TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.06.2009, 05:54   #1
ИванТТ TC
ИванТТ вне форума
Опытный
 
Аватар для ИванТТ
По умолчанию Как обслуживать нулевик 0

Всем доброго времени суток.

Стоит такой нулевик Нажмите на изображение для увеличения
Название: HKS_filtr_362.jpg
Просмотров: 1983
Размер:	58.8 Кб
ID:	91382

его надо мыть или продувать или и то и другое.
надо ли чем то обрабатывать

фильтрует нормально? или лучше поставить штатный короб на место (благо и он есть)
(режим эксплуатации городской, изредка - раз-два в неделю пару километров по слегка пыльной дороге туда-обратно, средний пробег 2000-3000 км/мес).

Заранее спасибо

ЗЫ. В поиске про сетчатые фильтры ничего не нашел, так что просьба сильно не ругацо )))))))))
__________________
MB G500 Brabus
BMW e31 850Ci 6mt
ИванТТ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.06.2009, 06:00   #2
IVS
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: Как обслуживать сей девайс 0

Есть балон с промывкой специальный и с пропиткой стоит у нас не более 1000 руб. хватает на долго продают везде, можно просто в теплой мыльной воде мыть. НЕ мой керхером т.к. при высоком давлении у тебя останется только металлическая сетка
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 06:35   #3
ИванТТ TC
ИванТТ вне форума
Опытный
 
Аватар для ИванТТ
По умолчанию Re: Как обслуживать сей девайс 0

продувать надо? Мыть тока снаружи или целиком в теплой воде полоскать??
Извиняюсь за может быть тупые вопросы, но с нулевиками сталкиваюсь впервой, ранее всегда на штатном впуске ездил.
__________________
MB G500 Brabus
BMW e31 850Ci 6mt
ИванТТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 11:12   #4
AlpineV
AlpineV вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Как обслуживать нулевик 0

Нулевик имеет смысл ставить только на гонки, не стоит убивать двигатель нулевиком при повседневной езде! Нулевик почти ничего не фильтрует. И сосет всю грязь из под капотного пространства.
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 11:44   #5
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Как обслуживать сей девайс 0

Цитата:
Сообщение от ИванТТ
продувать надо? Мыть тока снаружи или целиком в теплой воде полоскать??
Извиняюсь за может быть тупые вопросы, но с нулевиками сталкиваюсь впервой, ранее всегда на штатном впуске ездил.
Насколько я знаю их моют и наружи и внутри а потом и наружи и внутри пропиткой специальной брызгают.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 12:08   #6
Rustam-25
Rustam-25 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Rustam-25
По умолчанию Re: Как обслуживать нулевик 0

есть два вида фильтров одни сухие другие с пропиткой, сухие мыть можно или нет не заю. но вот то что с пропиткой котрые надо мыть просто потом просушить и побрызгать дижкостью из балончика.
Rustam-25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 11:01   #7
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Как обслуживать нулевик 0

Я где-то в Инете читал,что установка нулевика на ТАЗе даёт прирост мощности на 5-10 лошадок
На наших двигах прирост должен быть раза в 2 больше,так что имеет смысл.
Там же писали что у нулевика степень очистки воздуха выше

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Цитата:
Сообщение от Rustam-25
есть два вида фильтров одни сухие другие с пропиткой, сухие мыть можно или нет не заю. но вот то что с пропиткой котрые надо мыть просто потом просушить и побрызгать дижкостью из балончика.
Я читал что даже нулевики из хлопковых волокон МОЖНО и НУЖНО мыть.
У хлопковых ресурс под 1 600 000 км.Так производители обещают.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 22:58   #8
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Как обслуживать нулевик 0

Цитата:
Сообщение от AlpineV
Нулевик имеет смысл ставить только на гонки, не стоит убивать двигатель нулевиком при повседневной езде! Нулевик почти ничего не фильтрует. И сосет всю грязь из под капотного пространства.
Позволь не согласиться, Apexi Power Intake фильтрует в разы лучше штатного фильтра. Это уже доказано и не один раз. А то что нулевик "плохо или вообще не фильтрует" - стереотип, причем неверный. И прирост от "нуля" очень ощутимый(на турбомоторе). Даже на стоке.

Еще неплохой нулевик Blitz Sus Spec.

Паралоновый грибок HKS - вот тот точно убийца двигателя(просасывает даже камни ). Он подходит только для заграничных дорог, где нет пыли и грязи, но никак не для России .

У меня стоит Apexi Power Intake, я периодически вытряхиваю из него камни, предварительно сняв его, потом еду на шиномонтажку и хорошенько продуваю его изнутри сжатым воздухом. Все - фильтр как новенький!
Apexi дает пожизненную гарантию на свои фильтры.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 01:47   #9
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Как обслуживать нулевик 0

не-не-не, ребят, что значит не фильтрует? возьмите и продуйте сжатым воздухом - СТОЛЬКО гавна из него вылетит, что пипец! если б он не фильтровал, то все это гавно бы вылетело через выхлопную трубу, пройдя через движок, верно?

насчет того, что тазам добавляет 8-10 л.с. нулевик - неправда это. лошадь даст от силы
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 02:30   #10
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Как обслуживать нулевик 0

Ну...100% фильтрацию не даёт ни один фильтр,иначе он бы и воздух не пропускал
Фильтр задерживает тот мусор,который уже не пролазит в размерячеи фильтрующего элемента,а всё что меньше проходит.
Пропитка конечно здесь поможет удержать и то что поменьше ячеи,но тоже до определённого предела.
Просто есть такой размер пылинок,который уже более менее безопасен для трущихся пар в цилиндрах.Их то фильтр и пропускает.
Ведь воздух это смесь газов,молекулы газов тоже имеют размер,а они то должны проходить через ЛЮБОЙ фильтрующий элемент.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 10:20   #11
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Как обслуживать нулевик 0

Я бы подумал, а зачем этот нулевик нужно?
1. Если машина турбо то нулевик малоэфективен.
2. Нет турбы плюс есть, повысить инерционный наддув, который возникает при оборотах больше 3000 тыс. Сомневаюсь, что повседневная езда проходит в таком режиме (режим гонок).
Я использую стандартный воздушный фильтр, фильтрующий элимент меняю раз в год.
До меня стоял нулевик, результатом фильтрации не доволен пропусвкает он пыль (мы в России и концентрация пыли в воздухе у нас высокая), двиг быстрей здохнет.
При использовании нулевика повседневно себя не оправдывает т.к. (все знаите мешок сборника пыли в пылесосе, чем больше он забит мусором тем хуже сасет пылесос) через несколько стирок и чисток его всеравно надо менять.
Присоединяюсь к мнению повседневно сток фильтр.
Пооджигать нулевик. Заменить мунут 20 надо.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 07:18   #12
IVS
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: Как обслуживать нулевик 0

В Зарулем писали много про нулевики, и по результатам испытаний грязи они пропускают больше штатного фильтра, прибавка мощности там есть, но небольшая. И еще присутствует такой момент многие нулевики производят завихренивания воздуха и поток дополнительно ускоряется и проходя на большой скорости через ДМРВ обманывает его, датчик думает что проходит воздуха больше чем на самом деле и увеличивает подачу топлива переобогощая смесь, топливу в результате не хватает воздуха для полного сгорания и оно вылетает в трубу.
Вот пара ссылок:
http://www.zr.ru/articles/49322
http://www.zr.ru/articles/42759
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 10:44   #13
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Как обслуживать нулевик 0

А если датчик давления во впускном коллекторе?
Он тоже ошибается?
Конечная подстройка качества смеси всё-таки по лямбда-зонду осуществляется
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 20:41   #14
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Как обслуживать нулевик 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
1. Если машина турбо то нулевик малоэфективен.
Странно, я почувствовал очень значительный эффект на турбе.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 00:30   #15
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Как обслуживать нулевик 0

На самом деле, личное дело каждого. Мне на этой машине не всю жизнь ездить, так что нулевик "на каждый день"! Валит реально лучше.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 08:13   #16
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Как обслуживать нулевик 0

Самый хороший способ обслуживания нулевика:
снимаешь, очищаешь от видимой пыли, продуваешь или промываешь, ставишь куданить и забываешь про него, потом берешь ставишь обычный фильтр и ездишь. всё просто
вспомнить про него можно разве што перед заездом если будешь гоняться
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 15:43   #17
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Как обслуживать нулевик 0

g@RRy
А если на прямом участке до тебя залупнулся какой-нибудь WRX, ты окно откроешь, скажешь: "погоди 15 минут, я нулевик поставлю!"
А потом снова снимать его. Протопил 10 минут, потом полчаса все меняешь
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 16:28   #18
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Как обслуживать нулевик 0

надо просто фильтр брать не проспорт и иже с ними, а нормальный качаственный Арех Повер Интаке. И проблем не будет. На вяские атмосферники ставить его - только отсебятиной заниматься, а на турбе - это реально увеличение мощности. Плюс если сделан холодный впуск - то ещё лучше.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 17:37   #19
GigaByte
GigaByte вне форума
Специалист
  
 
Аватар для GigaByte
По умолчанию Re: Как обслуживать нулевик 0

а K&K в штатный корпус плохой нулевик?
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был...
Subaru Outback 2002 3.0 AWD
GigaByte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 23:00   #20
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Как обслуживать нулевик 0

GigaByte
K&N в смысле? лучше не бери, они пропускают лишь чуть меньше пыли, чем поролоновые грибки ХКС

eZ.d
+1, нормальный фильтр ставьте и будет вам щастье! ) можно даже не апекс, а ТРД, тоже далеко не самый сраный вариант
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нулевик lexaolenev Двигатель 2 20.09.2009 14:15
Надо ли обслуживать EVAP? KOPT Двигатель 6 03.05.2008 12:54
Нулевик??? Жора1 Техническое обслуживание и ремонт 16 22.12.2005 07:08