Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
26.06.2009, 10:22 | #1 | ||
Местный
|
Вообщем мужики суть в следующем.Имеется японский блоу ЭчКоЭс ЭсКьюВэ.Автомобиль чайник 100 ВВТИ на МЕХАНИКЕ!Слышал,что машина может глохнуть,если не поставить обманку,а лучше мозги.Так ли это?Кто как решал данную проблему?
__________________
CHASER 100, 1JZ-GTE,MT FULL BOOST UP!!
ПОМОГУ СДЕЛАТЬ ТО за 2500 (89500170536) |
||
|
||||
|
26.06.2009, 10:27 | #2 | ||
Местный
|
turbo ручка
На мехе не глохнет. Эта тема обсосана нереальное количество раз
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
26.06.2009, 10:30 | #3 | ||
Местный
|
Я был уверен в этом,но вчера меня стали убеждать что на 100-х кузовах с двигом ВВТИ,даже на мехе глохнет,или как минимум обороты падают до минимальных 100-200 при сбросе газа.И по установке есть у кого нить фото с примером грамотной установки?
__________________
CHASER 100, 1JZ-GTE,MT FULL BOOST UP!!
ПОМОГУ СДЕЛАТЬ ТО за 2500 (89500170536) |
||
26.06.2009, 11:36 | #4 | ||
Местный
|
Глянь здеся!!! Блоу-офф на 110-м. Глохнет или нет?эта тема ниже,на 110 у мя там же стоит возле дросельной заслонки и не глохнет!!!у мя автомат!!!
__________________
Mark The POWER !!!!!!
|
||
26.06.2009, 12:12 | #5 | ||
Модератор
|
turbo ручка
я тебе говорил, что на автомате глохнет. На ручке - надо смотреть. Поищи поиском...
__________________
Hard Run
|
||
02.07.2009, 16:49 | #6 | ||
Профи
|
хз, два автоматных сотых турика под боком с китайским ХКС - не глохли ни разу. Блоу первой серии с регулировочным болтом.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
06.07.2009, 07:43 | #7 | ||
Местный
|
Установил китайский "ХКС" (без болта) на автоматный 100 турик и при резком сбросе газа машина глохла. Все решилось установкой HKS EIDS PRO T1.
А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС!: После установки Блоу Оффа обязательно ли глушить патрубок идущий на стоковый байпас или достаточно скинуть фишку питания с байпаса? З.Ы. При раскручивание движка "на месте" разницы с заткнутым патрубком и просто скинутой фишкой не заметил. Вот и возник вопрос, стоит ли колхозить заглушку или достаточно скинуть фишку.
__________________
Сток - 14.026
|
||
06.07.2009, 07:51 | #8 | ||
Местный
|
PINGWIN
надо делать ЗАГЛУШКУ под стоковый байпас если убирать его не хочешь. вырежи из алюминиевого листа например - просверли дырки под шпильки и прижми ее стоковый байпасом. Он устроен хитро - если в коллекторе впускном разряжение - он закрыт с усилием, если давление - то он расслаблен или открывается. Подумай сам что происходит.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
06.07.2009, 07:58 | #9 | ||
Местный
|
СлаваГер
Все ясно.. какой хитрый он однако. Буду делать заглушку. Стоит ли промазать герметиком?
__________________
Сток - 14.026
|
||
06.07.2009, 08:47 | #10 | ||
Местный
|
PINGWIN
Нет, можешь просто прижать байпасом, он достаточно хорошо держит
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
06.07.2009, 08:47 | #11 | ||
Местный
|
PINGWIN
ну а почему бы не промазать тонким слоем?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
06.07.2009, 09:02 | #12 | ||
Местный
|
Ясно будем сегодня колхозингом занимаццо))
__________________
Сток - 14.026
|
||
06.07.2009, 11:42 | #13 | ||
Знаток
|
пшик прикольный будет!
__________________
IS 250 F sport
|
||
06.07.2009, 12:02 | #14 | ||
Местный
|
Gordey2
Ну он вроде и сейчас пшикает, если будет громче то я буду рад)
__________________
Сток - 14.026
|
||
07.07.2009, 03:36 | #15 | ||
Местный
|
у меня на 100 на коробе глох.
Щас на автомате, стоит HKS не глохнет |
||
08.07.2009, 15:51 | #16 | ||
Местный
|
у меня на автомате неглохнет, HKS SQV с болтом
Добавлено спустя 34 секунды: VVTi
__________________
профи Swaper
|
||
11.07.2009, 11:29 | #17 | ||
Местный
|
короч поставил "ХКС" (без болта) в разрез патрубка стандартного байпаса
чет как то тихо свистит и при сбросе газа через нулевик все равно (как и при байпасе) выходит воздух (идут вибрации) пых пых пых так должно быть как сделать его громче (перенести поближе к дросельной заслонке )
__________________
190 чайзер
90 креста |
||
11.07.2009, 12:28 | #18 | ||
Местный
|
bohan
Чё Кетай купил? |
||
11.07.2009, 23:29 | #19 | ||
Местный
|
нужно запитать его от впускного колектора,тогда громче пшикать будет. а через нулевик на небольшом давлениии всё равно перепускать будет походу, у меня когда немного надавиш он через нулевик и через SSQV ,а когда даванёш как следует то всё через SSQV вылетает
__________________
профи Swaper
|
||
12.07.2009, 01:19 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
УСЕ вечерком покатался свистит как надо
__________________
190 чайзер
90 креста |
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Blow off на 1g-gte | Katani | Двигатель | 38 | 22.05.2015 09:56 |
Установка фильтра-Нулевика и Blow off'a на Aristo | Victor | Модификация и свап двигателя | 63 | 09.09.2012 05:22 |
Blow off | Smile177 | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 25.09.2011 19:55 |
HELP Установка Blow-Off на 1JZ vvti | FaraON333 | Модификация и свап двигателя | 20 | 22.07.2010 05:24 |
Установка фильтра-Нулевика и Blow off'a на Aristo | Victor | Техническое обслуживание и ремонт | 65 | 01.01.1970 03:00 |