TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.06.2009, 16:36   #1
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Замена дросселя в 110-м 0

Собственно, не раз обсуждались на форуме прблемы с "вумным" дроселем, на 110-х, но давайте подытожим еще разок, какие мозги существыуют сейчас на 110-ые и в чем проблема замены дроселя и мозга от 100-ого? (учитывыая что мозг на 110-ый стоит в 2 раза дороже чем от 100-го)

P.S. В посик не отправлять!!!
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 19:20   #2
SashG
SashG вне форума
Местный
 
Аватар для SashG
По умолчанию Re: Замена дросселя в 110-м 0

Милый друг !
Стоит таки перечетать всего пару тем про энтот дросель. Найти их будет не трудно - всё там обсуждалось.
__________________
Силой мысли заставляю 110тые марки ездить 11.58!
SashG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 22:08   #3
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Замена дросселя в 110-м 0

Есть ф-кон на 110-ый. Стоимость от 50р.
Есть вариант е-манадж + дроссель от 90. В поиске про это написано.
Остальных вариантов не припомню.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 22:18   #4
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Замена дросселя в 110-м 0

Впуск от 100-ого вместе с дросселем и сращивание родного компа с компом от 100-ого кузова - тоже вариант.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 06:54   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Замена дросселя в 110-м 0

Можно еще повер фс от 100, родной дроссель и компьютер остается. Пфс работает не как стендалон а как полноценный компьютер, единственое рулит дросселем родной компьютер, всем остальным пфс.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 07:15   #6
Good
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию Re: Замена дросселя в 110-м 0

стас проще поставить механический дроссель с трк рядом и регулятор хх, и все это завести на пфц от 100го
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 07:24   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Замена дросселя в 110-м 0

Цитата:
Сообщение от Good
стас проще поставить механический дроссель с трк рядом и регулятор хх, и все это завести на пфц от 100го
Проще, согласен, но некоторые хотят чтоб трс работало. Хотя конечно можно и в в твоем варианте заставить чтоб работало, но придется тогда трс с 100 внедрять. Ну и все равно придется оставлять штатный комп, так как управление на климат и прочее идет через мультиплексную шину .
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 08:26   #8
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Замена дросселя в 110-м 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Можно еще повер фс от 100, родной дроссель и компьютер остается. Пфс работает не как стендалон а как полноценный компьютер, единственое рулит дросселем родной компьютер, всем остальным пфс.
Стас, давай поподробнее этот момент. Какие неудровство это вызывает, что не пользуется популяроностью?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 08:59   #9
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию Re: Замена дросселя в 110-м 0

А кто что думает на счет обманки дросселя от Apex'i ?
Она ведь специально под 110-й кузов сделана... Общался на днях с одним человеком у которого она стоит (белый 110й марк из томска), говорит что обманка просто чуть больше открывает дроссель чем нужно. Говорит что в городском режиме прикольная штука.
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 09:01   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Замена дросселя в 110-м 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
Цитата:
Сообщение от Стас
Можно еще повер фс от 100, родной дроссель и компьютер остается. Пфс работает не как стендалон а как полноценный компьютер, единственое рулит дросселем родной компьютер, всем остальным пфс.
Стас, давай поподробнее этот момент. Какие неудровство это вызывает, что не пользуется популяроностью?
Не пользуется популярностью так как никто такое подключение не заказывает. У нас в Новосибе, если б был желающий, можно было б по такому способу подключить и настроить пфс. Технических проблем нету.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 09:07   #11
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Замена дросселя в 110-м 0

[quote=Стас]
Цитата:
Сообщение от Sergienko
Цитата:
Сообщение от "Стас":12f8agp3
Можно еще повер фс от 100, родной дроссель и компьютер остается. Пфс работает не как стендалон а как полноценный компьютер, единственое рулит дросселем родной компьютер, всем остальным пфс.
Стас, давай поподробнее этот момент. Какие неудровство это вызывает, что не пользуется популяроностью?
Не пользуется популярностью так как никто такое подключение не заказывает. У нас в Новосибе, если б был желающий, можно было б по такому способу подключить и настроить пфс. Технических проблем нету.[/quote:12f8agp3]
а как это вообще делается? И какой из мозгов потом настраивается?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
мне просто объективно жалко 50 кусков за мозг а что-то хорошее сделать из своего 110-ого хочется. ОЙ КАК ХОЧЕТСЯ
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 09:15   #12
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Замена дросселя в 110-м 0

Пфц подрубить параллельно штатному осилить вполне можно, в 90 же подрубают пфц и сток параллельно для АТ, тут ничем не сложнее.
Только есть небольшие отличия, например при параллельном подключении датчиков температуры надо выпаивать подтягивающий резистор в одном из компов, для климата температура мотора нужна, и для пфц тоже нужна.
Настраивается пфц.
Думаю тебе все это выдет не сильно то уж и меньше 50тыров
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 12:14   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Замена дросселя в 110-м 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Пфц подрубить параллельно штатному осилить вполне можно, в 90 же подрубают пфц и сток параллельно для АТ, тут ничем не сложнее.
Только есть небольшие отличия, например при параллельном подключении датчиков температуры надо выпаивать подтягивающий резистор в одном из компов, для климата температура мотора нужна, и для пфц тоже нужна.
Настраивается пфц.
Да, не , это колхоз, проще сборку повторителей, тогда все датчики будут 100% отвязаны от стоковых мозгов.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Цитата:
Сообщение от Sergienko
а как это вообще делается? И какой из мозгов потом настраивается?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
мне просто объективно жалко 50 кусков за мозг а что-то хорошее сделать из своего 110-ого хочется. ОЙ КАК ХОЧЕТСЯ
Пфс настраивается, естественно, маф на 110 другой, по крайней мере его надо откалибровать.
Родной мозг будет только за холостые отвечать, ну и дроссель открывать.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 16:12   #14
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Замена дросселя в 110-м 0

Выпаять легче и надежнее как раз имхо, никаких лишних соплей.
Не только открывать дроссель, а еще и закрывать, увидит детонацию и будет закрывать, вон как в соседней теме с еменеджем, увидит максималку, закрывать, увидит отсечку по расходу воздуха и тд ... что с этим делать?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 17:13   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Замена дросселя в 110-м 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Выпаять легче и надежнее как раз имхо, никаких лишних соплей.
Не только открывать дроссель, а еще и закрывать, увидит детонацию и будет закрывать, вон как в соседней теме с еменеджем, увидит максималку, закрывать, увидит отсечку по расходу воздуха и тд ... что с этим делать?
Не цеплять датчик детонации к штатному компу, это вариант 1.
Вариант 2 , если первый не обманет штатный комп, поставить перед входом на штатный компьютер, ограничитель амлитуды датчиков детонации. Реализуется такое на интегрирующем операционнике.
Принцип такой же как обманка на мап сенсор по бусту.

Вообщем то все это элементарщина делается это все, при инсталяции пфса.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 19:48   #16
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Замена дросселя в 110-м 0

Да это верно можно операционниками помухлевать, только вот даже январь у тазов имеет адаптацию детонации по шуму, и все алгоритмы строит от шума двигателя, который ты ослаблялкой тоже ослабишь, то есть все может оказать совсем не элементарщиной,а возможно придется попаять не один вечер, это сток мозг а не пфц, и че там внутри сходу не угадаешь, и надо именно проверять по месту.
С расходомером то же, и еще неизвестно скока там всего того что может заставить мозг зыкрыть заслонку.
К чему речь то ведется, к тому что мозги в 50тр и вытекут, а того смотри и больше с настройкой и тд, не бесплатно же обманки все паяются ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 20:21   #17
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Замена дросселя в 110-м 0

Вот вот... что за 50 уже можно F-con взять, хоть и дорогой, но, как я понял из постов Саньки 3S-GE нормально отстраивается.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 01:32   #18
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию Re: Замена дросселя в 110-м 0

B00M3R
Тебе то это зачем? )))))))))))))))
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 05:36   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Замена дросселя в 110-м 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Да это верно можно операционниками помухлевать, только вот даже январь у тазов имеет адаптацию детонации по шуму, и все алгоритмы строит от шума двигателя, который ты ослаблялкой тоже ослабишь, то есть все может оказать совсем не элементарщиной,а возможно придется попаять не один вечер, это сток мозг а не пфц, и че там внутри сходу не угадаешь, и надо именно проверять по месту.
С расходомером то же, и еще неизвестно скока там всего того что может заставить мозг зыкрыть заслонку.
К чему речь то ведется, к тому что мозги в 50тр и вытекут, а того смотри и больше с настройкой и тд, не бесплатно же обманки все паяются ...
Да, мне то на эту адаптацию, честно навалить, задача у стокового компа только открывать заслонку. И все.
Напругу расходомера на стоковый комп, можно точно так же через дифференциатор подать. А можно вообще просто делитель из 2 резисторов повесить.

И кстати акпп в таком варианте будет полностью програмироваться от пфса.

Добавлено спустя 26 минут 33 секунды:
Цитата:
Сообщение от Sergienko
Вот вот... что за 50 уже можно F-con взять, хоть и дорогой, но, как я понял из постов Саньки 3S-GE нормально отстраивается.
Ну думаю адаптация под 110 пфса будет стоит не 20 тыщ, а подешевле.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 10:18   #20
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Замена дросселя в 110-м 0

Кстати а фкон рулит всем и автоматом, и на трк все что надо подает? Или так же подвязывается к стоковому компу чтоб трк и тд работало?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контроллер заслонки (дросселя) Sheller Модификация и свап двигателя 0 28.07.2014 07:06
отличие дросселя мт от ат KoJI9IH Модификация и свап двигателя 20 10.07.2014 15:17
перенос дросселя 1g-gte GT AVANTE CHASER Модификация и свап двигателя 15 09.08.2013 07:10
По обогреву дросселя Guy11 Двигатель 5 28.03.2011 02:03
Отключение подогрева дросселя на лето Rau1 Двигатель 23 21.07.2008 06:05