TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.03.2006, 07:50   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Вопрос о турбинах...

Какие возможные варианты (кроме штатной) турбин встают на 1JZ-GTE в кузове JZX100? Каким следует отдать предпочтение (в плане ресурсоемкости)? Есть ли информация хотя бы по примерным ценам, а также информация по давлению наддува для конкретных моделей и потребность в установке более эффективного интеркуллера?
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 23:27   #2
ZEZ
ZEZ вне форума
Местный
 
Аватар для ZEZ
По умолчанию 0

Во во меня этот вопрос тоже иногда мучает, просто придет время когда турбина накроется и придется ставить новую , а если ставить новую то нужо ставить лучше чем была вот !
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари
ZEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 13:08   #3
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

ХКС 2835 и 2835про точно подойдут.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 01:19   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

turbofender
А сколько они давят? Интеркуллер менять нада? Цену не подскажешь?
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 04:08   #5
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Karlos нормальное давление 1,3. Стоит новая ПРО 2200.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 04:41   #6
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

V а Еку у тебя какой?
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 06:54   #7
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Karlos
да можно и на стоковом всем. Единственное, присобачить к ЕКУ измененные карты (мини ФКОН). Идет в ките приблуда.
Будет давить 1-1.3 смело. Выдует 380 думаю.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 07:55   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да меня в общем не столько повышение мощности волнует, сколько повышение надежности (рост КПД двигателя без ущерба ресурсу приветствуется)
В гонках я не участвую, мне так сказать для повседневной эксплуатации...
На сколько я знаю ресурс у стоковой турбины даже при достаточно бережном отношении не очень большой чисто из-за конструктивных особенностей. Вот и хотелось бы, когда придеть все же день замены, поставить что то более надежное, но в меру дорогое. Тем более что у меня годовой пробег 60-70 т. км. стабильно.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 22:45   #9
ZEZ
ZEZ вне форума
Местный
 
Аватар для ZEZ
По умолчанию 0

А ядумаю нужно ставить обычную штатную , как и была , если для повседневной езды
А что та за турбина стоит , у нас на жвижках? сколько стоит ?
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари
ZEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 04:46   #10
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Karlos
не будет ущерба ресурсу до 450 л.с. для 1 джей.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О турбинах ct12b Максим Горный Модификация и свап двигателя 1 13.04.2014 21:15
шпильки на турбинах Крестыч Двигатель 2 30.04.2007 08:22
Что-то непонятное по давлению в турбинах Green Двигатель 11 19.04.2007 03:43
Избитый вопрос про разницу давлений на разных турбинах. Джохн Модификация и свап двигателя 6 20.02.2007 10:03
Давление в Турбинах зимой TURBO-BABAY Двигатель 3 26.10.2006 07:50