Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
27.06.2009, 11:08 | #1 | ||
Новичок
|
Проблема такая, потекла правая стойка передняя по зиме. Недавно, приехал в сервис по поводу смены стоек, сказали, что правую тягу с наконечником тоже надо менять. Заказал стойки каябовские спортивные (вроде от турерМ на турерS подходят по каталогу), и тяги с наконечниками обе. Проездил в таком состоянии пару недель пока шли запчасти, а также было жёсткое путешествие по гравийке в Горном Алтае, думал там вообще всё отвалится пока еду.
Перед заменой страшно стучало спереди на неровностях. Заменили стойки с рулевыми, поехал на геометрию. Геометрию делали на старом аппарате, не компьютерном В результате: 1. возник стук в рейке при повороте руля вправо + слева следы масла из рейки (проверяли стучит внутри рейки) 2. руль прямо не стоит, чтобы ехало прямо подруливаю влево градусов на 5 3. отпускаю руль, тянет вправо 4. повторная геометрия (там же) ничего не дала До замены, руль стоял прямо, машину не вело. стука при повороте руля не было. Те, которые меняли стойки сказали что стука не было, ибо он "уходил" в убитые наконечники и поэтому его не было слышно. Кто делал геометрию после второй геометрии, сказал что в геометрии всё нормально, что у меня или нарушена геометрия кузова или колёса износились не равномерно, во что не особо верится. Оба советуют менять рейку. Вопросы: 1. Возможно, что стойки от турераV не подходят на турерS (номер 341296, по каталогу каябы должны подходить)? 2. Может сделать нормальную (компьютерную геометрию), хотя прошлая нормальная геометрия была не компьютерная ? 3. Был случай, когда у меня была селика, на геометрии мне сказали что необходимо поставить прокладку под стойки т.к. они были не родные, чтоб геометрию сделать нормально. в итоге руль встал прямо. Может быть здесь такое? 4. Могли бы "поломать" рейку когда меняли рулевые с наконечниками или может ли смена рулевых быть причиной возникновения стука? 5. Если менять рейку: пробовать чинить или контрактную покупать? |
||
|
||||
|
27.06.2009, 11:52 | #2 | ||
Специалист
|
Ответы:
1. присоединительные размеры одинаковые 2. компьютерная не гарант качества. А если машина "кривовата", то проще на оптическом стенде крутить. Съезди просто в другое место, пусть проверят углы 3. вариантов для "кривого руля" масса, плохо сделанная регулировка, кривые рычаги, неравномерный износ, разное давление в покрышках и т.п. 4. при замене тяг есть вероятность повредить рейку 5. если есть мастера, то попробуй починить старую. Хотя сколько просят за БУ в Барнауле я не знаю. Что дешевле - то и сделай
__________________
шесть по 0.5
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сход-развал | GS300 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 28.07.2010 13:19 |
Сход/развал | Deu$ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 02.03.2010 06:25 |
сход развал на 110 IR-V | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 22.06.2008 22:43 | |
Рулевая, наконечники, сход. | E/A | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 21.04.2007 07:31 |
Сход развал | shigen | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 25.12.2006 20:11 |