TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.03.2006, 14:29   #1
GTE TC
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию Что скажете про Nokian NRV-i? Поделитесь опытом! 0

Взял себе 4 колеса... Вот что пишут:

Модель NRVi
При разработке Nokian NRVi перед коллективом ставилась задача достичь, главным образом, следующих свойств: акустический комфорт, устойчивость к аквапланированию и хпрошие сцепные свойства на мокрых поверхностях. Тестируя десятки вариантов протекторов, в результате пришли к совершенно новой модели протектора, в плечевой зоне он имеет симметричный рисунок, а в центральной части - асимметричный. Шина вращается в направлении, которое указывает стрелообразный рисунок центральной части протектора.

Шум от использования шины удалось приглушить с помощью нескольких решений. Оптимизированная и хорошо подобранная разбивка протектора на шапки, сформированное по дну главной канавки возвышение, плюс небольшие антишумовые полости, встроенные в шашки протектора рядом с канавками. Эти полости позволяют разрушать звук высокой частоты, который создается при скоростном движении на прямых гладких участках дороги (так называемый ''эффект органной трубы'').

Обычно у шин с высоким классом скорости на мокром асфальте при прохладной погоде ухудшаются сцепные свойства. Специальная резиновая смесь new full silica безупречно работает при любой летней температуре. Тесты тормозной динамики на мокром асфальте проводились как при довольно прохладной погоде и температуре +8 С, так и +25 С. Шины Nokian NRVi тестировали на северном шершавом асфальте, на гладком асфальте Центральной и Южной Европы, а также на бетонном покрытии. По всем показателям получили отменные результаты.

Nokian NRVi - устойчивая, стабильная и прочная шина. Эти положительные свойства достигаются также за счет того, что угол закроя верхнего слоя стального брекера направлен к середине асимметричного стрелообразного рисунка. Шина касается дороги мягко, прекрасно слушается управления, в результате чего улучшается эффективность торможения, а изнашивание шины происходит равномерно. Симметричный рисунок протектора в плечевой зоне улучшает и без того отличные свойства шины, проявляемые при движении по кривой.

На Nokian NRVi обновлена бортовая зона шины. К ребру жесткости, защищающему диск из легкосплавного металла, добавлено уплотнительное кольцо, которое предохраняет от проникновения песка и грязи между шиной и диском.

В бортовой зоне шины спроектирован своеобразный "инфо-участок", на котором указаны рекомендации давления в шинах. Во время установки шин монтажник при помощи серебристого фломастера выделит подходящее для определенной машины давление. А затем водитель сам по этой отметке будет следить за соответствием находящегося в шинах и рекомендуемого давления. Рядом с отметкой о давлении есть схема, на которой можно указать месторасположение шины на автомобиле. Такие отметки на память полезно делать при сезонной замене шин.

Почти на всех изделиях под маркой Nokian есть индикатор степени износа шины, который показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах, есть он и на шине Nokian NRVi. Nokian NRVi имеет индекс скорости V=240 км/час. Изготавливается 19 типоразмеров шины.
Кто имел опыт владения данными шинами - поделитесь ))
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 16:20   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

раз взял.... чего уж тебе рассказывать... это ты теперь рассказывай
зы. почем взял? размерность?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 16:30   #3
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Ты нам прям рекламу отписал целиком, молодца
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 10:41   #4
GTE TC
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
раз взял.... чего уж тебе рассказывать... это ты теперь рассказывай
зы. почем взял? размерность?
Стимулы взятия :
1. Почитал в инете, что не плохая резина.
2. Выбирал между Michelin Pilot Sport и Nokian - Michelin просто не нашел (был какой-то, но не из Германии, и прошлого года выпуска - решил не рисковать)
3. Решил, что Nokian пожестче, чем Michelin
4. Решил поэкспериментировать.

Сегодня только отбортировал... Обкатаю.... О ощущениях доложу ))

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Цитата:
Сообщение от Falcon
раз взял.... чего уж тебе рассказывать... это ты теперь рассказывай
зы. почем взял? размерность?
Стимулы взятия :
1. Почитал в инете, что не плохая резина.
2. Выбирал между Michelin Pilot Sport и Nokian - Michelin просто не нашел (был какой-то, но не из Германии, и прошлого года выпуска - решил не рисковать)
3. Решил, что Nokian пожестче, чем Michelin
4. Решил поэкспериментировать.

Почем - 215 на 55 R16 - 100 у.е. колесо, 225 на 55 R16 - 110 у.е. колесо

Сегодня только отбортировал... Обкатаю.... О ощущениях доложу ))
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 18:18   #5
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

GTE
Я тоже себе сегодня резину взял - Nokian Z :P 205-55-16, 90 у.е колесо. Вот их характеристика:
http://www.ms-nokian.ru/show.html?id=116
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 09:02   #6
djekptr
djekptr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для djekptr
По умолчанию 0

Йокогама С-драйв, тихая, рулится.
djekptr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 14:53   #7
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

GTE
Хорошая резина !!! поздравляю!!! Мокрую дорогу держит хорошо !!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g-gze поделитесь опытом Driфtим Двигатель 13 02.05.2010 03:24
Поделитесь опытом по бензину. ykaham Техническое обслуживание и ремонт 51 01.05.2010 17:42
Поделитесь опытом. Техническое обслуживание и ремонт 10 05.03.2008 03:50
Народ поделитесь опытом Graf Двигатель 13 18.07.2007 18:44
Поделитесь опытом ДТП+Росгосстрах! mgr ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 29 14.01.2007 16:42