TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.06.2009, 05:43   #1
magadan TC
magadan вне форума
Опытный
 
Аватар для magadan
По умолчанию Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

Воопщем умельцы помогайте так как такой фигнёй занимаюсь в первые

Воопщем есть чайзер турик с на нем мотор подготовлен к снятию... машинка в г.Магадан

Во владике я заказал без посредников мотор 1jz-gte vvti + коса + сток комп.. в другом месте заказал коробку за 6500 А341Е с чайника 1997г. выпуск от hks за 13т.р

пока не купил: интеркулер и насос.... мало денег осталось очень мало.... ещё я посмотрел походу придется менять трос газа так как мой короче...

так вот с чего можно насос купить чтоб я поставил его без гемороя? на сколько литровчас качает стоковый с турВИ? сколько качает на аристе твин турбо 3л?

а ещё исчу по владику катализатор так как мой тоже не пайдет

ниже фото моего чайзера (подготова к снятию мотора) и нового двигателя находящигося во владивостоке...и выпуск

Чайника я купил воопще голым... бедненький был под камазом (ахтунг бывший хозяин) перед ним у меня была корона бочка я ей дал 2 жизнь продал а её ушатали

Н чайника поставил обвеч забронировал фары ренсицы и.т.д

Добавлено спустя 3 часа 11 минут 13 секунд:
так и будем все молчать?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1911.JPG
Просмотров: 8939
Размер:	39.2 Кб
ID:	91501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото816.jpg
Просмотров: 9050
Размер:	101.9 Кб
ID:	91502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: otchet1.jpg
Просмотров: 8939
Размер:	75.7 Кб
ID:	91503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07cc694b9b3fc636710fa08b6922c42b.jpg
Просмотров: 9051
Размер:	27.7 Кб
ID:	91504  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 8920
Размер:	51.8 Кб
ID:	91505  
magadan вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.06.2009, 11:25   #2
Duki
Duki вне форума
Пользователь
 
Аватар для Duki
По умолчанию Re: Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

сколько мотор с косой с мозгом тебе обходиться?
__________________
Duki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 01:19   #3
magadan TC
magadan вне форума
Опытный
 
Аватар для magadan
По умолчанию Re: Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

Duki 37т.р + доставка это самое дешовое что я нашёл... он 2000г. пробег 70тыс... так меньше 48тысяч не находил...

Добавлено спустя 8 часов 41 минуту 23 секунды:
Народ скажите сколько весит 340Е короба примерно? 2 отчаеных паренька по 18 лет снимут?
magadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 04:31   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

Коробка весит около 88-95 кг, зависит скоко жижи из нее вытекло
Насосы на турботурерах и турбоаристах одинаковые. Если бабла совсем мало, бери сток от турера, если поболее, то вальбру у траволты закажи, берет в титанмоторспорт, не левак. Ну а если совсем много, то от супры, с контроллером

А катализор те зачем? Трубу сваяй, фланцы тока надо сделать. Хорошие толстые турбы на УРАЛах)) 80 мм!!!
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 09:21   #5
magadan TC
magadan вне форума
Опытный
 
Аватар для magadan
По умолчанию Re: Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Коробка весит около 88-95 кг, зависит скоко жижи из нее вытекло
Насосы на турботурерах и турбоаристах одинаковые. Если бабла совсем мало, бери сток от турера, если поболее, то вальбру у траволты закажи, берет в титанмоторспорт, не левак. Ну а если совсем много, то от супры, с контроллером

А катализор те зачем? Трубу сваяй, фланцы тока надо сделать. Хорошие толстые турбы на УРАЛах)) 80 мм!!!
ух в 2ем не справися наверное....

А может поставить стоковый насос например с ГТР? он там мощнее? денег мало...

катализатор зачем? говорят без него бензин догорать в трубе не будет так ли это? что такое фланцы? ухо которым прикручвается? где их сделать у токаря?

ещё такой вопрос срочня есть деньги около 8т.р нужен интеркулер с пайпами или как их там... воопщем новый и фронтальный... не сток... где взять? в каком интернет магазине? желательно магазин чтоб во владике был...

завтро оплачу мотор скорее всего 15числа его получу в руки!!

Ответь побыстрее...а то гвоорить или нет по поводу резонатора чтоб его покупали ил нет...
magadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 09:27   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

ну если те за 1-1.5 рубля подвернется кат, то можно и взять

На счет насоса от ГТР не подскажу

По фронтальнику тож хз
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 09:32   #7
magadan TC
magadan вне форума
Опытный
 
Аватар для magadan
По умолчанию Re: Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

ок спасибо по катализатору буду знать...

все остальные вопросы ещё в силе...

завтра мотор буду снимать...
magadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 10:26   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

ваще сомневаюсь, что ты возьмешь за 8 даж китайский кулек с пайпами
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 10:36   #9
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию Re: Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

Трос газа купи родной короткий будет.
Корпус фильтра либо нулевик
Кардан автоматный ,хотя на 100% незнаю может от 2.5 овоща и пойдёт,у меня с 2ух литрового меньше.
Редуктор, тож на 100% незнаю может и от 2.5 пойдёт,опять же у меня с 2ух литрового нетакой,фланец меньше,ну и сам редуктор хилый
Привода с фланцами в редуктор.
Ступицы задние 100% подойдут,даже от 2ух литрового подойдут,только диаметр тормозного диска разный,шлицевая одинакова под привод
Если в идеале то тормоза передние тож на замену(супорта с дисками)
Расширитель ГУРа, возможно шланги тоже,незнаю как у твоего насоса крепятся,лиш бы шланг который под давлением подошол по креплению,если нет то на замену.
Верхний патрубок радиатора(от волги помоему подходит 70р стоит), нижний подойдёт родной
Фронтпайп или как его там(труба от аутлета) я за неимением под рукой HKS или Apexi купил Камазовскую приёмную трубу,она загнута как надо,я сделал тока два сварных шва загиб подошол(1 шов непосредственно с фланцем у аутлета, второй с выпуском) диаметр её 60-65
Подушку заднего редуктора нужно ещё одну,стоит рублей 700-800 оригинальная.И кольцо нужно для неё в балку
Бачок расширителя ОЖ ,если оставлять старый радиатор то там бачок упирается в пайп впускной,бачок нужно убирать! если брать радиатор от турбового то там на нём бачка нету и нужно всё равно его докупать(я от тойоты ОРА поставил,тоесть какой нашол бесплатноattachment=0]SL276183-1.jpg[/attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL276183-1.jpg
Просмотров: 8841
Размер:	146.0 Кб
ID:	91660Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL276183-1.jpg
Просмотров: 8841
Размер:	146.0 Кб
ID:	91660
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275933-1.jpg
Просмотров: 8746
Размер:	171.0 Кб
ID:	91658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL276181-1-1-2-3.jpg
Просмотров: 8672
Размер:	145.3 Кб
ID:	91659  
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 11:19   #10
magadan TC
magadan вне форума
Опытный
 
Аватар для magadan
По умолчанию Re: Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

К-2
редуктор менять не придется у меня передаточное число 3.9 а у гте 4.1 так что у меня по резвее будет идинственное он без блокировки...если буду шлейфовать на 3тий передачи и не смогу трогатся придется поменять.... кардан тоже.... тормоза тоже не буду менять тк как у меня tourer S тормоза расчитаны на 16литые диски (16 у меня и стоят пока денег нету на новые калёса да и дороги у нас тут ваще капец) да и тормоза у меня сами 2ух поршневые.... бачек я думаю просто этот сниму (от радиатора) и сделаю под него крепление (воопщем тупо перенесу) теперпь с глышителем.. чтото я не понял ты ухо само (которое прикручивается к выпускному колектору) где взял? была? тоесть у тебя катализатора теперь воопще нету? а бенз как догорает в выхлопной?

то что у вас стоит 70р у нас все 150 будет стоить
magadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 16:34   #11
CachaloTT
CachaloTT вне форума
Опытный
 
Аватар для CachaloTT
По умолчанию Re: Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

Пара 4.1 в редукторе "шустрее" 3.9. И на ТУРЕР С тормозные диски 15" насколько мне известно.
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT
CachaloTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 18:36   #12
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

Тормоза в прошлой жизни значит уже махнули на вишные.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 18:47   #13
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

magadan
пара 4,1 резвее!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 19:14   #14
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию Re: Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

Ну начнём с редуктора! у ГТЕ есть два вида ГП это 3.7 механика,и 3.9 автомат, главная пара 4.1 это с другого редуктора у ГТЕ такой пары нет! и на маркообразных 8дюймовой пары такой нет.
ГП 4.1 скороснее так как за один оборот скажем кардана колёса вращаются не 39 раз а 41, у такой пары на коничке 41 зуб а на приводном валу 10.
У меня огранка с такой парой гдето на 170км/час , с парой 3.9 парни на 2ой передаче(автомат)выкручивают до 140км я гдето 120 может чуть больше.Я поставил сразу 4.1 поэтому разницу описать немогу между ними,но на 3ей точно небуксует, резина 265/40/17, с места да несёт боком нормально на второй вроде уже небуксую
Шлифовать на 3ей передаче небудеш,пишеш что ставиш А341 автомат и шлифовать на 3ей собираешся.Ну разве только в дождик.
Ты сначала посмотри чтобы твой кардан в новую АКПП подходил ,если он неподходит то придётся и редуктор заменить.у тебя 7.5 редуктор он меньше ГТЕ. К томуже без блокировки это неезда,если точнее то сложнее боком ездить а вернее нереально хреново(поставиш поймёш)
Про тормоза молчу это дело твоё,но динамика увеличится соответственно тормозить сложнее будет,нужно хотябы диски тормозные передние заменить (с насечками поставь,ощутимо лучше тормозит)
С бачком неполучится у тебя! тот бачок что на корпусе дифузора неснять,вернее белая часть припаяна к корпусу дифузора это и есть бачок,если ты её распаяеш то у тебя в руках останется только половинка бачка как раз та белая часть! так что ищи бачок!
Про выпуск! у меня с движком пришол кусок выпуска на фото выше видно,я оттуда фланец срезал.
Катализатора получается нету! да и некчему,вроде все убираю или пробивают,так что сразу замени трубой чтоб потом незаморачиватся
Я недели три может четыре как свап закончил,всё проверено собственноручно,без всякого мне тот сказал я там слышал
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 19:22   #15
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

К-2
с какого перепуга 4,1 8 дюймов нет, пол форума на таких ездиет! они ставились на 80 кузова
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 19:35   #16
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию Re: Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

а ты полегче, я не с перепуга.
Ты сам снимал ставил с марка себе?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
речь не о нём а 100тых
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 23:50   #17
magadan TC
magadan вне форума
Опытный
 
Аватар для magadan
По умолчанию Re: Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

К-2 а с чего ещё фланец можно взять? интеркулер ты какой поставил?
magadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 06:56   #18
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию Re: Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

Куллер китайский Автобан, нормально сделан,всё подошло,цена 14т.р

Фланец либо делать либо покупать.Если мотор ещё невоткнул сними аутлет сходи куданить к токарю покажи,думаю нечего сложного там нету,нужно пластину толстую найти,вырезать её как нужно в ней фаску протачить(или как там правильно ненаю)вообщим чтобы кольцо уплотнительное встало.
Либо купи у когонить из форумчан каталик,думаю многие свой заменили на нормальный фронтпайп.может кто бесплатно отдаст.
На Yahoo есть точно.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Мотор кстате недумаеш раскидать посмотреть? почистить то надо сверху полубому перед установкой!
Я свой полностью перекрасил,крышки полировал,пока лежал он.
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 17:21   #19
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

К-2, вот тебе пример редуктора 8" от сотого кузова с парой 4.1 - рестайлинговый ТурерС.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 12:20   #20
magadan TC
magadan вне форума
Опытный
 
Аватар для magadan
По умолчанию Re: Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! 0

К-2
мотор не то чтобы ещё не воткнул он лежит во владивостоке отправка 10 получу я его где-то 15...

сейчас снимаю старый мотор...

граж не могу так что снимать чистить времени не будет... крышку покрашу потом в цвет кузова...

Добавлено спустя 7 часов 19 минут 53 секунды:
коробка снята...

мотор стоит на 2 подушках и закрплёг шлангом подачи топлива

если я его сниму бенз потечёт?

бачёк на декстрон под гидрач сказали с висты можно снять так ли это?

Добавлено спустя 1 час 12 минут 13 секунд:
И какой насос стоковый можно купить чтоб качал больше чем родной?
magadan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 1G - 1JZ-GE пару вопросов. +отчет (траффик) DVG Модификация и свап двигателя 8 18.04.2012 12:09
jzx100. очередной отчет про свап. vankoff Мой автомобиль 47 04.03.2011 19:09
Перебои в работе 1G-FE.... Toyodo Двигатель 51 23.01.2009 11:42
Отчет о проделанной работе за 135 000 км! Или горе мастера?? GTE Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 22.02.2006 13:10
шум при работе педалью тормоза uzzzer Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 31.10.2005 04:40