TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.06.2009, 13:23   #1
v4eslavovi4 TC
v4eslavovi4 вне форума
Пользователь
 
Аватар для v4eslavovi4
По умолчанию Притирка клапанов, вопрос по шайбам 0

Всем доброго времени суток!
При замене колец встал вопрос: хочу притереть клапана, но как быть с шайбами? оригинальные ждать 3 недели да и ценник кусается, поделитесь опытов кто как делал? может от других машин размеры подходят..
__________________
chaser 100 1jz-ge 98
v4eslavovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 14:35   #2
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Притирка клапанов, вопрос по шайбам 0

есть тут темка. народ точит под нужный размер старые шайбы и ставит их НЕ точеной стороной к кулачкам распредвала.
Но совсем не рекомендуется так делать.....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 15:17   #3
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Притирка клапанов, вопрос по шайбам 0

а если зазор больше? может подложить под пятак обломок щупа нужного размера,или фольги..???!
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 12:48   #4
v4eslavovi4 TC
v4eslavovi4 вне форума
Пользователь
 
Аватар для v4eslavovi4
По умолчанию Re: Притирка клапанов, вопрос по шайбам 0

ап
__________________
chaser 100 1jz-ge 98
v4eslavovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 12:53   #5
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Притирка клапанов, вопрос по шайбам 0

Цитата:
Сообщение от REMys
а если зазор больше? может подложить под пятак обломок щупа нужного размера,или фольги..???!
Если клапана притерались,то тарелка клапана ушла ещё глубже в седло.Значит шток клапана вышел выше,ближе к толкателю и зазор уменьшился.Надо наоборот меньшей толщины шайбу.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 13:03   #6
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Притирка клапанов, вопрос по шайбам 0

olega
ты прав, но не факт что изначально зазоры были в норме.
ipt-07
далекая страна Челябинск... ничего не обещаю, но скажи какие размеры шайб тебе нужны. Я про то что не знаю пойдут ли на твои жигули шайбы с 4s тойодовского моторчика - в гараже валяются в пакетике штук цать разных.
диаметр напиши и нужную тебе толщину этих самых шайб, может найду время заПочтоРоссиить.

И в подписи напиши что за мотор то у тебя и модель машины
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 13:05   #7
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: Притирка клапанов, вопрос по шайбам 0

Цитата:
Сообщение от romjer
есть тут темка. народ точит под нужный размер старые шайбы и ставит их НЕ точеной стороной к кулачкам распредвала.
Но совсем не рекомендуется так делать.....

Это почему же? Типа там обработка, закалка и тп шайбы?? ИМХО - фигня...Режутся они с моноитного прутка и шлифуются...
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 13:06   #8
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Притирка клапанов, вопрос по шайбам 0

ну... глазами видел ?
опытные люди на ушко нашептали что всетаки "цементирование" шайбочки то проходят перед отдачей конечному пользователю
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 14:04   #9
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Притирка клапанов, вопрос по шайбам 0

Цитата:
Сообщение от romjer
ну... глазами видел ?
опытные люди на ушко нашептали что всетаки "цементирование" шайбочки то проходят перед отдачей конечному пользователю
Ну или цементацию или поверхностную закалку.Нагрузка у них периодическая ударная когда кулачок давит и клапан открывает.Так что сердцевина должна быть дост аточно упругой и вязкой,а поверхность твёрдой и прочной.
Сегодня ставил выпускной распредвал у себя на движке.Микрометром проверял выборочно шайбы.Так разница в толщине на краю шайбы где кулочёк не елозит и в центре где он трётся составила не более 0.01 мм,а на некоторых вообще выработки в месте контакта с распредвалом нет.Пробег 186000,по спидометру разумеется,но брал конструктор,так что наверняка "скрутили" 8)
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 19:33   #10
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Притирка клапанов, вопрос по шайбам 0

ipt-07
Вот темка.Прошёл я через эту движуху http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 2#p1024282
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 18:59   #11
v4eslavovi4 TC
v4eslavovi4 вне форума
Пользователь
 
Аватар для v4eslavovi4
По умолчанию Re: Притирка клапанов, вопрос по шайбам 0

всем спасибо!
отдам знакомым на завод там шлифанут!
__________________
chaser 100 1jz-ge 98
v4eslavovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по регулировочным шайбам кош@к Двигатель 12 24.04.2011 13:42
Притирка клапанов Сталин Двигатель 2 24.05.2010 03:51
Вопрос по крышке клапанов! GigaByte Двигатель 7 09.08.2009 10:12
вопрос по регулеровке клапанов на VVTI Арсан Двигатель 2 25.01.2008 18:08
Вопрос про очистку клапанов! Minotavr Двигатель 20 13.06.2007 16:19