TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.07.2009, 14:16   #1
@lexx. TC
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию 1G-FE MarkII 90. Заглох и не заводится 0

Други, привет!
Извините, если тема уже была... Поиск курить нет времени.
Ситуёвина такая. У другана с работы MarkII в 90 кузове 1996 года, двиг 1G-FE. Ехал сегодня на работу, Марк заплевался и заглох. Попытки завести не привели ни к чему. Стартер крутит, как бешенный, но не схватывает. Прибуксировали на работу. Смотрели: свечи (искрят), бензонасос он перекинул с донора - ни фига. Свечи мокрые, а не заводит. Самодиагностика ошибок не показывает. Что за фигня? Подскажите или киньте ссылочку на похожую тему. Огромный Сэнкс!!!
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.07.2009, 16:39   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 1G-FE MarkII 90. Заглох и не заводится 0

ГРМ
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 17:02   #3
@lexx. TC
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию Re: 1G-FE MarkII 90. Заглох и не заводится 0

Falcon
Спасибо! Он Фома-неверующий... Ему 2 человека твердили об этом, он говорит - крышку снимал, смотрел - не порвался... Щас позвоню - "обрадую" чела...
Кстати, при обрыве ремня ГРМ на 1G-FE клапана не заворачивает?
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 17:11   #4
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: 1G-FE MarkII 90. Заглох и не заводится 0

нет не заворачивает...
метки пусть выставит...дальше видно будет...
да и горшки просушит пусть....
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 17:17   #5
@lexx. TC
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию Re: 1G-FE MarkII 90. Заглох и не заводится 0

Спасибо, други, за советы!!!
По ходу, недельки на три Маркуша в отпуск отправится, на отдых, так сказать. Пока он (друган) денюжку соберёт. Он только что всю ходовку поменял - поистратился. Будет вспоминать ТАЗовский автопром, у него девятка полтора года пылилась...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 19:42   #6
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Re: 1G-FE MarkII 90. Заглох и не заводится 0

Почему ГРМ? Он же говорит не порвался, а перескочив на зуб, двиг работать всё равно будет. Мне кажется либо датчики либо мозг. Пусть посмотрит уровень масла, не завышен? У меня была трабла на Сурфе: ехал в дождь по трассе, остановился пописить, двиг заглушил и завести через секунд 40 я его уже не смог. Стартер крутил как бешеный, искра лупила, а свечи мокрые и ни одной вспышки. искал три дня в чем причина, проверял и метки грм и зажигание и компрессию. Оказалось в салон через лобовое стекло попала вода и не куда нибудь, а точно на мозг, а если точнее капля была как раз на транзисторе по управлению форсами. При включении зажигания они сразу же открывались ( а не работали импульсно)и выливали весь бенз в двигатель. Уровень масла вырос при этом в два раза.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 13:24   #7
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию Re: 1G-FE MarkII 90. Заглох и не заводится 0

обрыв ГРМ легко диагностируется, т.к. при этом стартер вращает колено быстро, как при вывернутых свечах.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 14:27   #8
Dimoff
Dimoff вне форума
Пользователь
 
Аватар для Dimoff
По умолчанию Re: 1G-FE MarkII 90. Заглох и не заводится 0

Была у меня такая проблема. Искра есть, свечи мокрые, бензонасос качает. Оказалось что окислился контакт высоковольтного провода на катушке зажигания и в крышке трамблёра. т.е. искра была но не достаточно мощная А у вас электронный впрыск наверное.
Dimoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 00:18   #9
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: 1G-FE MarkII 90. Заглох и не заводится 0

Цитата:
Сообщение от MOV
обрыв ГРМ легко диагностируется, т.к. при этом стартер вращает колено быстро, как при вывернутых свечах.
А крышку ремня ГРМа что над шкивами распредвалов так трудно снять?
Всё равно ведь метки проверять будет.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Цитата:
Сообщение от @lexx.
Спасибо, други, за советы!!!
По ходу, недельки на три Маркуша в отпуск отправится, на отдых, так сказать. Пока он (друган) денюжку соберёт. Он только что всю ходовку поменял - поистратился. Будет вспоминать ТАЗовский автопром, у него девятка полтора года пылилась...
Так а неисправность нашли?
Долгий ремонт 3 недели...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 08:25   #10
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: 1G-FE MarkII 90. Заглох и не заводится 0

ГРМ при самодиагностике, ИМХО, вылезет
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 14:11   #11
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию Re: 1G-FE MarkII 90. Заглох и не заводится 0

Цитата:
Сообщение от olega
Цитата:
Сообщение от MOV
обрыв ГРМ легко диагностируется, т.к. при этом стартер вращает колено быстро, как при вывернутых свечах.
А крышку ремня ГРМа что над шкивами распредвалов так трудно снять?
Всё равно ведь метки проверять будет.

Если ремень порвало, то можно даже капот не открывать, чтоб это определить при попытке завестись. Крышка, метки - это уже потом. А то ведь есть люди, которые при обрыве ремня бегут покупать новые свечи, датчик положения коленвала или что-нибудь еще. Сам был свидетелем.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 10:40   #12
Ванек
Ванек вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ванек
По умолчанию Re: 1G-FE MarkII 90. Заглох и не заводится 0

стартер крутит а несхватывает-это топливный насос.Послушай,если негудит сзади,значит он.
Ванек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 12:21   #13
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: 1G-FE MarkII 90. Заглох и не заводится 0

Ванек, читай внимательно:
Цитата:
Сообщение от @lexx.
бензонасос он перекинул с донора - ни фига. Свечи мокрые, а не заводит.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 13:28   #14
@lexx. TC
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию Re: 1G-FE MarkII 90. Заглох и не заводится 0

Всем привет! И огромное спасибо за советы. Я долго не отвечал - был в отпуске. По сабжу: Как это не смешно звучит, но дело было именно в насосе (по поводу донора - вообще отдельная история). ГРМ в порядке, хотя к замене уже близко. Теперь про донора. Я при перекидывании насоса не присутствовал, а описывал историю со слов приятеля. А он не очень верно истолковал слово "донор". В общем, тот Марк был не на ходу. А потом он сгонял на разбор и взял уже проверенный насос. Теперь всё в ажуре!
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема заглох и не заводится 1gz fse!!! Александр 777 Двигатель 5 07.03.2016 10:45
Сбросил газ, остановился, заглох. Не заводится FourLEX Двигатель 31 23.10.2012 06:00
Заглох на ходу 1g-fe beams и не заводится max4276 Двигатель 6 08.05.2010 07:36
мотор заглох и больше не заводится bes55 Двигатель 10 05.06.2009 04:13
Стоял-работал,заглох,завёл,заглох и больше не заводится..... Pavelracing Двигатель 15 16.03.2008 19:44