Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.03.2006, 07:50 | #1 | ||
Гость
|
Какие возможные варианты (кроме штатной) турбин встают на 1JZ-GTE в кузове JZX100? Каким следует отдать предпочтение (в плане ресурсоемкости)? Есть ли информация хотя бы по примерным ценам, а также информация по давлению наддува для конкретных моделей и потребность в установке более эффективного интеркуллера?
|
||
|
||||
|
23.03.2006, 23:27 | #2 | ||
Местный
|
Во во меня этот вопрос тоже иногда мучает, просто придет время когда турбина накроется и придется ставить новую , а если ставить новую то нужо ставить лучше чем была вот !
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
24.03.2006, 13:08 | #3 | ||
Знаток
|
ХКС 2835 и 2835про точно подойдут.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
27.03.2006, 01:19 | #4 | ||
Гость
|
turbofender
А сколько они давят? Интеркуллер менять нада? Цену не подскажешь? |
||
27.03.2006, 04:08 | #5 | ||
Местный
|
Karlos нормальное давление 1,3. Стоит новая ПРО 2200.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
27.03.2006, 04:41 | #6 | ||
Местный
|
V а Еку у тебя какой?
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz |
||
27.03.2006, 06:54 | #7 | ||
Знаток
|
Karlos
да можно и на стоковом всем. Единственное, присобачить к ЕКУ измененные карты (мини ФКОН). Идет в ките приблуда. Будет давить 1-1.3 смело. Выдует 380 думаю.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
27.03.2006, 07:55 | #8 | ||
Гость
|
Да меня в общем не столько повышение мощности волнует, сколько повышение надежности (рост КПД двигателя без ущерба ресурсу приветствуется)
В гонках я не участвую, мне так сказать для повседневной эксплуатации... На сколько я знаю ресурс у стоковой турбины даже при достаточно бережном отношении не очень большой чисто из-за конструктивных особенностей. Вот и хотелось бы, когда придеть все же день замены, поставить что то более надежное, но в меру дорогое. Тем более что у меня годовой пробег 60-70 т. км. стабильно. |
||
27.03.2006, 22:45 | #9 | ||
Местный
|
А ядумаю нужно ставить обычную штатную , как и была , если для повседневной езды
А что та за турбина стоит , у нас на жвижках? сколько стоит ?
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
28.03.2006, 04:46 | #10 | ||
Знаток
|
Karlos
не будет ущерба ресурсу до 450 л.с. для 1 джей.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О турбинах ct12b | Максим Горный | Модификация и свап двигателя | 1 | 13.04.2014 21:15 |
шпильки на турбинах | Крестыч | Двигатель | 2 | 30.04.2007 08:22 |
Что-то непонятное по давлению в турбинах | Green | Двигатель | 11 | 19.04.2007 03:43 |
Избитый вопрос про разницу давлений на разных турбинах. | Джохн | Модификация и свап двигателя | 6 | 20.02.2007 10:03 |
Давление в Турбинах зимой | TURBO-BABAY | Двигатель | 3 | 26.10.2006 07:50 |