TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.03.2006, 14:54   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Снова и снова про расход, Maek 2, 100-й кузов, 2,5 литра.

Вот имею я сий авто.
С момента покупки ничего не понимаю с расходом.

Когда купил, поменять не успел.
Далее, менял ГРМ, на СТО дебилы обломали зубчик крыльчатки, и неделю не могли найти причину. почему не заводится.

Нашли, все сделали, завели, был НГ через день.
Отпустили.

Машина еле живая была, свечи то умерли, потому что все залило напрочь.

5 дней ездил как было, часто горел перегрев катализатора.
ПРиехал к ним, бесплатно поменял у них свечки на оригинал денсо.

За счет заведения за геморои предоставленные.

НАчал ездить.
Лил 95-й.

Расход бюыл порядка 18-20 литров по зиме.

Залил 98-й бензин.
Расход поднялся по 23 литров.

Поменял масло в двигателе, в коробке, в двигатель масло оригинал Тоета 0w40, в коробку оригинал тип4.
ВСе фильта поменял, воздушный, масляный, топливный.

Посоветовали заправитсья 92-м.

Заправился, проездил бак, расход упал где-то до 15-16.
Заправился снова, в этот раз на Бипи ... расход прыгнул до 22 литров, но уже на 92-м.

отъездил бак ...

В общем суть такова, расход постоянно прыгает между 18 и 21 литрами, ниже почти никогда не падает, езжу не шибко быстро, по городу больше 100 вообще не разгоняюсь, обычно еду около 70-80.

Сразу скажу, на сервисе меряли все что могли, несоклько раз гоняли компом ошибки, меряли компресию двигателя, он 12 с первого-второго качка.

Ошибок нет ... все работает.

Сказали что импульсы с лямбды идут, но немного странноватые, но лямбда работает.

Если честно, я не верю что мотор 2,5 при довольно сопкойной езде жрет под 20 литров.


Есть у кого какие конструктивные мысли???
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.03.2006, 16:21   #2
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Ищи причину, мой жрет от 12.7 до 15, но никак не 20!!!
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 07:12   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Косяк есть... у меня турбовый стока не жрет...
Может стоит лямбду поменять для профилактики? Тем более от ВАЗ можно воткнуть... стоит не дорого.
Фарсунка чистил? Обороты на холостую не плавают?
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 07:49   #4
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

inexplicable
Да блин расход очень большой! я на 95 езжу, при твоем стиле расход 11-12литров, я бы на твоем месте заменил лямду, которая странно работает!
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 07:50   #5
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

зачем в атмосферный лить 98 бензин???
каким образом происходит замер расхода? надеюь не по показателям бортового компьютера?
загорается ли сейчас перегрев катализатора?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 10:52   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Насчет лямбды.
Вопрос в том, какую именно менять, ведь их там аж 2 штуки, одна ДО катализатора, вторая после.
От ВАЗ ставить не хочу, предпочитаю ставить то, что положенно на заводе, не люблю кулибенство, к тому же на разнице в 5 литров на сотню я быстро ее окуплю, если вопрос в ней.
Может просто отключить пока лямбды? Ну сдернуть разъем с них.
Тока не помлю точно где он находится.

Насчет 98-го бенза.
Заливал эсперементально, посмотреть как поедет скока будет жрать.

Расход, стоит борт компьютер, меряющий сколько проехал и сколько израсховано.
Мерял так - заливал полный бак, обнулял пробег, ездил почти до пустого бака, тоесть пока показания компа не приблизятся к почти 70 литрам, заливал снова полный бак, сверял сколькот залилось и сколько израсходовано по компу.
Всегда все четко, ну расхождения бывают в пару литров со всего бака, тоесть залил бак. проехал например по компу 68 литров, а залилось до полного 67 например.
Ну это не критично.

Сейчас средний расход не падает ниже отметки 18,5 литра.
Причем реально время от времени расход то падает то увеличивается.

Было один раз около 16 ... но даже до 15 не падал.

Просто боюсь, что поменять 2 лямбды, это 240 долларов, а вот поможет ли это - не факт...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

да и ещё, форсунки не чистил, с оборотами все ок, не плавают.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 10:53   #7
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

inexplicable зачем одинаковые темы постить? чем тебе эта
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=3864 не угодила? те же самые вопросы..... а также читай про лямбду.....
тему фтопку .......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 11:38   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А что давайте вообще помолчим все вместе и не будем ничего обсуждать?

Есть конкретная тема с конкретными параметрами по конкретной машине, зачем смотреть то, что никак не схоже с моими параметрами?
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 15:56   #9
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

inexplicable может у тебя турбо Марк2? для турбо это норма. Ну хоть давление в шинах поднимите топливный фильтр меняли? может бортовой комп ваш тупит?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 16:05   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

хаха ... нет, комп не верт, говорю же сверялся много раз подряд по заправкам под горлышко
а вот турбу надо бы поискать может ее спрятали в салон

ФИльтра все меняны, масло везде меняно, свечи меняны 4000 назад на платину оригинал ... эх
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 16:44   #11
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

inexplicable
Цитата:
Есть конкретная тема с конкретными параметрами по конкретной машине, зачем смотреть то, что никак не схоже с моими параметрами?
ты наверно хотел сказать с уникальныими параметрами?...........
если у тебя всё номально и всё работает,то зачем спрашиваешь,ЧТО неисправно???
А в данной выше теме рассмотрены в основном многие причины перерасхода топлива. А так же поиск по теме расхода рулит.....
у тебя не уникальный движок, чтоб иметь другие системы питания и управления.........
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 11:00   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

markii
Ты странный человек.

Ну давай тогда вообще убьем этот форум, ведь есть GOOGLE?

Зачем что-то обсуждать, если велосипед давно изобрели??

Ты уже 2 поста написал в пустую, это наверное класс людей такой, по делу нихера не скажут, а вот просто так любят пургу гнать.

Менталитет наверное такой у определенного класса людей.

Иногда лучше жевать, чем говрить ... (ц)
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 11:50   #13
Dimon_S
Dimon_S вне форума
Местный
 
Аватар для Dimon_S
По умолчанию 0

Да такая же фигня... Проверял все, что можно, расход не уменьшается...(до 25л в -25, сейчас 18-20л). Я честно уже забил на все диагностики, ездит машина отлично и не парюсь :P Тебе того же советую, ну а если у тебя что-то получится - будет интересно почитать. Удачи!
__________________
Toyota Cresta 2.5 Exceed JZX100
Dimon_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 11:58   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ну в минус 20 можно понять такой расход.
А вот у анс щас около нуля

Не знаю, надо может и правда промыть инжектор сначала.
Ну либо мутить что-то с лямбдой.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 12:39   #15
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

inexplicable
былбы у меня такой расход... купил бы я другой аппарат... чень малолитражное
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 13:56   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ну я в принципе уже дума об этом, собсно машина стоит на продаже
Кому нужно - 9000 енотов и она ваша
Только в хорошие руки
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 23:32   #17
ASTRALIX
ASTRALIX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ASTRALIX
По умолчанию 0

У тебя какие ежедневные пробеги и где? То что ты ездишь по горлу 70-80 разово ни оч ем не говорит, может ты греешься 20 мин, потом 10-15 мин едешь итд и тапку давишь со светофора
тогда реально расход будет 18-22 литра
я на своем проверял-поездки короткие зимой 18 л
по мкаду на работу-12
бенз-93 ТНК, ЮКОС, Коримос
двиг джейзет атмо, кузов 90
проверь давление в топливной рампе и распыл форсунок
ASTRALIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 15:09   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Поездки ... геюсь минуты 3-5.
Езжу до работы и с работы, 30 км туда обратно.
Езжу по городу, тапку особо не давлю, так, средненько очень.

Тоесть резко я не езжу.

Как проверить давление и распыление форсунок?
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 16:23   #19
GT-T
GT-T вне форума
Местный
 
Аватар для GT-T
По умолчанию 0

inexplicable, для начала попробуй снять лямбду, которая торчит в катализаторе, помой ее в ортофосфорной кислоте, нагар смоется, расход должен упасть. Вторая возможная причина в высоковольтной части, может быть где-то какой-то провод высокое на корпус прошивает, отсюда некачественная искра - тоже увеличивается расход. Проверь провода
GT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 18:46   #20
скобарь
скобарь вне форума
Новичок
 
 
Аватар для скобарь
По умолчанию 0

После прочтения такой информации по расходу, людей подумывающих о покупке Марков может и поубавиться...Внимательно надо подсчитывать расход, да и на стоящем, и работающем авто расход равен бесконечности.
скобарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Cresta (X90), 3.0 литра - расход Urtas x90 21 20.02.2013 10:52
Снова переделка фар на линзы Mark 2, 100 кузов bamsik Электрооборудование кузова 7 03.07.2012 17:08
снова оптитрон в 90 кузов Макс218 Электрооборудование кузова 0 06.12.2008 11:24
HELP!Снова про расход 1G GT Двигатель 7 05.12.2007 10:20
И снова ксенон 90-ый кузов.... Falcon Электрооборудование кузова 2 02.05.2006 08:30