TourerV.ru > Автомобильный раздел > Аудио, видео и другая электроника > Инсталляции

Инсталляции Отчеты об инсталляциях и интересные переделки, касающиеся мультимедии и автозвука

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.07.2009, 10:19   #1
Eneskay TC
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию ЗЯ вместо полки 2 по 10" 1

Началось все в далеком 2003м году, года мне в руки попал автомобиль в кузове седан, производства компании Toyota, 1993 года выпуска – Toyota Mark 2 JZX90 в комплектации tourer s. До этого времени, конечно же, как и любой подросток увлекался музыкой и все что с ней связывалось. Даже немного работал ди-джеем в ночном клубе. Но это другая часть моей жизни. Итак, машина в руках, в голове пуля, а в магазине комплектующие. Далее было бы скучное описание по установке магнитол, акустики и готовых сабвуферов в багажник. И вроде было счастье, музыка играла, звук радовал и все было отлично, но уже тогда я стал замечать «запаздывание» низких частот и «глухой бас». Далее в связи с переменой места жительства авто был продан и маньячество по автозвуку временно приостановлено.
Параллельно со своей новой жизнью я периодически изучал всяческую около музыкальную литературу, форумы, смотрел отчеты по установке Сабов-стелс, фриэйрных динамиков и т.д. Но мысль о проблеме «бензобака» не покидала меня даже за неимением личного авто (друзьям помогал устанавливать ящики в багажники разных авто и постоянно спрашивал себя «ну почему же в маркообразных именно так установили бензобак?!»).
И вот в самом начале 2009 года, был приобретен новый автомобиль-мечта. Отзыв о покупке и «обкатке» писать не буду, все-таки надо наконец про автозвук написать. Итак, Toyota Mark 2 JZX100 tourer s 2000 год, белый цвет, рестайлинговый салон, вообщем мечта. Сразу удивила штатная шумоизоляция. Последние года ездил практически только на российском автопроме (жил в северо-западном регион) и контраст был конечно же на лицо.
Практически сразу же было приобретено головное устройство Pioneer DEH-P7000UB. Почему именно этот? Прежде всего порт USB, предусилительные выхода фронт\тыл\саб ну и привычка к пионеровскому интерфейсу. Поставил, настроил, включил и ездил месяц-два не парился, звук устраивал. Акустика штатная, настроил насколько смог, чтобы не «пели» двери, но и вроде как низкие частоты прослушивались. Честно говоря, я и не собирался устанавливать звук в этот автомобиль. С прошлых, юношеских увлечений прошло уже достаточно времени, чтобы о них забыть и думать о светлом будущем Аннет! Где-то статья промелькнула, где-то реклама, где-то друзья со своими советами, будь они не ладны. В итоге я натыкаюсь на отчет-онлайн о постройке ящика сложной формы под два динамика 10ки. http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=38104. Ребяты, я признаюсь честно, идея такая мелькала в моем уже и без того зараженном мозгу, но эта статья послужила своеобразным пинком к действиям. Читая отчет и обдумывая дальнейшие свои действия, я решил, что я должен это сделать, ради своего автозвукового маньячества.
1. Планирование. Бюджет.
Разобрал багажник, снял обшивку, фальшпол, вытащил запаску и вычистил заодно нишу последнего. Кстати грязи там немерено! Пыль, мелкие камушки и всего до кучи. Дальше я осмотрел будущий фронт работ, произвел замеры, потыкал пальцем в бензобак и сказал себе «ни шагу назад». Страшно не было. Было интересно. Неизведанное будущее впереди, таксказать. В этот же вечер, дома, был нарисован примерный рисунок будущего ящика в трех плоскостях. Рассчитано необходимое количество материала с запасом в пару-тройку сантиметров (точного чертежа, напомню, не было ни у меня, ни у ребят с отзыва, все делалось с лобзика – не подходит – пилим!). Прикинута информация по наличию клея (использовал СуперПВА, флакон 300 мл, цена около 150 рублей), шурупов (ушло около 250 штук, по 3.30 рубля) – с каким-то замудрённым покрытием, препятствующих выкручиванию (я на это наткнулся уже после первой-примерочной сборки, матерился долго, обычной отверткой откручивать было архисложно), ну и по мелочи о чем напишу ниже. А самое главное что, главное чего у меня еще даже в планах не было – головы! Вернее двух 10 дюймовых динамиков для работы в закрытом ящике 25-35 литров. Целых три дня я бодрил всемирную паутину в поисках. Hummer, хай-фоникс, даже kicker – но хотелось чего дешевле, симпатичнее, мягче (опустим рассмотрение ТТХ моделей динамиков и вообще аппаратуры, предоставим это журналам, магазинам и т.д.). Нашел, есть в наличии. Но я живут в одном из самом удаленном областном центре – городе Южно-Сахалинске (для незнающих, это остров. Сроки прихода любого груза могут варьироваться от 3х до 45 дней. Самолет – быстро но дорого (от 3х до 10 дней), жд – дешево но долго (25-45 дней)), ждать и переплачивать за свои незапланированные потребности очень не хотелось. Было принято решение оставить заказ на потом, авось чего-нить в городе могло подвернуться. Бюджет на динамики – 4-4.5 тыс руб. Больше тратить банально не хотелось, иначе можно было взять готовый, заводской саб и радовать жизни. Но мы ж не из простых смертных.
2. Покупка сырья
Подстать моему хобби, 20 марта у нас в офисе случился пожар. Не было бы счастья…Вообщем я видел такое первый раз в своей жизни. Сидишь ты работаешь в офисе, на своем кресле, уходишь домой, приходишь утром, а там не то чтобы кресла, известки на стенах нет…плиты с щелями с палец…кароче пожар 4ой категории. Ладно хрен с ним, наша раша, пол стелили 1.4 мм фанерой, сверху там еще что-то и линолеум в итоге. Слезы наворачивались когда я увидел сколько у них обрезков выбрасывалось тупо с 4ого этажа. Из такой акустику строят а вы ее так! Прораб оказался мировым чуваком, пообщавшись 5 минут он понял что мне надо (для простаты объяснений, я озвучил что мне домой нужна тумбочка, и единственный в мире материал из которого я могу ее собрать 1.4 мм фанера), и сообщил что мне будет проще дать ему размеры всех плоскостей, выпилят и даже погрузят, взамен ничего не попросил. Ну есесно я ему шоколадку за доброе дело поставил (0.5 качественного). Итак материал есть, да еще и вырезанный под мой размер. Клей и шурупы в этот же день. Из спец инструмента у меня на тот момент уже были лобзик электрический, болгарка обыкновенная, дрель ручная электрическая. Отвертки и проч. обязательно! Не ожидая такой легкости в «приобретение» материала, я заряженный позитивом решил навестить местного автозвукового «магната», единственную грамотную установочную студию на Сахалине, Сергей, если читаешь, спасибо за советы и посильную помощь. И вот сидим мы с ним, обсуждаем будущий, по его словам «ну не знаю не знаю», проект и я краем глаза замечаю в углу две коробочки с надписью MAGNAT AD-250 10”. В итоге уезжаю ессесно с улыбкой. Скажем так, в бюджет я уложился, но у него я не покупал (чека ведь нет), я ему денежку на развитие бизнеса дал просто, а он мне головы в замен. Готовность к производству 99%
3. Полка.
Открываем задние двери, снимаем заднее сидение, спинку. Перед глазами задняя полка (у некоторых с ионизатором, а у некоторых уже с врезанной акустикой, ведь там, в железе есть целых три отверстия под установку чего-то, что должно играть у объеме багажника). Итак, стягиваем полку, берем лобзик, и понеслась…Первое с чем столкнулся, мягкость полки. Метал очень мягкий, гнется почти в ручную (я не Геракл), тем самым препятствует нормальному пилению лобзиком, металл играет от вибрации, да и в дальний угол лобзик из-за своей высоты уже не проходит. Инструмент меняю на ножницы по металлу, ими оказывается работать даже эффектнее чем лобзиком, правда пальцы к концу «вырезания» болеть начинают. Резал только сверху (из салона), кусками, падали они в багажник соответственно. Чтоб было понятно какого размера делать дырку, садимся лицом к заднему стеклу и опускаем взгляд на еще пока целую вашу полку, спереди шов, видите? Сам шов резать смысла нет, офигеете ножницами махать, режим либо до него, либо после, кароче рядом. Сзади (или взади) такой же шов, но сложность в наклонности стекла, резать приходится уже под уклоном тем самым иногда натыкаясь на сам шов. Долго ли коротко ли, пропотев в непривычной позе, и проматерившись на роботизированную, самую качественную в мире, японскую сборку, дырку верезал.



Рис. 1
4. Нюансы
- Первое. У меня установлен задний дворник. При установке саба, его пришлось ликвидировать. Причина – низкое расположение моторчика, он как бы мешает дальнейшему расположению саба. Снимаем. К сожалению дырка в стекле остается. Закрываем ее чем придется. Я использовал родные кольца, с самого дворника и болт с резиновой круглой прокладкой, изнутри гайка, притянуто намертво, вода не попадает.



Рис. 2
- Второе. Тяги. Да, багажник теперь временно не будет подниматься вверх сам по себе. Придется снимать поперечные тяги, делает это не сложно, но для этого я залез с головой в багажник, и будьте внимательны, тяги могу стрельнуть, причем не слабо.
- Салат. Лампочку с «потолка багажника» тоже придется удалить. Потом правда мы ее вернем, но уже на фальшполку закрывающую корпус саба и прочие усилители-конденсаторы. Т.е. все провода идущие по «потолку багажника» надо удалять. Все это будет мешать установке ящика. Чтобы понять это, снимите родную фальшполку нырните головой в багажник и посмотрите вверх.
- Компот. Самое главное оставить нишу от запаски дееспособной. У меня это получилось. Ящик не достает до закрепленной запаски где-то 8 см, тем самым остается место для родной картонки и фальшпола. С установленным ящиком я абсолютно так же как и любой владелец маркообразного достаю все поочередно, препятствий к вытаскиванию запаски, домкрата и прочего не возникает. Самое главное что остается сделать, найти амортизаторы которые будут поднимать или хотябы держать багажник в открытом состоянии. Кто пробовал на вес крышку багажника?! Стопитсот килограмм!
5. Делаем ящик. В школе на уроке труда я больше всего любил работать с деревом. Если для вас это так же не сложно, то можете данный пункт не читать.



Рис. 3
Ящик состоит из 7 продольных частей и трех(!!!) поперечных.
1 – сторона выходящая на улицу.
2 – смотри в пол.
3 - контачит с задней плоскостью бензобака.
4 – этой стороной ящик лежит на бензобаке.
5 – контачит со стенкой багажник\салон
6 – лицевая сторона, место установки динамиков.
7 – глухая сторона смотрящая вверх, именно эту часть нужно делать по профилю ниже на 1-2 см из-за особенностей кузова.
Тут вообщем-то ничего сложного нет. В правой руке лобзик, в левой разобранный багажник. По замерам вырезаем одну поперечену с запасом в пару см и идем мерить, подгонять. Чуть упирается, режем. Для того чтобы понять какую форму делать, нужно понимать как ящик будет устанавливаться на своем месте, как он будет помещаться в багажник. Само понимание процесса придет в ходе его начального исполнения (моск и руки должны быть на месте). После того как поперечина в одном месте встает на свое место как родная, не спешите резать копии, поводите ей по всей длине бензобака, она в любом случае упрется в лючок топливного насос. Упс, точно. Придется обыграть лючок. Это не сложно, мысленно перевернем ящик и сделаем выемку в 4ой плоскости (как это выглядит видно на рисунке 3, отмечено синими полосками).



Рис. 4
Ну а далее мы делаем все возможное чтобы у нас получилось два закрытых ящика по 25-35 литров. Литраж зависит от того как построить ящик, можно ведь сделать его уже, можно короче и т.д. Свой я до сих пор не замерил. Судя по внешним параметрам около 30 литров на каждый динамик. Далее мы все это подгоняем, собираем, клеем, прокручиваем, ставим…упс, не влезает, достаем смотрим, разбираем, пилим, опять собираем, ставим…да чтож такое то…В таком темпе я провел рабочую неделю своей жизни с 19:00 до 23:00 (т.е. время можете сложить, работа на выходные всего-то на постройку ящика). В итоге ящик готов, проклеен, протянут, посушен и готов к установке.
6. Установка.



Рис. 5
Обратите внимание на то, что ящик стоит впритык к «потолку», именно это я имел ввиду когда писал о необходимости выковыривания дворника и лампочки. Чем выше будет стоять ящик, тем выше он будет внутри салона, вот так:



Рис. 6
Да, конечно же путем придания немного другой формы, можно поднять лицевую сторону ящика еще выше, но к сожалению из-за особенностей строения кузова ящик поставить на место будет нереально. Именно поэтому сторона 7 в профиле нужно как бы опускать.
А теперь открою маленький секрет. Как ящик держится на бензобаке и не падает в багажник? Все просто. Сторона 5 напрямую контачит со стенкой багажник\салон, вот она, на рисунке 6. К этому моменту я уже ничего не боялся и решил сэкономить время и нервы, что называется «в лоб» прикрутил ящик этой стенке. Теперь он более чем закреплен. В продольной плоскости он прикручен с стенке (единственное жесткое соединение с кузовом), в поперечной он просто лежит на бензобаке. Вес ящика примерно 15-17 кг без динамиков. Не мало, соглашусь, но сколько весит саб, и главное какой он должен быть мощности чтобы он смог дать такой же сочный, глубокий бас и главное, в салоне(!!!)?! Что только я не пробовал у себя в багажнике и 2х киловатный Аудиобах и полторашку Кикер. Да, звучало, но все это играло где-то на улице, во дворе, но только не в салоне. Вот это и есть «проблема бензобака». Нет, если конечно вы чиста канкретные пацаны, и вам вкатывает когда на вас матерятся в три часа ночи с 9ого этажа за то что вы музыку громко слушаете, т.к. весь звук уходит на улицу, тогда сейчас же закройте это страницу, это не для вас.



7. Подключение, настройка, тестирование.
Осталось немного. Головы ставил в перевернутом виде, для создания эффекта. Делал так не потому что динамик не встает по глубине (однако на это тоже стоит обратить особое внимание при выборе). Просто мне так захотелось, так симпатичнее. Что касается призвуков от вентиляции магнита (заядлые звуковики меня поймут), есть но только в пиках (ход корзины около 1.5 см, есессно он будет качать воздух, и есессно полностью герметичным ящик собрать не получилось), но до пиков я редко довожу, давит и так не слабо. Закрепил динамики тоже без излишеств. В тех магазине приобрел 12 толи гаек, толи шайб с внутренней резьбой и острыми фиксаторами по внешнему радиусу (используются при работе с деревом, мебелью), и 12 болтов. На все про все около 100 рублей. Отсутствие опыта работы с деревом – дырки просверлены не под углом 90 градусов, не проверил на месте, ящик воткнул, а головы поставить не смог. Банально, но лишний раз доказывает что проверять все надо дважды. По конец уже хотелось поскорее закончить и поехать уже с музыкой.
Усилитель у меня уже был, поэтому в бюджет я его вписывать не стал и не стану. Он меняет уже третье авто. Cadence ZRS-2002. Два канала по 400 на 4 Ом. Более чем. Прикрутил его банально на тыльную сторону ящика (аааа, так вот зачем эти планки прикручены…), рядом прикрутил конденсатор (noname, будем считать производством mistery). Проводка была уже проведена, куплены акустические провода большого сечения (кстати тоже noname). Подключение с высунутым языком в течении 15 минут и все готово…
Так, главное не возбудиться, главное держать себя в руках и делать все по инструкции…зажигание…магнитола…настройки…саб…включ ить…обрезать до 60 Гц…не, до 125 Гц, послушаем призвуки. Ретивируюсь в багажник, производить настройку уся. Gain на 0ле, фильтр на Low Pass, передвигаю на макс (150 Гц написано), всякие +8 дБ есессно 0. Поднимаю Gain. Ух ты, работает. –пауза- специально не включал ящик в снятом состоянии, хотел сделать себе сюрприз. Бегу обратно в салон, делаю тише, обратно в багажник, поднимаю Gain. Закрываю багажник, прищемляя пальцы (забыл что тяги сняты). Все норм, пальцы целы. Закрываю двери, окна, включаю на магнитоле родной обрезчик по низам на фронт и тыл. Делаю громче и слушаю каждый звук (настраивал по привычке на диске «Аудио-Доктор Автозвук»). Ребята ради таких моментов стоит жить. Описывать то, как я танцевал вокруг машины не буду, думаю поймете.









В данный момент я занимаюсь «сверчками», потихоньку изготавливаю фальшполку. Кстати об этом нужно говорить отдельно исходя из обилия материала в городе. Можно было бы и из стекловолокна сделать, а можно и фанеру кинуть. Каждый выберет сам. Я пока проклеил виброматом м1, сверху поклеил спленом, сверху проложу карпетом обычным, черным (салон напомню у меня темный). В багажнике как вы смоги заметить вынос ящика вместе с усилителем багажник практически не съедает, если сравнивать со штатной фальшполкой, ну а если сравнивать с заводскими ящиками, я уже вообще молчу. Вообще багажник остается полностью функциональным, каким бы его в маркообразных не называли, маленьким или большим. Поверх ящика и усей (конечно же планирую 4-хканальник и замену акустики) будет сделана шальшполка, огибающая ящик и не мешающая механизму закрывания\открывания багажника. Вполне возможно сделаю там окошечки из оргстекла с подсветкой, либо и вовсе радиатором наружу. В любом случае проект закончен на 80%, работает в полную силу и доставляет истинное удовольствие хозяину и взгляды непонимания у окружающих.
Спасибо что дочитали до конца, с меня фото по окончанию проекта.
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 10:23   #2
Vame
Vame вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Vame
По умолчанию Re: CarAudio – проблема бензобака или как ломать стереотипы. 0

первый нах ) текст не читал, но уверен, что написано грамотно и аффтар знает толк в теме )) зачетно очень, Жень, а в реале еще круче смотрится и звучит )

Добавлено: дочитал до конца и проникся еще большим уважением) это так кажется что вечером подъехал и сказал:зацени, музыку себе в багажник поставил. А на деле очень большой объем работ, который поначалу и не оценил) молодца
__________________
Chaser TourerV на календаре 2012-был
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его,творится колдовство,и вы едете быстрее(c)
Vame вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 12:01   #3
Kucherman
Kucherman вне форума
Местный
 
Аватар для Kucherman
По умолчанию Re: CarAudio – проблема бензобака или как ломать стереотипы. 0

Шикарно блин...)))
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
Kucherman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 22:37   #4
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: CarAudio – проблема бензобака или как ломать стереотипы. 0

Вообще отлично!!!
ждем оформления полки
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 13:24   #5
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: CarAudio – проблема бензобака или как ломать стереотипы. 0

Респект!!!
А у меня ваще както бредовая идея была, бак переставить в другое место, слева разместить его (бак придется другой брать уже) впрочем может и не такая и бредовая идея
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 12:52   #6
Alex [Grande]
Alex [Grande] вне форума
Местный
 
Аватар для Alex [Grande]
По умолчанию Re: CarAudio – проблема бензобака или как ломать стереотипы. 0

Женя ,молодец слов нету ...
Я впервые вижу как небоясь беруца за такое ,хотя бывает и не такое
Жму руку ещё раз 8)
Alex [Grande] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 16:00   #7
Fraktal
Fraktal вне форума
Местный
 
Аватар для Fraktal
По умолчанию Re: CarAudio – проблема бензобака или как ломать стереотипы. 0

Зачод!!! тоже так хачу сделать, но с 2*12, если не получиться то буду из 2*10 делать.
__________________
TYT Mark II TourerV Apexi, Blitz, SCT.....
Fraktal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 01:27   #8
Eneskay TC
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: CarAudio – проблема бензобака или как ломать стереотипы. 0

Fraktal
можешь не влезть с 12шками. очень узко
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 03:21   #9
Sepulturae
Sepulturae вне форума
Местный
 
Аватар для Sepulturae
По умолчанию Re: CarAudio – проблема бензобака или как ломать стереотипы. 0

Eneskay
умница,титанический труд своими руками
хороший отчёт
но нужно отписаться по результату прослушки и довершить инсталл
__________________
Mark II JZX100,2.5
Sepulturae вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 07:05   #10
Eneskay TC
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: CarAudio – проблема бензобака или как ломать стереотипы. 0

Sepulturae
результат прослушки это ежедневная радость при звучании любой музыки) будем делать замер профессиональный когда акустику поменяю - факин крисис(
а инстал тут как в обычном тюнинге, не завершается ни на секунду))
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 08:03   #11
Sepulturae
Sepulturae вне форума
Местный
 
Аватар для Sepulturae
По умолчанию Re: CarAudio – проблема бензобака или как ломать стереотипы. 0

Цитата:
Сообщение от Eneskay
Sepulturae
результат прослушки это ежедневная радость при звучании любой музыки) будем делать замер профессиональный когда акустику поменяю - факин крисис(
а инстал тут как в обычном тюнинге, не завершается ни на секунду))
Чуви,я имел ввиду красивое убранство задней полочки
__________________
Mark II JZX100,2.5
Sepulturae вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 22:56   #12
I_Win
I_Win вне форума
Опытный
 
Аватар для I_Win
По умолчанию Re: CarAudio – проблема бензобака или как ломать стереотипы. 0

Расписано отлично )
__________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того
I_Win вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 17:41   #13
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: CarAudio – проблема бензобака или как ломать стереотипы. 0

Eneskay
у тебя чертежей с размерами ящика не осталось случайно? было бы очень супер ))
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 18:02   #14
DYS
DYS вне форума
Местный
 
Аватар для DYS
По умолчанию Re: CarAudio – проблема бензобака или как ломать стереотипы. 0

Классно сделано! Уважаю когда всё своими руками. И всё грамотно и подробно описано! молодчина.
__________________
Mark II 100-97,2.0 Grande, 1G-FE белый.
Mark II 100-96, 2.5 Grande,1JZE белый - разбили
DYS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 17:29   #15
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию Re: CarAudio – проблема бензобака или как ломать стереотипы. 0

Автор молодец!
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 13:57   #16
Eneskay TC
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: CarAudio – проблема бензобака или как ломать стереотипы. 0

СлаваГер
извиняюсь за долгий ответ. ушел в свап с головой.
с чертежами проблема, все делалось, как и описывалось, с-рук. могу помочь любым советом если чего.
в сближайшем будущем планирую повторить проект в 100ый чайзер. возможно уже в сентябре. будут и чертяжи, я не жадный

если надо сейчас, могу банально доступные грани ящика замерить, дальше сами...)

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Кстати из последнего что я помню по "звучанию", неповерите но, внешняя уплотнительная резинка заднего стекла (или пластиковая она, не важно) начала "ходить". причем очень нефигово слышно внутри на громкости "чуть больше половины". думаю чем ее закрепить. боюсь как бы стекло не вылетело
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 01:07   #17
Versalife
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию Re: CarAudio – проблема бензобака или как ломать стереотипы. 0

Eneskay, круто
А что за странные сабы? Видел раньше такие, но не заострял внимания. Они что-ль в короб играют?
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 13:13   #18
Eneskay TC
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: CarAudio – проблема бензобака или как ломать стереотипы. 0

Versalife
низкочастотному динамику все равно как стоять. мои установлены кверхногами, магнитами наружу. выглядят более устрашающе.
чесно говоря я еще ни разу их не ставил наоборот. до сих пор так и езжу.
планирую к осени обзавестись распоркой задней, вот тогда и придется их перевернуть...
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 15:13   #19
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: CarAudio – проблема бензобака или как ломать стереотипы. 0

Все бы ничего! НО скока лишнего веса-мрак
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 04:40   #20
Eneskay TC
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: CarAudio – проблема бензобака или как ломать стереотипы. 0

1 не взрослый пассажир

Добавлено спустя 4 часа 38 минут 9 секунд:
вот собсна
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: размеры.jpg
Просмотров: 10098
Размер:	129.4 Кб
ID:	101527  
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие задней полки Skaynet Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 27.08.2010 08:21
Штраф вместо лишения за "втречку" Санёк Правовые вопросы 13 16.10.2009 13:52
Полиуретан вместо "плавающих" Слесарь Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 02.08.2006 02:31
Полки под сабы в боковины багажника CPE3 Аудио, видео и другая электроника 2 06.12.2005 08:17
по турбинам - полки Юрич Двигатель 15 31.08.2005 06:42