Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
26.06.2009, 17:52 | #1 | ||
Специалист
|
Подскажите, в связи с чем может периодически пропадать кик-даун? Причём в одних и тех же режимах он то есть, то нет
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
|
||||
|
30.06.2009, 07:22 | #2 | ||
Местный
|
Ну так мож он в принципе в данный момент не может скинуть передачу ниже ? Например едешь на второй оборотов, уже под 4-5 и хрен када кикдаун сработает то И что значит в одних и тех же режимах ? ИМХО тут самое главное по оборотам ориентироватся. Если на одних и тех же оборотах при одной и той же скорости, то переключается, то нет, тогда хз канеш. Но мож те обороты на которых это проявляется, являются как бы пороговыми тогда возможно кикдаун может и сработать и не сработать Вот.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
30.06.2009, 10:52 | #3 | ||
Специалист
|
У меня с места иногда тапку давишь, обороты крутит сразу до 6 тыщ и машина резвая ппц становится, но бывает с места тапку давишь, а обороты еле еле набираются... Сегодня кстати тросик коробки подтянул, у меня метка стояла вровень с кожухом, я сделал, чтобы метка торчала на 1 мм (по книге это допускается), поехал в Москву, вообще отлично кик-даун стал работать. Покатаемся посмотрим, подозреваю, что за 16 лет тросик всё же деформируется (растягивается) мальца, можно ещё на 1 мм подтянуть. Кстати 1 мм тросика решил проблему толчка при переключениях передач
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
30.06.2009, 10:56 | #4 | ||
Местный
|
Ну при тапке в пол с места кикдаун в принципе не должен рабтоать. А если обороты то медленно то быстро набирает, то я списал бы это на адаптвиность коробки Мож в пробке тошнил и потом решил стартануть.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
30.06.2009, 11:01 | #5 | ||
Специалист
|
Guver
Ну в принцепи да, в основном после пробки с места рвать не хочет
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
30.06.2009, 11:13 | #6 | ||
Местный
|
Тада ваще фигня. Всё так и должно быть
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
30.06.2009, 11:17 | #7 | ||
Специалист
|
Guver
Это вообще прихоти компа или потому что жара в коробке?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
30.06.2009, 11:21 | #8 | ||
Местный
|
Ну наскок я понимаю прихоти компа. Он адаптируется под работу в пробке без нагрузок. И поэтому если хочешь после пробки опять получить резвый аппарат то втыкаешь повер тапку в полу пару раз. И всё
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
30.06.2009, 11:24 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
на 1ж еще более ощутимо чем на 1жз
__________________
CHASER TOURER S JZX100
MRAKII GRAND G GX110 GS300 JZX160 были..... IS200 |
|||
10.07.2009, 17:57 | #10 | ||
Местный
|
Deu$
скорей всего тросик ослап у меня вообще нету кикдауна сеня открыл капот у меня тросик в свободном положении расслаблен
__________________
"ПешехоД"
|
||
11.07.2009, 07:21 | #11 | ||
Специалист
|
Клим
Да, так и есть, виноват был тросик.... Хотя выставлен был по книге. Подтянул на пару мм, всё стало как положено. Видимо трос за 16 лет растянулся
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
12.07.2009, 05:48 | #12 | ||
Местный
|
Deu$
Я ещё не лазил ты на дросселе подкручивал ?? куда чего крутить там
__________________
"ПешехоД"
|
||
12.07.2009, 05:59 | #13 | ||
Специалист
|
Клим
Да, на дросселе тросик АКПП. Ты залезь глянь, самй поймёшь что всё очень просто. Там один болт расслабить
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
12.07.2009, 09:56 | #14 | ||
Местный
|
Deu$
я на дроселе подтянул может внизу ещё есть чего у меня болтики там почти до конца уже выкручены
__________________
"ПешехоД"
|
||
12.07.2009, 12:01 | #15 | ||
Специалист
|
Клим
Там типа круг. Сверху трос идёт к педали газа, внизу трос идёт к кробоке. Я сам этот трос почти год не замечал
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
пропал кик-даун | mim | Автоматическая и механическая коробки передач | 26 | 15.05.2021 22:20 |
Кик даун | Alex8894 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 06.03.2013 14:18 |
Иногда пропадает кик - даун??? | David26 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 13.04.2010 15:38 |
Кик Даун | Rmd | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 03.11.2009 18:17 |
Кик-даун как-то неправильно работает. | Kirill | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 12.10.2006 22:24 |