Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
29.06.2009, 20:30 | #1 | ||
Профи
|
смотрел щас фильм про трекшкен (TRC)
там увидел одну проверку датчиков АБС которой раньше не встречал может кому пригодится 1. замыкаем Тс-E1-Ts 2. заводим - лампочка АБС постоянно моргает 3. начинаем медленно ехать, когда скорость достигает 4-6 км/ч лампочка АБС погаснет на 1 секунду, затем вспыхнет и продолжит мигать, если всё так - то датчики исправны, если нет, т.е. индикатор вспыхнет и останется гореть постоянно - смотрим ошибки АБС.... зы. то же самое должно происходить на скорости 45-55 км/ч.... у себя при первой возможности - проверю.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
||||
|
28.10.2010, 06:28 | #2 | ||
Заблокирован
|
а сканером не проще это сделать?
|
||
28.10.2010, 06:34 | #3 | ||
Специалист
|
в Новосибирске сканер дешевле скрепки?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
28.10.2010, 13:01 | #4 | ||
Местный
|
Как купил машину полгода еб......ся с ABS. То горит лампочка, то нет. Куда только не ездил на диагностику. Показывает передний правый. Снимаю с рабочей машины, все тоже самое. Потом где то через месяц начал гореть постоянно. Правда на чались дожди. Проедешь 5-10 км. все Ок как ни в чем не бывало (конкретно по лужам). Поехал в Japan Cars, там грамотный электрик еб.......ся наверное час. Потом поднял на подъёмник отключил все датчики все Ок. Уехал, опять подсохло и тоже самое горит. Хоть лампочку вытаскивай, хотя их в 110 нет в панели. Приехал уже с горящей лампой опять к нему. Оказалось вообще задний левый датчик. Визуально провод в идеале, никаких повреждений. Вяли тупо разрезали - оказалось он внутри весь прогнил почему-то??? Влага попадала повышалось сопротивление и всё. Начали отрезать сантиметров по 5 от фишки и замерять сопротивление. Отрезали проктически до датчика и все норм. Поехал купил провод за 20 руб. метр, запаяли посадили на термоусадочную трубку и все Ок. Уже 1.5 года полет нормальный. А мне в некотрых сервисах предлагали заменить даже блок ABS. Да и датчик новый тоже нереальных денег стоит. Так что диагностика не всегда верные результаты даёт
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Извиняюсь за ошибки
__________________
Mark II 110 2000
Gtb только с рождения |
||
28.10.2010, 13:41 | #5 | ||
Специалист
|
на лачетти это вообще проблема века
там шестерня абс вообще не прикрыта ничем, набивается какашками и глючит, в сервисах чё тока не говорят поменять..)))
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
28.10.2010, 17:29 | #6 | ||
Местный
|
Евгений С
На Mercedes Sprinter тоже. Ну мы лучше про Toyota подумаем, как усовершенствовать грешки инженеров. Тормоза наших машин оставляют желать лучшего. Я про Toyota.
__________________
Mark II 110 2000
Gtb только с рождения |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дополнительная электропомпа | северянин | Кондиционер, отопление и вентиляция | 157 | 04.01.2015 19:10 |
Проверка RSM | МАСЯ | Модификация электрооборудования | 4 | 19.04.2012 18:11 |
Дополнительная информация на мультивижн | Multfilm | Электрооборудование кузова | 6 | 12.05.2011 13:54 |
intercooler - дополнительная нагрузка? | BIM-V | Двигатель | 32 | 21.07.2009 00:17 |