TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.06.2009, 22:12   #1
all TC
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Температура , перегрев. (сезон лето 2010) 0

Здравствуйте дамы и господа
За все время владения авто ни разу такого не было, а тут случилось...
В общем ситуация такая, ехал я в пятницу 26.06 около 17:00 на дачу по Пулковке в сторону Киевского ш., жара, духота, пробка (кто из Питера знает ), кондей включен, чувствую себя отлично, доезжаю до съезда с КАД и встаю в ту самую пробку, плетемся, меня это как-то не парит, кондей ВЕЕЕЩЬ и тут через какое-то время я случайно глянул на температуру, что еще в пробке делать, остается только все разглядывать , а температура тем временем благополучненько себе ползет вверх, когда я посмотрел уже на деление ускакала, думаю что делать, решаю не останавливаться, а просто отключить кондей и вуаля температура медленно, но верно приходит в норму, встала по середине на деление, подергаешься на 0,5-1мм поднимется и снова на свое место на среднее деление , но жара дает о себе знать, опять включаю кондей, через какое-то время температура опять поползла и так несколько раз, один раз решил подольше подержать на кондее, думал может так и должно быть, на деление поднимается и все, но когда она поднялась еще на 0,5 деления решил больше не экспериментировать, дальше тоже интересно , как только пробка начала под рассасываться и средняя скорость стала 10-20 км/ч температура начала падать и при включенном кондее тоже, при движение все соответственно норм...
Что может быть? может кто сталкивался с подобным?
Я тут размышлял, единственная мысль, на которой я остановился это помыть радиатор, что он чуть засран и в пробке ему не хватает воздуха остудиться!
Кто что думает по этому поводу?
Заранее всем спасибо за ответы!

чазер 100 2,5л
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.06.2009, 06:57   #2
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию Re: Температура поползла 0

all
Тут тем таких пол ветки, снимать радиатор и мыть, поможет 100%
снесити тему плиз
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 10:16   #3
all TC
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Температура поползла 0

сорри
Stranger
а мыть только радиатор кондея или основной тоже надо?
и еще вопрос, без снятия можно промыть?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 10:19   #4
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию Re: Температура поползла 0

all
мыть основной и только со СНЯТИЕМ иначе не поможет, проверенно, делов там на 1,5 часа если в первый раз
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 11:02   #5
all TC
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Температура поползла 0

Stranger
спасибо
ниже тему уже прочитал
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 05:59   #6
svbolo4
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Температура поползла 0

Цитата:
Сообщение от all
Здравствуйте дамы и господа
За все время владения авто ни разу такого не было, а тут случилось...
В общем ситуация такая, ехал я в пятницу 26.06 около 17:00 на дачу по Пулковке в сторону Киевского ш., жара, духота, пробка (кто из Питера знает ), кондей включен, чувствую себя отлично, доезжаю до съезда с КАД и встаю в ту самую пробку, плетемся, меня это как-то не парит, кондей ВЕЕЕЩЬ и тут через какое-то время я случайно глянул на температуру, что еще в пробке делать, остается только все разглядывать , а температура тем временем благополучненько себе ползет вверх, когда я посмотрел уже на деление ускакала, думаю что делать, решаю не останавливаться, а просто отключить кондей и вуаля температура медленно, но верно приходит в норму, встала по середине на деление, подергаешься на 0,5-1мм поднимется и снова на свое место на среднее деление , но жара дает о себе знать, опять включаю кондей, через какое-то время температура опять поползла и так несколько раз, один раз решил подольше подержать на кондее, думал может так и должно быть, на деление поднимается и все, но когда она поднялась еще на 0,5 деления решил больше не экспериментировать, дальше тоже интересно , как только пробка начала под рассасываться и средняя скорость стала 10-20 км/ч температура начала падать и при включенном кондее тоже, при движение все соответственно норм...
Что может быть? может кто сталкивался с подобным?
Я тут размышлял, единственная мысль, на которой я остановился это помыть радиатор, что он чуть засран и в пробке ему не хватает воздуха остудиться!
Кто что думает по этому поводу?
Заранее всем спасибо за ответы!

чазер 100 2,5л
Не верь тому что пишут ) я несколько раз промывал радиатор не помогло!
1 Промой радиатор, после промывки сможешь спокойно в пробке полчаса стоять а дальше опять снова все.)
2 На самом деле еще очень важная причина перегрева во время работы кондея это НЕДОСТАТОК ХЛАДОГЕНА!
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 06:03   #7
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: Температура поползла 0

svbolo4
а теперь по точнее расскажи как ты промывал радиатор?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 07:55   #8
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию Re: Температура поползла 0

svbolo4
на данный момент имею оч большой недостаток фриона в системе, машина не греется вообще... Причин перегрева может быть оч много но всегда нужно идти от простого к сложному, и голову включать тоже, а если с этим проблема то можно мыть радиатор хоть каждый день или тупу менять все на новое
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 12:43   #9
svbolo4
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Температура поползла 0

Цитата:
Сообщение от Vital_D
svbolo4
а теперь по точнее расскажи как ты промывал радиатор?
у меня основной радиатор новый а мыл я струей воды радиатор кондея! так что у меня 2 радиатора на сквозь светятся
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 13:12   #10
all TC
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Температура поползла 0

всем спасибо
первое что попробую продуть радиаторы воздухом, а там посмотрим...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 03:48   #11
Status_mark
Status_mark вне форума
Местный
 
Аватар для Status_mark
По умолчанию Re: Температура поползла 0

Цитата:
Сообщение от all
всем спасибо
первое что попробую продуть радиаторы воздухом, а там посмотрим...
и что ты там выдуть хочеш
надо мыть, у самого такая фигня была, грелась только в городе, при том только на рабочем кондее, заехал на мойку (постоянный клиент там), сам керхером промыл оба радиатора, не снимая, уже 2 месяца ежу температура не разу не ползла, хотя у нас что то холодно сечас
__________________
markII; 97г; 2,5l; 1jz-ge.
Status_mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 10:01   #12
all TC
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Температура поползла 0

Status_mark
какая разница, промыть и продуть, если не снимая, то по фигу, там же ячейки, что ты их промывать что ты их продувать будешь суть одна надо избавится от грязи...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 15:56   #13
matvey33
matvey33 вне форума
Опытный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию Re: Температура поползла 0

Было, помыл, ушло. Заодно и сменил ОЖ, так как ее все равно сливали (мыл со снятием- считаю самый надежный вариант)

да и еще вроде моют Керхером без снятия, щас буду мыть так, одуванчиков нахватал аж страшно смотреть

Как-бы разница между продувкой и промывкой простая, все равно что носки грязные продувать место стирки. Там грязь на стенках ячеек, скапливается годами, от перепадов влажности и температуры превращается такую корку которую ничем не продуть. А вот напором из мойки она смывается.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 17:07   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Температура поползла 0

Цитата:
Сообщение от svbolo4
2 На самом деле еще очень важная причина перегрева во время работы кондея это НЕДОСТАТОК ХЛАДОГЕНА!
гупости....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 18:10   #15
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию Re: Температура поползла 0

Основная причина поднятия температуры в пробках с рабочим кондёром при исправном термостате и помпе - это забитость радиатора двигателя как снаружи так и изнутри плюс усталость вязкомуфты. С кондеем двиг работает на повышенных оборотах, а если хреновый обдув или циркуляция ОЖ то и температура поползёт вверх.
Falcon +1.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 18:06   #16
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию Re: Температура поползла 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от svbolo4
2 На самом деле еще очень важная причина перегрева во время работы кондея это НЕДОСТАТОК ХЛАДОГЕНА!
гупости....
+1
это не глупости, это бред полный, а также некомпетентная раздача советов
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 09:00   #17
SЁGUN
SЁGUN вне форума
Опытный
  
 
Аватар для SЁGUN
По умолчанию Re: Температура поползла 0

Цитата:
Сообщение от Кенотрон
Основная причина поднятия температуры в пробках с рабочим кондёром при исправном термостате и помпе - это забитость радиатора двигателя как снаружи так и изнутри плюс усталость вязкомуфты. С кондеем двиг работает на повышенных оборотах, а если хреновый обдув или циркуляция ОЖ то и температура поползёт вверх.
Falcon +1.
Молодец, правильно говоришь. Было у меня и когда радиатор пухом был забит, промыл-помогло. Было и когда термостат на малом круге заклинило, поменял-помогло! А вот совсем недавно, стала опять температура ползти, на табло Апекси ПФ температура антифриза поднялась до 97, замечу что на датчике панели приборов стрелка стояла на своем законном месте. Так как радиатор промыт и продут, помпа поменяна, термостат заменен оставалось только винить во всем этом, муфту вентилятора, так и оказалось. С заменой муфты, сейчас ни то что температура охлаждаюшей жидкости не растет, но даже и АТФ меньше стало греться. Вот так. А с виду и не скажищь что муфта не в режиме работала, газ даешь она сильнее крутится, но крутилась с пробуксовкой очень большой как потом выяснилось в сравнении с новой.
__________________
Магазин "ЯПОН-АВТО", автозапчасти на любые японские автомобили. Форумчанам большие скидки.
http://www.autonovosib.ru/img/company/2864098.jpg
SЁGUN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 07:26   #18
S__V
S__V вне форума
Местный
 
 
Аватар для S__V
По умолчанию Re: Температура поползла 0

[quote=SЁGUN]
Цитата:
Сообщение от "Кенотрон":2bexo1lh
Основная причина поднятия температуры в пробках с рабочим кондёром при исправном термостате и помпе - это забитость радиатора двигателя как снаружи так и изнутри плюс усталость вязкомуфты. С кондеем двиг работает на повышенных оборотах, а если хреновый обдув или циркуляция ОЖ то и температура поползёт вверх.
Falcon +1.
Молодец, правильно говоришь. Было у меня и когда радиатор пухом был забит, промыл-помогло. Было и когда термостат на малом круге заклинило, поменял-помогло! А вот совсем недавно, стала опять температура ползти, на табло Апекси ПФ температура антифриза поднялась до 97, замечу что на датчике панели приборов стрелка стояла на своем законном месте. Так как радиатор промыт и продут, помпа поменяна, термостат заменен оставалось только винить во всем этом, муфту вентилятора, так и оказалось. С заменой муфты, сейчас ни то что температура охлаждаюшей жидкости не растет, но даже и АТФ меньше стало греться. Вот так. А с виду и не скажищь что муфта не в режиме работала, газ даешь она сильнее крутится, но крутилась с пробуксовкой очень большой как потом выяснилось в сравнении с новой.[/quote:2bexo1lh]


Плюс 1!!! Есть простой способ проверить работу муфты. Держишь рукой крыльчатку, заводишь машину, двиг нагревается, крыльчатка должна вырваться из рук. У себя так проверял, вязкомуфту под замену! Но радиатор все равно промыл от пуха сверху. Щас поменяю муфту, буду смотреть
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE
S__V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 11:50   #19
all TC
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Температура поползла 0

SЁGUN, S__V
взял на заметочку
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 19:34   #20
dimetr
dimetr вне форума
Стажер
 
 
Аватар для dimetr
По умолчанию Re: Температура поползла 0

Цитата:
Сообщение от S__V
Плюс 1!!! Есть простой способ проверить работу муфты. Держишь рукой крыльчатку, заводишь машину, двиг нагревается, крыльчатка должна вырваться из рук. У себя так проверял, вязкомуфту под замену! Но радиатор все равно промыл от пуха сверху. Щас поменяю муфту, буду смотреть
т.е. если вязкомуфта при заводке двигателя не вырывается из рук, то её надо менять? А как проверить датчик температуры, который отвечает за указатель температуры на табло? Год назад в июне, закипал в пробке с включенным конционером, из-за забитого радиатора двигателя. При этом указатель температуры ОЖ на табло был на середине, не показывал перегрев. Потом радиатор был промыт, и в пробках больше не закипал. Разве что в поездке на Алтай, в затяжном подъёме в горку снова закипел, но это под нагрузкой, да на высоте. Опять же датчик не показывал ничего. Сейчас радиатор слегка подзабит пухом, это видно сверху. Поэтому опасаюсь включать кондиционер, езжу с открытыми окнами. Включаю его только во время дождя, чтобы окна изнутри не запотевали. Вот такая проблема, хочется видеть по указателю температуры, когда что то вдруг не так. Может этот вопрос уже задавался, но я ничего такого не нашёл.
dimetr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура , перегрев. (сезон лето 2011) FletchRus Кондиционер, отопление и вентиляция 18 06.09.2011 04:44
Формула-1. Сезон 2010 Mikres Другие виды автоспорта 101 17.11.2010 10:56
Лето, жара, температура ОЖ... Mikres Техническое обслуживание и ремонт 7 17.07.2006 11:31