TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.03.2006, 23:14   #1
gost TC
gost вне форума
Пользователь
 
Аватар для gost
По умолчанию Help!! травит газы../радиатор/ 0

Мужики. я в шоке. пугают капиталкой...
недавно треснула крышка радиатора. потек таксол.
мне на сто заклеили ее. на холодную вроде нармально а на горячую снова на стыке меж крышкой и радиатором стало теч. говорят что газы травит. резиновый патрубок от радика надувается. становится упругим. на заведеную машину на холодную с открытой крышкой пузерей нет вроде.
у кого было?? это все приехал мой марк. ?? неделю уже не езжу . боюсь. говорят поставишь новый радиатор и его порвет. что делать???
gost вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.03.2006, 23:34   #2
ZEZ
ZEZ вне форума
Местный
 
Аватар для ZEZ
По умолчанию 0

Меняй бачок на латунный или новый покупай ... и не прься , а марк твой не помрет просто следи за уровнем тослола и не медли с заменой !
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари
ZEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 00:38   #3
gost TC
gost вне форума
Пользователь
 
Аватар для gost
По умолчанию 0

причем тут бачок?? крышка разве от этого перестанет течь? ты имее в виду бачок куда тасол лишний вытекает?? советовали снять резинку с пробки радиатора чтоб газы выхродили. поможет????
gost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 00:56   #4
ZEZ
ZEZ вне форума
Местный
 
Аватар для ZEZ
По умолчанию 0

тьфууу мляяя .. выкинь его и поставь новый ...

а то тут пургу нагоняеш

поставь дуршлак
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари
ZEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 01:42   #5
gost TC
gost вне форума
Пользователь
 
Аватар для gost
По умолчанию 0

кто нибудь посовутуйте че нить нормальное. . мужики. проблемма есть. что делать.??? не ужели это такое редкий случай на марках?
gost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 02:52   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Честно говоря не совсем понял о какой крышке радиатора идет речь. Если о пробке горловины, то купи и поставь новую (цена оригинала 500 р), а резинку снимать не нада. У меня крышка теряла герметичность, из-за этого гнало воздух при нагретой машине, в результате чего переполнялся расширительный бачок и "лишний" антифриз выливался, приходилось часто подливать. Поменял пробку, все стало ОК. Если проблемы с самим радиатором, то смотреть нада (либо менять, либо клеить).
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 03:09   #7
gost TC
gost вне форума
Пользователь
 
Аватар для gost
По умолчанию 0

да блин вы что с луны свалились. откройте капоты и посмотрите..!!! сверху радиатора во всю его длинну идет пластиковая крышка. или вроде пластика. вот она и лопнула. патрубок от радиатора к двигоделю все время надувается. причем тут замена радиатора когда там создается на мой взгляд давление и оно под польшой температурой рвет пластик крышки. пробка тут не причем.
а про пробку спасибо. я тоже думал что это залипуха снимать резинку))
gost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 04:01   #8
ZEZ
ZEZ вне форума
Местный
 
Аватар для ZEZ
По умолчанию 0

Я вижу ты впервые залез под капот
Патрубок кторый как ты говоришь идет от радиатора к движку и должен быть упрогим , но только тогда когда двигло у тебя прогретое максимально,дело в том что твой тосол в радиаторе нагривается и расширяется и поэтому патрубок у тебя жесткий!
Для этого и делают крышки на радиаторох с клапонами чтобы лишний тосол сливался в расширительный бачок при высоком давлении в радиаторе
так что не паникуй..
А если, как ты говоришь верхняя крышка радиатора ( он же бачок) треснула, то лучше замени его на латунный, надежней и дешевле

Удачи
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари
ZEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 05:51   #9
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

gost поиск рулит, тема поднималась уже, я даже фото выкладывал после ремонта.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 06:31   #10
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

точно точно!
поиск рулит
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 07:47   #11
gost TC
gost вне форума
Пользователь
 
Аватар для gost
По умолчанию 0

так какой диагноз моему марку по тому что описал.? на самом деле травит газы или просто на СТО так заклеили что не взялось стало течь сквозь..? говору пузырей вроде нет. мне говорили чьто падрубок должен быть мягким.. и если не трудно какая ссылка на те темы в поиске. а то пишу типа газы, радиатор .. а где именно та тема с фотками?????
gost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 12:17   #12
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию 0

Мой совет - если ты думаешь о том, что давление в системе охлаждения слишком велико - просто померь его... Делается это так - берется водяной манометр, подключается к трубке подогрева дроссельной заслонки, запускается двигло, прогревается полностью, потом прогазовывается, во время всех манипуляций следишь за показанием монометра... Давление не д.б. выше того, которое указано на крышке заливной горловины, 88 килопаскаль или 0,9 кг...

До этого всего, реши проблему с верхней крышкой радиатора путем покупки нового, или замены верхнего бачка... А то что патрубок дутый - просто поменяй его и все (он со временем дуется + отгнивается верхний штуцер радиатора, но об этом я писал в какой-то теме, см где-то ниже).

Все.
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
картерные газы mixan Двигатель 80 09.09.2016 03:00
сальники и картерные газы олег прелюдович Двигатель 1 29.10.2010 05:21
Кондей травит, можно ли как то вылечить? см. фото... Максут Кондиционер, отопление и вентиляция 7 03.07.2007 11:08
Выхлопные газы! Двигатель 5 30.06.2007 09:11
Выхлопные газы Марк 98 2,5 (Вонючка) Двигатель 13 07.06.2007 21:32