. машина просто не едет (сравнение с моим сараем). я подумал, что просто уставший. Ариста показала такой же результат... Кто может подскажите какой на это фактор может действовать : турбины уже мертвеют? причина в (не прошитый) АКПП? p.s. я ожидал другого эффекта от ввтиай-я |
||
|
||||
|
24.06.2009, 09:45 | #2 | ||
Местный
|
думаю просто мехпника те эффекта больша придает динамики. ну и на самом деле там могут турбы быть уставшие не смотря на год.
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
24.06.2009, 09:53 | #3 | ||
Новичок
|
так суть такая что даешь в топку, его даже в букс не кидает...ощющение как на марке 1jz ))))
|
||
24.06.2009, 11:42 | #4 | ||
Местный
|
не. значит двиганы мертвые. либо включаеца авто соу. и он небуксует
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
28.10.2009, 13:02 | #5 | ||
Новичок
|
Ответ прост - старый добрый Twinturbo
|
||
06.12.2009, 15:31 | #6 | ||
Местный
|
Ездил на сарае 99 года с ввти на автомате. Он просто мертвый после моего
|
||
20.12.2009, 13:36 | #7 | ||
Опытный
|
марк VVTi кидает в букс только так на автомате, и мне кажется валит не хуже твин турбо, по ощущениям, приходилось несколько раз пробовать с твин турбо. Главное отключить трекшн полностью, не кнопкой, а вообще, тогда валит как мамонт и с одной турбиной. Двиганы значит уставшие уже, раз такое дело
__________________
Mark 2 jzx100 Tourer-V vvti - 97 AT
Toyota Soarer 2,5 twin turbo MT - 96 http://www.Atari-Motors.com Товары из японии и сша, YAHOO! EBAY! AMAZON! http://atarion.ru Сайт бесплатных объявлений и аукцион |
||
20.02.2010, 05:00 | #8 | ||
Местный
|
у меня в аристе когда сидишь тоже кажется не валит, потому что все так плавно и никаких лишних шумов + резина не дает буксовать, а когда смотришь что рядом марк турер В 94г.(вполне живой после капиталки) остается позади понимаешь что это просто жопомер кривой!
|
||
01.03.2010, 08:19 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
01.03.2010, 09:11 | #10 | ||
Местный
|
pva
предохранитель наверное )
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
03.03.2010, 06:43 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
10.08.2010, 14:56 | #12 | ||
Опытный
|
на YAHOO продается такая штуковина ETCS CUT хорошая весчь, отключает полностью трк, но оставляет абс, валит с отключенным лучше во много раз! Если система работает, то даже при trc off все равно едет вяло
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд: Из описания следует, что мотор не выдает свои силы на 100% при работающей системе etcs (дроссель не полностью открыт) Если отключить систему, мотор выкладывается на все 100%, замечали, когда смотрите какое нить дрифт видео в японии, у них на приборке моргает trc off как при разорванной цепи. Сам проверял, когда на марке оторвало провод абс датчика, трк перестала работать и абс тоже, машина валила гораздо лучше. Ну а данный модуль для того, чтобы корректно эту систему отключать. Думаю, не лишено смысла, ведь наш мотор сильно душит электроника. А вообще кроме старого доброго твинтурбо безо всяких систем нет)))
__________________
Mark 2 jzx100 Tourer-V vvti - 97 AT
Toyota Soarer 2,5 twin turbo MT - 96 http://www.Atari-Motors.com Товары из японии и сша, YAHOO! EBAY! AMAZON! http://atarion.ru Сайт бесплатных объявлений и аукцион |
||
12.08.2010, 03:44 | #13 | ||
Знаток
|
atarimotors- об урезании ects есть тема целиком.
крестыч- значит сарай был просто мертвый.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
24.08.2010, 19:34 | #14 | ||
Знаток
|
ездил н на вивитиай сарае,и на твине-едут квотер одинаково,тока в вивитиае всё как-то плавно,без пинков,и сдувается на верхах пораньше. вот и ощющения такие,что не едет.
зы: уже неоднократно было доказано,что твин и вивитиай едут одинаково,даже ветка где-то в автоспорте была. |
||
05.12.2010, 13:46 | #15 | ||
Новичок
|
готов порвать ваш сарай на ручке))
Ариста почти сток на АТ.Живая Ариста должна валить!!! |
||
08.12.2010, 11:37 | #16 | ||
Знаток
|
makckc
Ну так а в чем проблем то? Рви и видео сюда. Удельная мощность по каталогу jzz30(GT-T) vvt-i mt 5.57 jzs(V300) vvt-i at 6.00 т.е. практически одно и тоже- все будет зависеть от степени усталости машины и прокладки
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
08.12.2010, 16:49 | #17 | ||
Местный
|
У нас клубень на делал по другому,сдёргивал фишку с заслонки(etcs) и гонял.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
09.12.2010, 14:32 | #18 | ||
Специалист
|
да, более плавная характеристика двига дает эффект как будто "ниедит".
Ну сток vs бустап - конечно сток не едет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
04.02.2011, 16:06 | #19 | ||
Местный
|
после твин турбо тоже показалось что ввти как товяло валит
|
||
15.04.2011, 17:36 | #20 | ||
Знаток
|
Крестыч это только кажется....
на самом деле абсолютно все в ввт-и джее лучше, если это околосток или бустап для города.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разбор Supra,Mark,Aristo,Soarer, new и бу зч для JZ[Москва] | kity | Продам | 2312 | 10.03.2017 16:43 |
Редуктор Torsen Aristo/Soarer/Supra | Sedoi | Продам | 0 | 04.12.2013 11:14 |
Продам б\у стойки NPG (Aristo 147, Supra 80, Soarer 30) | 4tuner | Продам | 9 | 30.04.2013 21:17 |
2jz-gte от Aristo на Soarer III | blagovest | Двигатель | 3 | 22.03.2011 18:06 |