Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.07.2009, 06:30 | #1 | ||
Стажер
|
Проблема заключается в следующем:
Завёл машину на х.х. работает нормально но при нажатии на педаль акселератора происходить провал 3-4 сек. и обороты начинают развиватся с не большим троением при этом все свечи чёрные (сухие в саже), проблему с троение и провалами решили следующим путём собрали самодельный стенд проверили форсы оказался неправильный угол распыления- заменили, НО проблему с чёрными свечами не могу решить перепробовал всё что возможно. Кто что может подсказать??? |
||
|
||||
|
02.07.2009, 08:17 | #2 | ||
Местный
|
смесь богатит, ищи почему это может быть
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
02.07.2009, 10:28 | #3 | ||
Знаток
|
провал и неуверенный набор оборотов, он же дробный старт - из за свечей/бронепроводов/трамблера/катушек(если есть) или катушки если одна.
Свечи черные в сухой саже - слишком богатая смесь. Для начала УОЗ проверь и выстави при необходимости в нормальное состояние. Прочитай коды самодиагностики - возможно какой то датчик накернился. Лямбда например.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
02.07.2009, 10:35 | #4 | ||
Местный
|
Может лямбда,может датчик температуры ОЖ на ЕФИ-шку.
Компрессию тоже проверить не мешало бы...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
02.07.2009, 18:34 | #5 | ||
Профи
|
Berg
название тему приведи в соответствие с правилами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
03.07.2009, 08:58 | #6 | ||
Местный
|
А почему никто во внимание не приняр проверку работоспособности регулятора давления топлива в топливной рампе.
Если он заклинет в определенном положении,то давление будет выше нормы,что приведет к переобогащению смеси.(Это из личного опыта) 1)Надо бы померять давление в топливной рампе. 2)Продиагностировать\проверить датчик кислорода (лямбда-занд). 3)Проверить датчик температуры двигателя (на мозги),кстати при этом ошибку может и не показывать.(Это тоже из личного опыта) 4)Ну датчик температуры воздуха на впуске (мне так кажется) тоже не последнюю роль играет в этом деле.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
||
03.07.2009, 11:32 | #7 | ||
Специалист
|
может воздух подсасывает...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
05.07.2009, 10:46 | #8 | ||
Знаток
|
У меня такая фишка была.
Свечи сухие в саже черные, труба выхлопа в саже. Вялый набор оборотов. Подтраивает на холостых, тряска. Зад сорвать в букс неохотно, в сырую погоду только. Замена свеч, осмотр проводов катушек никаких нарушений не выявили. Самодиагностика показывает все исправно. И вот давно хотел дросель прочистить, хотя при осмотре я бы не сказал, что он был слишком грязный. так по краям черный налет. Не разбирая, отчистителем опрыскал всю каку она вытекла, потом при запущенном двигателе отчистителем продул все каналы и КХХ, прогазовал. И вот результат двиг ожил, реально ожил. Работает мягче, обороты берет веселее, букс теперь вообще без проблем.
__________________
CHASER ????V
|
||
20.08.2009, 05:20 | #9 | ||
Новичок
|
2Dimon.ru
Расскажи подробнее как чистил? У емян стоит электронный дросель, можно ли его так же почистить? А то у меня также в букс только в дождь, и то не охотно |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с 1UZ-FE | Werdna80 | Модификация и свап двигателя | 17 | 25.08.2014 19:41 |
проблемы с air bag | Талгат | Электрооборудование кузова | 9 | 30.09.2013 09:46 |
Проблемы 1JZ-FSE D-4 | ...petrenych... | Двигатель | 7 | 15.03.2012 07:16 |
Проблемы с ГРМ | Kost'N | Двигатель | 6 | 19.01.2011 06:11 |
Проблемы с 1g-fe | Rakaka.se | x100 | 9 | 01.01.1970 03:00 |