Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
|
Опции темы |
28.06.2009, 22:12 | #1 | ||
Специалист
|
Здравствуйте дамы и господа
За все время владения авто ни разу такого не было, а тут случилось... В общем ситуация такая, ехал я в пятницу 26.06 около 17:00 на дачу по Пулковке в сторону Киевского ш., жара, духота, пробка (кто из Питера знает ), кондей включен, чувствую себя отлично, доезжаю до съезда с КАД и встаю в ту самую пробку, плетемся, меня это как-то не парит, кондей ВЕЕЕЩЬ и тут через какое-то время я случайно глянул на температуру, что еще в пробке делать, остается только все разглядывать , а температура тем временем благополучненько себе ползет вверх, когда я посмотрел уже на деление ускакала, думаю что делать, решаю не останавливаться, а просто отключить кондей и вуаля температура медленно, но верно приходит в норму, встала по середине на деление, подергаешься на 0,5-1мм поднимется и снова на свое место на среднее деление , но жара дает о себе знать, опять включаю кондей, через какое-то время температура опять поползла и так несколько раз, один раз решил подольше подержать на кондее, думал может так и должно быть, на деление поднимается и все, но когда она поднялась еще на 0,5 деления решил больше не экспериментировать, дальше тоже интересно , как только пробка начала под рассасываться и средняя скорость стала 10-20 км/ч температура начала падать и при включенном кондее тоже, при движение все соответственно норм... Что может быть? может кто сталкивался с подобным? Я тут размышлял, единственная мысль, на которой я остановился это помыть радиатор, что он чуть засран и в пробке ему не хватает воздуха остудиться! Кто что думает по этому поводу? Заранее всем спасибо за ответы! чазер 100 2,5л
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
|
||||
|
29.06.2009, 06:57 | #2 | ||
Местный
|
all
Тут тем таких пол ветки, снимать радиатор и мыть, поможет 100% снесити тему плиз
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
29.06.2009, 10:16 | #3 | ||
Специалист
|
сорри
Stranger а мыть только радиатор кондея или основной тоже надо? и еще вопрос, без снятия можно промыть?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
29.06.2009, 10:19 | #4 | ||
Местный
|
all
мыть основной и только со СНЯТИЕМ иначе не поможет, проверенно, делов там на 1,5 часа если в первый раз
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
29.06.2009, 11:02 | #5 | ||
Специалист
|
Stranger
спасибо ниже тему уже прочитал
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
01.07.2009, 05:59 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
1 Промой радиатор, после промывки сможешь спокойно в пробке полчаса стоять а дальше опять снова все.) 2 На самом деле еще очень важная причина перегрева во время работы кондея это НЕДОСТАТОК ХЛАДОГЕНА!
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
|||
01.07.2009, 06:03 | #7 | ||
Профи
|
svbolo4
а теперь по точнее расскажи как ты промывал радиатор?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
01.07.2009, 07:55 | #8 | ||
Местный
|
svbolo4
на данный момент имею оч большой недостаток фриона в системе, машина не греется вообще... Причин перегрева может быть оч много но всегда нужно идти от простого к сложному, и голову включать тоже, а если с этим проблема то можно мыть радиатор хоть каждый день или тупу менять все на новое
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
01.07.2009, 12:43 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
|||
01.07.2009, 13:12 | #10 | ||
Специалист
|
всем спасибо
первое что попробую продуть радиаторы воздухом, а там посмотрим...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
03.07.2009, 03:48 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
надо мыть, у самого такая фигня была, грелась только в городе, при том только на рабочем кондее, заехал на мойку (постоянный клиент там), сам керхером промыл оба радиатора, не снимая, уже 2 месяца ежу температура не разу не ползла, хотя у нас что то холодно сечас
__________________
markII; 97г; 2,5l; 1jz-ge.
|
|||
03.07.2009, 10:01 | #12 | ||
Специалист
|
Status_mark
какая разница, промыть и продуть, если не снимая, то по фигу, там же ячейки, что ты их промывать что ты их продувать будешь суть одна надо избавится от грязи...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
05.07.2009, 15:56 | #13 | ||
Опытный
|
Было, помыл, ушло. Заодно и сменил ОЖ, так как ее все равно сливали (мыл со снятием- считаю самый надежный вариант)
да и еще вроде моют Керхером без снятия, щас буду мыть так, одуванчиков нахватал аж страшно смотреть Как-бы разница между продувкой и промывкой простая, все равно что носки грязные продувать место стирки. Там грязь на стенках ячеек, скапливается годами, от перепадов влажности и температуры превращается такую корку которую ничем не продуть. А вот напором из мойки она смывается.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
05.07.2009, 17:07 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
05.07.2009, 18:10 | #15 | ||
Местный
|
Основная причина поднятия температуры в пробках с рабочим кондёром при исправном термостате и помпе - это забитость радиатора двигателя как снаружи так и изнутри плюс усталость вязкомуфты. С кондеем двиг работает на повышенных оборотах, а если хреновый обдув или циркуляция ОЖ то и температура поползёт вверх.
Falcon +1.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
06.07.2009, 18:06 | #16 | ||||
Стажер
|
Цитата:
это не глупости, это бред полный, а также некомпетентная раздача советов |
||||
11.07.2009, 09:00 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Магазин "ЯПОН-АВТО", автозапчасти на любые японские автомобили. Форумчанам большие скидки.
http://www.autonovosib.ru/img/company/2864098.jpg |
|||
13.07.2009, 07:26 | #18 | |||
Местный
|
[quote=SЁGUN]
Цитата:
Плюс 1!!! Есть простой способ проверить работу муфты. Держишь рукой крыльчатку, заводишь машину, двиг нагревается, крыльчатка должна вырваться из рук. У себя так проверял, вязкомуфту под замену! Но радиатор все равно промыл от пуха сверху. Щас поменяю муфту, буду смотреть
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
|||
13.07.2009, 11:50 | #19 | ||
Специалист
|
SЁGUN, S__V
взял на заметочку
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
30.07.2009, 19:34 | #20 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Температура , перегрев. (сезон лето 2011) | FletchRus | Кондиционер, отопление и вентиляция | 18 | 06.09.2011 04:44 |
Формула-1. Сезон 2010 | Mikres | Другие виды автоспорта | 101 | 17.11.2010 10:56 |
Лето, жара, температура ОЖ... | Mikres | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 17.07.2006 11:31 |