TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.07.2009, 11:35   #1
toyyz TC
toyyz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для toyyz
По умолчанию Механизм натяжения ремня генератора 1jz-ge 0

Доброго времени суток, уважаемые. Подскажите из чего состоит данный механизм. Оставил машинку на сервисе, меняют сальники, заодно сказали и эту штучку надо махнуть. Логически подумать- ролик натяжителя ремня генератора должен там быть и еще чтото, вопрос что, в сервисе сказали в магазине скажешь, тебя поймут. И есть ли эти девайсы гденибудь в магазинах Москвы в наличии или заказывать придется.
toyyz вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.07.2009, 12:32   #2
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Механизм натяжения ремня генератора 1jz-ge 0

Если двигатель 1 JZ-GE,то там нет отдельного ремня на генератор и соответственно его натяжителя.
Генератор жёстко крепится в двух точках,ремень общий на все навесные агрегаты и натягивается подпружиненным роликом.
Что-то в сервисе мутят,выдумывая несуществующие ремни
Может имелся в виду натяжитель ремня газораспределения?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 13:10   #3
toyyz TC
toyyz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для toyyz
По умолчанию Re: Механизм натяжения ремня генератора 1jz-ge 0

Да нет, грм тоже глянули заодно- сказали все отлично. Двигатель 1JZ, прочитав пару тем, вроде сам сообразил- наверно имелся ввиду ролик-натяжитель всего навесного в сборе. Но не особо уверен, подскажите кто знает. Мне сказали именно механизм, сервис гаражный просто, но ребята делают хорошо, когда редуктор менял- они его задним мостом обозвали. Тут тоже долго смеялись.
toyyz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 13:47   #4
ЭДГАР
ЭДГАР вне форума
Местный
 
Аватар для ЭДГАР
По умолчанию Re: Механизм натяжения ремня генератора 1jz-ge 0

toyyz
смотря что у тебя с механихмом, если с ним трабл- то менять в сборе и только на новый!!! а если трабла в ролике-то меняешь подшипник в нем(№6203,любого производителя, кроме отечественного)! делов на 20 минут с легким попукиванием! ! как менять ролик рассказать?
__________________
CORONA
MARK2
SKYLINE RB26DETТ
CRESTA TOURER V
SCEPTER
BLUEBIRD SR18 4WD
LAUREL RB20
CRESTA TOURER S
PRAIRIE JOY 4WD
CAMRY SV40
CEFIRO
ARISTO
MARK 2
ЭДГАР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 21:31   #5
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Механизм натяжения ремня генератора 1jz-ge 0

Если дело в ролике,то надо просто от руки его крутануть,разумеется когда ремень снят.Должен вращаться ровно и без заеданий и посторонних шумов.Люфтов тоже не должно быть.
Но очень часто изнашивается втулка в механизме рычага натяжителя и тогда ролик начиниет кривить,то есть стоит уже не параллельно плоскости приводного ремня.
У меня было такое.Проблема решилась заменой самого механизма натяжителя целиком.Он на 3 болтах крепится.Я его без ролика покупал на балке в Находке за 500 рублей.Б/ушный разумеется.Ролик свой старый поставил.Работы минут на 15 было.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 23:26   #6
toyyz TC
toyyz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для toyyz
По умолчанию Re: Механизм натяжения ремня генератора 1jz-ge 0

Всем спасибо! Olega, этот механизм наверно и имелся в виду! Ну вроде разобрались! Завтра займусь.
toyyz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 20:34   #7
Pilot
Pilot вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Pilot
По умолчанию Re: Механизм натяжения ремня генератора 1jz-ge 0

У меня была такая проблема, тока случилось это на ходу... Ролик натяжителя настолько пришел в негодность, что крыльчатка стала задевать лопастями об корпус), проблему решил быстро - узнав про оригинал (2500р.), не долго думая починил самостоятельно! Времени ушло час от силы, не считая сборки. Пришлось сверлить насквозь 2 половинки корпуса, в котором пружина, и соединять их болтом на 14. Изначально головка этого болта была сточена на наждаке и приняла вид креста, это необходимо для того чтобы болт полностью зашел в придуманное зачем-то япами отверстие))) До сборки смазал подшипник отмыл детали натяжителя в бензе, после сборки стал почти как новый... Было это год назад, так что можете смело рассмеяться продавцу в глаза, который будет говорить вам, что эта конитель ремонту не подлежит и покупать его нужно в сборе!!! Удачи...
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 09:22   #8
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Механизм натяжения ремня генератора 1jz-ge 0

В негодность видимо пришёл не ролик,а сам механизм рычага натяжителя.Со временем втулка в нём вырабатывается и он начинает "косить" и тогда действительно возможно зацепление вентилятора о ролик.
У меня рычаг стоял криво,но не цеплялся ни за что.Просто поменял механизм натяжения,ролик старый поставил.
Никто и не говорит что он неремонтируемый.Просто потом после ремонта будет трудно пружину обратно заправить.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Братцы выручайте. Ролик натяжения приводного ремня 1JZ SoniC Двигатель 22 19.08.2013 07:15
Кому интересно: замена ремня генератора 1JZ VVTi Двигатель 15 03.12.2011 11:47
Неlp.Как ослабить натяжитель ремня генератора на 1JZ-GE? ELUSIVE Электрооборудование кузова 4 01.05.2011 21:57
Шум после замены ремня генератора !!! Саша413 Двигатель 2 23.06.2010 07:09
про механизм привода заслонок... uzzzer Кондиционер, отопление и вентиляция 19 11.04.2007 12:36