TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.03.2006, 11:16   #1
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию Привезли девайсики. Зацените. 0

Кулер, турбина и тормозные диски (передние, кованые, говорят, правда я незнаю, зачем они кованые)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: турба.jpg
Просмотров: 870
Размер:	132.6 Кб
ID:	4339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: турба сверху.jpg
Просмотров: 881
Размер:	101.7 Кб
ID:	4340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: труба сбоку.jpg
Просмотров: 909
Размер:	106.1 Кб
ID:	4341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кулер и турба.jpg
Просмотров: 888
Размер:	136.6 Кб
ID:	4342  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: кулер в щирину.jpg
Просмотров: 879
Размер:	71.1 Кб
ID:	4343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: диск.jpg
Просмотров: 863
Размер:	103.1 Кб
ID:	4344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Турбина.jpg
Просмотров: 862
Размер:	97.3 Кб
ID:	4345  
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.03.2006, 11:19   #2
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Зачот! Турба "болт -он"? В смысле устанавливается на штатный выхлопной коллектор и проч.?
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума  
Старый 23.03.2006, 11:20   #3
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Крестовод
точно.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума  
Старый 23.03.2006, 11:29   #4
Green
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Когда всё будет ставиться?????
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума  
Старый 23.03.2006, 11:31   #5
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Скорее всего, на майских праздниках, но хотелось бы быстрее. Просто за один день не установят, а на два оставлять машину не могу, нужна очень.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума  
Старый 23.03.2006, 11:31   #6
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

V
Поздравляю!

А насколько эта турбо лучше штатной?


И, Маша, когда все будете устанавливать, можно подробный фотоотчет сделать?
Я, да и не только наверное, буду премного благодарен.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 23.03.2006, 11:37   #7
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

FourCam лучше шттаной примерно на пол бара. Для неё нормальное давление - 1,3 (говорят).
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума  
Старый 23.03.2006, 11:39   #8
Green
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Кто будет ставить?
Заказывала в Мадикуз?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума  
Старый 23.03.2006, 11:40   #9
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Green
Да. Они и ставить будут
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума  
Старый 23.03.2006, 11:45   #10
Green
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Это у тебя Блитц за 957 Уёв?
Хочу такой же заказать у них же.

P.S.
Ты сообщение по аське получила?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума  
Старый 23.03.2006, 11:45   #11
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

V
Что-то еще понадобится заменять в двиге?

Или там просто меняется турбина и все?

Как я понимаю, это еще надо будет все настроить?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 23.03.2006, 11:51   #12
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Green
в асю кроме спама в последний час ничего не приходило. Это Блитз тот самый.
FourCam в двигателе менять ничего не надо будет, если не дуть больше 1,0 - 1,1. Если ездить на 1,3, тогда в двигатель придется залезть, но до этого я пока не доросла. Видимо, это в перспективе, но не раньше, чем мой автомат кончится и поставлю коробку. Поэтому, когда поставлю турбину, будем дуть не больше, чем 1,1 - 1,2.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Настраивать ничего не придется, комп прошит под буст-ап.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума  
Старый 23.03.2006, 11:52   #13
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Маша, прими поздравления. Все красиво и волшебно. Наверное и ехать автомобиль после установки всего этого будет сказочно. Ещё раз поздравляю и процесс опиши, пжаллста.
OBER вне форума  
Старый 23.03.2006, 11:54   #14
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

V
А что автомат должен кончиться?
Коробку в смысле механику?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 23.03.2006, 11:55   #15
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

V
турбина меняется, на стандартный фланец, там еще к компу мини ФКОН цепляется ) Турба походу 2835? Если Про-с , то 400 выдует!
КУлер китом с пайпингом взяли?
Ну все держитесь, теперь ты точно 13.5 проедешь!
Вот редуктор и резину 255 теперь надо обязательно!!!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума  
Старый 23.03.2006, 12:01   #16
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

FourCam конечно должен загнуться. Он не рассчитан на такие силы.
turbofender турба на 400 сил, правильно. Кулер с пайпингом, вроде все трубы идут в комплекте. Насчет 13,5 я смеялась, кстати, последний раз энтузиасты замеряли на заездах (уж незнаю, по каким часам, может, песочным) насчитали 12,9 время на 400 метров. Хыхы. Я смеялась. Такое время мне даже не снилось
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума  
Старый 23.03.2006, 12:04   #17
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

А сколько держит родной автомат?
Почему-то считал, что 350-400 он держит нормально.

Заблуждался?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 23.03.2006, 12:08   #18
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

FourCam вроде 280. Потом начинает загинаться
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума  
Старый 23.03.2006, 12:15   #19
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

V
не волнуйся, сезон думаю продержится а фрикционы осенью поменяешь!
А341 - хороший автомат с чего он загнется от 400 то?
12.9 - это фантастика! ))
думаю поедешь ближе к 13, если все настроится хорошо.
А то ФКОН СЗ прошит там фиг знает под какую турбу. Или ты уже знаешь?
Кста, актуатор усилен или придется бустить контроллером?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума  
Старый 23.03.2006, 12:20   #20
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

turbofender ф-кон, по-моему прошит под стандартную. От 400 сил они загибаются резвее, чем едут, рассказывали и сразу предупредили - копи на автомат. Насчет актуатора - незнаю. Полагаю, что усилен, но контроллер у меня уже стоит, так что, если не будет хватать, им поднимем. Дим, вопрос. У меня, вне зависимости от того, включен контроллер или нет, так и давит по настроению то 0,5 то 0,9. Говорят, можеьт быть проблема как в турбине, так и в актуаторе. Или блоу-офф давление спускает? Но турбина дует нормально, проверяли там что-то скидывали...в общем, дует. Тогда что другое? почему не дует и на контроллер не реагирует?
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вот, привезли мне пружины... Warlord2010 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 02.06.2011 22:20
Зацените! Trust Аудио, видео и другая электроника 16 23.02.2008 09:03
зацените Victor Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 75 02.11.2006 01:07