Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.06.2009, 18:18 | #1 | ||
Пользователь
|
Добрый вечер форумчанам!
Проблема с дребезгом на 1G-FE BEAMS при оборотах 1100-1200, доносится вроде со стороны ГРМ или Навесного или где клапан VVT-i - точно не могу понять,на холостых работает нормально без дребезга, как тока подымаешь обороты начинается брынчание, как будто что то не затянуто или изношено. Вряд ли думаю что это навесное, так как недавно были заменены ремни и все деагностировалось,а насчет грм - меняли 25000 км назад,но незнаю ролики меняли или нет.Мож ввтиай погоняет. Никто толком не может сказать У кого - нибудь были такие симптомы?
__________________
TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i
|
||
|
||||
|
26.06.2009, 18:40 | #2 | ||
Местный
|
у корефана такая же байда,....но у него ещё ошибка ввтиай лезет
пока ездит так....сам не знает что это....
__________________
|
||
26.06.2009, 18:50 | #3 | ||
Пользователь
|
такая же фигня, диагноз хз
|
||
27.06.2009, 18:39 | #4 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Cresta Exceed GX-100 1g-fe.
|
|||
28.06.2009, 04:32 | #5 | ||
Пользователь
|
Это не защита,потомучто я уже проверял так,вообщем вчера снял ремни с навесного а также проверил ГРМ, причина не в них , звук также остался(. Сказали поменять масло, у меня было залито 5W40 ,залил 10W40 вроде тише стало,говорят мол ВВтиай причина всему
__________________
TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i
|
||
20.07.2009, 11:26 | #6 | ||
Опытный
|
масло какое именно лил ????название скажи... ликви моли например с графитовой какой противопоказан вообще ВВТ
__________________
Остафь надежду всяк сюда входящих....
|
||
29.07.2009, 05:55 | #7 | ||
Новичок
|
была такая же проблема, долго не мог понять что это. думал кат, выбил, оказалось не то. со временем звук становился все сильнее, начала тупить, ввти не включался. вскрыл башку, оказывается умерла муфта ввти. там пружинки и издавали не приятный звук.
|
||
29.07.2009, 06:14 | #8 | ||
Стажер
|
у меня такие же симптомы, примерно в том же диапазоне оборотов.
Ошибок никаких не лезет. rassomaxa а как тупость машины проявлялась? Иногда проявляется у меня глюк с оборотами при спокойной езде, когда автомат переключает со 2-й на 3-ю обороты падают на 1500, а при более менее интенсивном разгоне все ок. Такое бывает проявляется дня 2 или 3, потом пропадает. |
||
29.07.2009, 06:25 | #9 | ||
Новичок
|
заедь с кем нибуть у кого такой же двигатель и посмотри. старт одинаковый а с ростом оборотов начинаешь сливать. раньше так не было. начал сливать лансерам.
|
||
02.08.2009, 12:18 | #10 | ||
Пользователь
|
Блин мне думается что проблема скорее всего как у рассомахи, потому что дребезг в районе ВВТай издается (ну где клапан ввтай, незнаю где эта муфта). Скажи, проблемно поменять эту муфту и скока по деньгам выходит?
Блин зачем этот ВВТай придумали, от него только гемору больше(
__________________
TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i
|
||
02.08.2009, 17:14 | #11 | ||
Местный
|
фигсе ты сказал. гемору от wt-i много, когда этот узел не работает. когда он функционирует нормально - то от него только плюсы))
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
03.08.2009, 17:58 | #12 | ||
Местный
|
Можно-ли как-либо отколхозить эту муфту временно...?
привезли другой двиг,поставили,а треск в башке остался один в один как на старом моторе,даже хуже.... вскрыли старый,там чел грит ни одного живого шатуна...вкладыши каие-т попроворачивало....ещё там фига всякого.....вещде опилки железные....да и привезённый двиг внешне получше,но по работа старый лучше .....был.... но я ему твержу про эту ВВТ систему.... Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: или может проводку реально глянуть...кланап от аккума работает,а в составе системы поди нет....точа-намекнуть надо....ак блин ошибка уже не лезет после сброса....ХЗвощем
__________________
|
||
03.08.2009, 20:55 | #13 | ||
Новичок
|
У многих бывает такакя проблема с муфтой, не только на 1G-FE но и на 4A-GE (на этом двигле встречалась) вся проблема из-за не качественного масла. Снять ремень ГРМ, открыть клапанную крышку, снять выпускной вал и заменить муфту!! Ничего сложного)))) По деньгам не знаю менял сам. Звуг до замены был как на дизиле правда 15 тыс отъездил с такой проблемой кроме уменьшения мощности проблем и звука больше проблем не доставляла!!
этот не приятный звук издают как бы это сказать звёздочки такие подпружиненные и если пружины лопнули или просели - то будет греметь TO REMys отколхозить не получится никак, если клапан работает то он работает. А вот сама муфта как раз уже и умерла. |
||
04.08.2009, 05:18 | #14 | |||
Пользователь
|
Рассомаха
Кстати если я отключаю клапан ввтиай то звук всеравно остается, у тебя также было? Треск был на определенных оборотах? У меня гдето в раойне 1100 и 1200 этот звук присутствует а так все в норме. Ты саму муфту поменял или только пружинки? Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: Цитата:
__________________
TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i
|
|||
04.08.2009, 05:53 | #15 | ||
Местный
|
кинтье фото отчет реально многим на заметку будет ))
__________________
кто хочет ищет возможность, кто не хочет - причины
|
||
04.08.2009, 07:24 | #16 | ||
Новичок
|
Сначала звук присутствовал в районе 1000-1500 чуть попозже где то после 20 тыс пробегат с этим звуком и на холостых начал появляться. Менял всю муфту на existe она стоит 3800 (у меня altezza) , она меняется только целиком. Про клапан естественно если его отключаешь звук все равно остается муфта все равно врашается ( http://www.jcwiki.ru/Система_Toyota_VVT-i ) тут устройства почитай и поймешь!!
http://photofile.ru/users/s_serg/135072628/ фототчет |
||
04.08.2009, 09:21 | #17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
И еще хотел спросить тебя ,какое ты масло залил после ремонта чтобы все ок было? Сейчас я лью кстрол 10w40 а до этого лил тоже кастрол но 5w40, еще до этого когда купил машину было залито хренотень какаято вся черная,как будто 100 лет не меняли- думаю из-зи этого и начплось
__________________
TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i
|
|||
04.08.2009, 13:53 | #18 | ||
Новичок
|
По поводу масла сначала лил hell потом кастрол и вот во время заливки кастрола началась эта проблема, сейчас залил mobil 0w40. про кастрол говорят очень много подделок!!
|
||
04.08.2009, 19:10 | #19 | ||
Специалист
|
jenyakim
Повторюсь, но всеже попробуй снять защиту коллектора и без нее завести мотор . Я как то открутил - потом пошел дребезг как раз как у тебя , хотя когда ставил обратно все прикрутил очень надежно . пришлось переставлять
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
05.08.2009, 03:53 | #20 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
D-4 троение или дребезжание | parfen195 | Двигатель | 0 | 22.08.2012 19:50 |
Дребезжание бардачка панели | RUS34 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 52 | 31.10.2011 21:37 |
Непонятное дребезжание!!! | imported_Ванёк | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 02.09.2009 04:29 |
Дребезжание печки под торпедой.... В чем проблема? | canny | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 01.10.2007 21:41 |
Дребезжание в руле | Руслан | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 23.06.2007 16:15 |