Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.07.2009, 21:05 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток, читал подобные сабжи, но нет того что у меня.
Вообщем, повышенные обороты 1500-1700 - как лечить ? что делать ? и новая фишка сезона - у меня не показывает количество бензина, на приборке стрелка тупо лежит и горит лампочка. Залил 5 литров бензина, без изменений, стрелка лежит. Где смотреть, что лечить нужно ?
__________________
Пешеход
|
||
|
||||
|
02.07.2009, 02:30 | #2 | ||
Местный
|
А впуск КАК чистили?Может где-то забыли шланчик на место одеть?
Или где уже потрескался и подсасывает воздух? Надо анимательно все шланги осмотреть.Может пару шлангов перепутали и не туда одели? Или что-то с клапаном ХХ...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
02.07.2009, 09:22 | #3 | ||
Пользователь
|
У меня тоже был такой прикол, правда я мин. на 20 снимал аккумулятор. После сборки коллектора завёл машину и прямо обалдел, обороты под 2000, машина прогрелась махом, а обороты не упали. Проверил все шланги, пробрызгал карбклинетром все соединения коллектора (думал воздух сосёт), но обороты не упали. Расстроился и поехал домой. После пробега (дорога до дома) примерно 30 км заглушил, завёл и всё в порядке. Кстати заметил, что после каждого отключения аккумулятора на 15 -20 мин при заводке двигателя повышенные обороты.... Потом всё само восстанавливается... ХЗ, может так и должно быть...
__________________
Mark II 110 2.5 1JZ-FSE
|
||
02.07.2009, 10:38 | #4 | ||
Местный
|
подсоса воздуха нигде не должно быть, т.к я герметиком смазывал прокладочки.
всё вроде подсоединил. чистил очистителями, а потом керосином. Добавлено спустя 1 час 7 минут 31 секунду: ТНВД кстате жужит че-то я его ваще не трогал, только вот этот демпфер снимал, где еще 2 прокладочки, болта регулировочного там не было у меня. мне интересно, почему топливо показывает, что на нуле ? где смотреть ? там же опр.датчик поидее должен указывать на сие дело ?
__________________
Пешеход
|
||
02.07.2009, 10:39 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Но всё равно мне кажется что такой "заброс" прогревных не есть нормально...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
02.07.2009, 17:42 | #6 | ||
Специалист
|
Yoko.
Обороты со временем выравняются, а по датчику бензина надо смотреть в передней панели, обычно при установке сигналки нарушают контакт.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
02.07.2009, 18:27 | #7 | ||
Пользователь
|
У меня наоборот прогревочные низкие
Подскажите где и что посмотреть, а то машина греется на 800-1000 об, при этом её колбасит!
__________________
Если бы инженеры Toyota делали девушек, они бы никогда не ломались
|
||
02.07.2009, 19:02 | #8 | ||
Местный
|
пистец, во кулибины, у кого что.. про выравниваются - понял, буду смотреть и ждать.
А датчик то чего наепнулся то у меня, странно, я ж не лазил никуда, всё что снял, то и поставил, в приборку ваще не лазил, только чисто в подкапотном лазил, завтра буду всё всё всё смотреть, отпишусь с результатами. P.S :P у меня ваще пистец случился при разборке, когда из 5-го цилиндра хотел свечю достать, пришлось демпфер с ТНВД скручивать.. и одна из шаибачек упала в 5-ый колодец и прям на свечу оделась))) магнитом не достать, на свечу ключ не накинуть... но догодался свечной ключ клеем промазать и накинуть сверху..на эту шайбочку на свечке ) достал йопть...
__________________
Пешеход
|
||
03.07.2009, 06:27 | #9 | ||
Знаток
|
Обороты поднимаются из-за того что почистил БДЗ и саму ДЗ. от прилегания ДЗ образуется, со временем, выробатка в стенках дросселя. При обычном раскаладе в эти выроботки забивается масло из вентиляции картера - обеспечивается герметичность. Когда почистишь, начинает сосать воздух.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
03.07.2009, 18:20 | #10 | ||
Местный
|
тогда где искать причину того что у меня на табло горит "бензина нет", хотя бензин есть ?
где в двигателя стоит этот датчик ? или он по идее должен идти из бензобака в приборку ? или всё таки через комп ?
__________________
Пешеход
|
||
04.07.2009, 07:54 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После чистки впуска не заводится 1JZ-GE | Man In Black [DS] | Двигатель | 74 | 05.02.2015 03:39 |
обороты 900-950 после чистки БДЗ | Эльдорадо79 | Двигатель | 4 | 17.07.2013 16:31 |
После чистки впуска на 1JZ-FSE не заводится | BUTIKHA | Двигатель | 9 | 10.08.2012 23:29 |
проблемы после чистки | insur | Двигатель | 4 | 18.11.2010 23:15 |
1jzfse после чистки впуска - детонация | chip939 | Двигатель | 10 | 09.07.2009 09:54 |