Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
30.06.2009, 06:47 | #1 | ||
Местный
|
Может кто подскажет как работает коробка на режиме L при включенном SNOW. Наскок знаю L это тока первая передача, а SNOW троганье со второй. Получается, что при такой комбинации коробки SNOW как бы игнорируется ?
И еще вопрос. В каком режиме вы лезите и вылазиете из грязюки ?
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
|
||||
|
30.06.2009, 07:20 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
|||
30.06.2009, 07:30 | #3 | ||
Местный
|
А я вот чето думаю, что самый оптимальный режим это 2 с включенным SNOW. В этом случае по теории получается что машина будет трогаться со второй и дальше второй не переключится. вот
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
30.06.2009, 07:34 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
|||
30.06.2009, 07:38 | #5 | ||
Местный
|
тока не L и SNOW а 2 и SNOW дак а че боятся то ? наоборот меньше вреда должно быть коробасу
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
30.06.2009, 08:06 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
|||
30.06.2009, 08:10 | #7 | ||
Местный
|
В общем вычитал я тут ваще вот такую штуку : После перевода с японского языка нескольких абзацев из оригинальной инструкции пользователя к Карине 96 стал ясен алгоритм работы режима Manu:
При его активации и выбора режима движения "2" (селектором АКПП), автомобиль трогается со второй передачи. При выборе режима "D", электроника ограничивает обороты двигателя таким образом, чтобы крутящий момент на колесах ослаб на всех передачах. Других действий режим Manu не производит. Похоже на правду Тогда понятно как работает L и Snow
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
30.06.2009, 13:08 | #8 | ||
Специалист
|
Guver
а мне чего-то не понятно объясни, плиииз
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
30.06.2009, 15:26 | #9 | ||
Местный
|
Ну получается что врубаешь L и при включенном SNOW у тебя крутящий момент становится еще меньше чем просто L. типа прям супер пониженная. Но всеж если 2 и L то эффект должен быть лучше в грязюке т.к. там тяга больше. Эх бляха гдеж авторитеты то ? Вдруг я тут своими рассужденьями всех в заблужденье ввожу. Имхо же всё. Не хочу просто обмануть когонить.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
30.06.2009, 19:54 | #10 | ||
Специалист
|
Guver
ну по логике 2 и L самое то
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
30.07.2012, 05:38 | #11 | ||
Знаток
|
При включении L коробка едет только на первой передаче одинаково хоть с со snow хоть без него. Пробовал, ничего страшного и опасного в этом нет.
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
31.07.2012, 23:41 | #12 | ||
Местный
|
Вопрос чуток не втему , но хочется узнать мнение народа !!! Иногда чтобы получить резкий разгон трогаюсь с L кручу сколько надо , потом в 2 и потjм уже в D ...Вопрос в том что можно ли так часто ездить , для коробки не вредно , получается как на мехе едешь
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||
19.08.2012, 17:09 | #13 | ||
Новичок
|
Ничего страшного, всё в штатном режиме. Сам иногда так езжу. Когда со светофора какого-нибудь унылого гонщега уделать надо.
|
||
19.08.2012, 17:21 | #14 | ||
Местный
|
2 и snow самое оно...неоднократно использовал при выезди из снега и грязи....а это у меня часто бывает....Так что 2 и сноу самое то...машина трогается со 2-ой и тяяяяянет...потихоньку...коробасу ничего...использовал этот вариант раз 100...и ничего коробасу!
__________________
Тoyota Camry SV40 4S FE
Toyota Exiv ST202 3S GE Toyota Mark II GX 90 1G FE Nssan Bluberd 2.0 SLX Gran Prix ровесТник |
||
23.08.2012, 18:23 | #15 | ||
Знаток
|
Guver
Cам всё знаешь, а спрашиваешь. Сноу включаю когда надо тронуться с наледи, т.к. трогание происходит внатяжечку, очень актуально для зимних сапог. Всмысле когда чуствительность на педаль чуть ниже. А тем подобных можно создать море например что будет если включить эР при скорости 90. Для того и человек чтобы принять решение взависимости от ситуации. Думаю что согласны.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
25.08.2012, 15:33 | #16 | ||
Стажер
|
Добавлю лиш то, что из-за сноу режима быстрее нагревается масло в коробке, и летом можно перегреть! (не просто так лампочка на панели желтая, и не просто так при каждом включении зажигания приходится опять включать сноу, в отличии от пвр.)
Но сам грешу в пробке летом в +30 с кондишином включаю сноу - она разгоняется у меня до 20 кмч и не надо ногу туда-сюда перекладывать. просто с 1 передачи - 10 кмч предел... Ах да - зимой рекомендую первые 10 мин ездить на сноу - коробка прогревается заметно быстрее, нет переключений 1-2 2-1 на холодном и густом масле, не толчка, как у большинства. По поводу трк - крайне удобная вещь, в плане что все крылья целые Работает даже при оторваном одном датчике абс задним. Спасал кучу раз. Но все-таки даже с ним можно боком в поворот, только на снегу\льду, и не много. В общем если хочеш дрифта на перекрестке, с трц получается вегда нормально, а без - или развернет, или завиляеш. |
||
25.08.2012, 16:08 | #17 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
26.08.2012, 05:15 | #18 | ||
Стажер
|
Ну у меня в 100 кузове 97г. 2.5 если включен сноу то нет никакой разницы, по сравнению с обычным режимом, только первая не включается.
|
||
04.12.2012, 06:14 | #19 | ||
Стажер
|
Немного чувствуется, а так хоть с третьей буксует по гололеду при обгоне.
|
||
19.12.2012, 15:47 | #20 | ||
Новичок
|
вопрос а кто нибуть еще практиковал разгон с L потом2 и D? хочу попробовать, коробас жалко убивать
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Режим "Snow" и антибукс | Samsonarm | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 27.11.2011 05:15 |
анти-занос врубает snow режим | k6e6n6t | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 23.04.2010 21:51 |
Хочу менять АКП, но в донаре есть режим SNOW...как быть? | ETTI | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 21.10.2008 09:27 |
Режим "snow"? | Beams | Автоматическая и механическая коробки передач | 27 | 28.03.2008 13:33 |
в каком режиме комп? | vudy | Двигатель | 3 | 28.11.2007 04:35 |