Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.07.2009, 11:35 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток, уважаемые. Подскажите из чего состоит данный механизм. Оставил машинку на сервисе, меняют сальники, заодно сказали и эту штучку надо махнуть. Логически подумать- ролик натяжителя ремня генератора должен там быть и еще чтото, вопрос что, в сервисе сказали в магазине скажешь, тебя поймут. И есть ли эти девайсы гденибудь в магазинах Москвы в наличии или заказывать придется.
|
||
|
||||
|
01.07.2009, 12:32 | #2 | ||
Местный
|
Если двигатель 1 JZ-GE,то там нет отдельного ремня на генератор и соответственно его натяжителя.
Генератор жёстко крепится в двух точках,ремень общий на все навесные агрегаты и натягивается подпружиненным роликом. Что-то в сервисе мутят,выдумывая несуществующие ремни Может имелся в виду натяжитель ремня газораспределения?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
01.07.2009, 13:10 | #3 | ||
Новичок
|
Да нет, грм тоже глянули заодно- сказали все отлично. Двигатель 1JZ, прочитав пару тем, вроде сам сообразил- наверно имелся ввиду ролик-натяжитель всего навесного в сборе. Но не особо уверен, подскажите кто знает. Мне сказали именно механизм, сервис гаражный просто, но ребята делают хорошо, когда редуктор менял- они его задним мостом обозвали. Тут тоже долго смеялись.
|
||
01.07.2009, 13:47 | #4 | ||
Местный
|
toyyz
смотря что у тебя с механихмом, если с ним трабл- то менять в сборе и только на новый!!! а если трабла в ролике-то меняешь подшипник в нем(№6203,любого производителя, кроме отечественного)! делов на 20 минут с легким попукиванием! ! как менять ролик рассказать?
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
||
01.07.2009, 21:31 | #5 | ||
Местный
|
Если дело в ролике,то надо просто от руки его крутануть,разумеется когда ремень снят.Должен вращаться ровно и без заеданий и посторонних шумов.Люфтов тоже не должно быть.
Но очень часто изнашивается втулка в механизме рычага натяжителя и тогда ролик начиниет кривить,то есть стоит уже не параллельно плоскости приводного ремня. У меня было такое.Проблема решилась заменой самого механизма натяжителя целиком.Он на 3 болтах крепится.Я его без ролика покупал на балке в Находке за 500 рублей.Б/ушный разумеется.Ролик свой старый поставил.Работы минут на 15 было.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
01.07.2009, 23:26 | #6 | ||
Новичок
|
Всем спасибо! Olega, этот механизм наверно и имелся в виду! Ну вроде разобрались! Завтра займусь.
|
||
09.07.2009, 20:34 | #7 | ||
Новичок
|
У меня была такая проблема, тока случилось это на ходу... Ролик натяжителя настолько пришел в негодность, что крыльчатка стала задевать лопастями об корпус), проблему решил быстро - узнав про оригинал (2500р.), не долго думая починил самостоятельно! Времени ушло час от силы, не считая сборки. Пришлось сверлить насквозь 2 половинки корпуса, в котором пружина, и соединять их болтом на 14. Изначально головка этого болта была сточена на наждаке и приняла вид креста, это необходимо для того чтобы болт полностью зашел в придуманное зачем-то япами отверстие))) До сборки смазал подшипник отмыл детали натяжителя в бензе, после сборки стал почти как новый... Было это год назад, так что можете смело рассмеяться продавцу в глаза, который будет говорить вам, что эта конитель ремонту не подлежит и покупать его нужно в сборе!!! Удачи...
|
||
10.07.2009, 09:22 | #8 | ||
Местный
|
В негодность видимо пришёл не ролик,а сам механизм рычага натяжителя.Со временем втулка в нём вырабатывается и он начинает "косить" и тогда действительно возможно зацепление вентилятора о ролик.
У меня рычаг стоял криво,но не цеплялся ни за что.Просто поменял механизм натяжения,ролик старый поставил. Никто и не говорит что он неремонтируемый.Просто потом после ремонта будет трудно пружину обратно заправить.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Братцы выручайте. Ролик натяжения приводного ремня 1JZ | SoniC | Двигатель | 22 | 19.08.2013 07:15 |
Кому интересно: замена ремня генератора 1JZ VVTi | Двигатель | 15 | 03.12.2011 11:47 | |
Неlp.Как ослабить натяжитель ремня генератора на 1JZ-GE? | ELUSIVE | Электрооборудование кузова | 4 | 01.05.2011 21:57 |
Шум после замены ремня генератора !!! | Саша413 | Двигатель | 2 | 23.06.2010 07:09 |
про механизм привода заслонок... | uzzzer | Кондиционер, отопление и вентиляция | 19 | 11.04.2007 12:36 |