Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
23.03.2006, 09:40 | #1 | ||
Гость
|
Привет народ! Случилось у меня горе, пол года ездил на своем марке и не знал проблем. но совсем недавно началась ерунда с передней подвеской. сначала стали стучать шаровые, потом появился жуткий гул в салоне причем он прогрессировал все больше и больше. ДАлее при трогании с места стал появляться хруст. Подвеска убита и все с этим ясно. хотелось спросить как вы смотрите насчет контрактных деталей.. Я хочу поменять ступицы на контрактные , поменять все шаровые на контрактные и рулевую тягу.. Хочу купить нижнии шаровые и тягу оригинальную .. все остальное контрактное.
Что посоветуете форум я читал. но мнений много как и самих Людей Марк GX90 95г |
||
|
||||
|
23.03.2006, 09:47 | #2 | ||
Местный
|
Предлагаю ещё полгода ездить...забей на подвеску,
если полгода не лазил под машину,то и сейчас нех...й... а Фсе звуки убираются путём прибавления звука на головном устройстве,если САБ есть вообще все проблемы подвески решены.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
23.03.2006, 09:49 | #3 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
23.03.2006, 10:24 | #4 | ||
Знаток
|
IMHO Все зависит от того, насколько ты долго собрался ездить на ней еще. Если полгода-год то совет сверху рулит 8)
Если больше - то зависит уже от толщины кошелька и твоего отношения к машине. Я бы ставил оригинал.
__________________
wbr, Mihacе
|
||
23.03.2006, 19:38 | #5 | ||
Гость
|
да млять такая же фигня была пока не доездил резину до дыр и на выстрел переднее бахнуло чуть усю радимую в хлам не ушатал! Не тяни меняй все быстрее!
|
||
23.03.2006, 19:45 | #6 | ||
Специалист
|
Заехай на диагностику подвески,может не все так страшно
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
23.03.2006, 21:25 | #7 | ||
Местный
|
По подшипнику ступицы верно решил - не меняй его отдельно, мало кто умеет качественно поменять. Дешевле, быстрее и надежнее ступицу в сборе.
Рулевую тягу и шаровые я ставил неоригинал - пока все ок. |
||
23.03.2006, 23:59 | #8 | ||
Местный
|
Pavel B
Ступица в сборе дешевле, чем подшипник+сальники Скорее подскажи где!!!? я тоже хочу щастья!!!
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
24.03.2006, 00:53 | #9 | ||
Местный
|
Олег_К
В хабаровске точно(ну не новая конечно)
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
24.03.2006, 02:38 | #10 | ||
Местный
|
А нахрена она нужна не новая? Одно дерьмо менять на другое?
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
24.03.2006, 06:21 | #11 | ||
Опытный
|
Evgeny RSV
Диагностика ходовой однозначно, потом запчасти только оригинал и не тяни а то в один день может произойти непоправимая поломка
__________________
Cresta JZX105 SuperLusent Four была
Mark II JZX115 владею |
||
24.03.2006, 14:29 | #12 | ||
Специалист
|
уменя тоже вся подвеска в хлам была... вот теперь меняю все сам потихоньку... начал с самого главного
стойки ставил убились. одна стойка жива. каябу буду ставить вот ступицу надо менять и рейку
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
24.03.2006, 16:45 | #13 | ||
Новичок
|
Мужики-вы охренели чтоль? на своей безопасности экономить?Понятно если осталось,жаба давит,но больше....
__________________
JZS179
|
||
25.03.2006, 02:15 | #14 | ||
Модератор
|
Вчера приобрел стойки, Каяба, сёня - завтра ставить буду. Фоты нужны?
|
||
25.03.2006, 18:15 | #15 | ||
Знаток
|
ТО Ober- положи- глянем.
Да главное шаровые возми оригинал новые, все остальное контрактное бери.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
26.03.2006, 05:26 | #16 | ||
Местный
|
согласен со смартом что новые шаровые надо. и лучше оригинал
я осенью ставил фирмы "555" - уже убились. цена 800р вроде. щас вот думаю а не поставить ли оригинал за 2500/штука Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: дорого канешна. но безопасность как было разумно подмечено. тем более с моими прохватами периодическими сумашедшими.
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
26.03.2006, 17:53 | #17 | ||
Знаток
|
Че то заломил ценник, как 2.5штука, не шутишь? У нас по 1.8 лежат на GX90/////// наверно на турик другие шаровые да
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
27.03.2006, 06:19 | #18 | ||
Профи
|
Мужики а какие у вас пробеги на авто? если вы уже ступицы или подшипники меняете...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
28.03.2006, 02:57 | #19 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
29.03.2006, 22:06 | #20 | ||
Новичок
|
проблемы с подшипниками ступиц часто бывают от неродных дисков с неправильным вылетом
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вся подвеска на IR-S | Bonus647 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 26.04.2013 12:00 |
Подвеска от А до Я. | Dimazzz | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 29.05.2012 13:59 |
Подвеска на JZX-100 | Aleksahka_ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 15.11.2010 10:39 |
Подвеска | NFEHTHD | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 36 | 30.05.2007 17:11 |