Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
25.01.2005, 14:48 | #1 | ||
Гость
|
Господа, подскажите если есть опыт!
У меня на MarkII GX-90 93г.в. стоят низкие пружины (тюнинг – так было при покупке). В связи с чем, при поездках на дачу возникают проблемы с бездорожьем, да и в городе бордюрный вопрос не обходит стороной. Вообщем назрела потребность прилично задрать машину, посему думаю наверно менять пружины, но на какие – вот вопрос. То ли ставить родные, то ли еще какие (чтобы повыше было). Вопрос в следующем, стоит ли овчинка выделки, столько геморроя и денег, да и как это может сказаться на устойчивости? Или плюнуть на всё, поставить прямоток, антикрыло на багажник и все такое, и лётать в свое удовольствие! |
||
|
||||
|
25.01.2005, 15:32 | #2 | ||
Гость
|
устойчивость хуже будет,однозначно.Большинство ставят каяба.недорого и работают ничего.50 у.е. за стойку.Митяй умудрился оригинал за эти деньги взять или чуть дороже,не помню
|
||
25.01.2005, 16:53 | #3 | ||
Гость
|
Такая же история, были тюнинговые пружины,поменял на новые - оригинал. Аммортизаторы тоже поменял на новые (были ТЕМS) , а поставил каябу обычные. Показалось жестковато (после ТЕМS). Грешил на пружины, да и сервисмены убеждали что это из за пружин. Купил новые амморты и б\у пружины. Вроде получше - но не ТЕМS. Итог- остались совершенно новые пружины оригинал , пробег около 5000 км, есть документы на них и амморты КАЯБА то же с таким пробегом и документами . Кстати, у меня МАРК 2,5 л VVTI 1997 г. в. На 90 й кузов подходят вроде. Позвони 8-911-362-50-01. Сергей
|
||
26.01.2005, 11:22 | #4 | ||
Специалист
|
напиши номера своих каяб
__________________
шесть по 0.5
|
||
26.01.2005, 16:28 | #5 | ||
Местный
|
БРАТАН ЭТОТ ГИМОР ЛЕЧИТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ БЕРЕШ ДВЕ ПРУЖИНЫ ОТ 2141 САМЫЕ ДЕШОВЫЕ 400 РУБ ПАРА (ОНИ МЯГКИЕ ) И СТАВИШ НАЗАД ЕЩЕ 2 (УСИЛЕНЫЕ) ОТ "кАЛЕКи" 700 РУБ И СТАВИШ В ПЕРЕД Я ПОСТАВИЛ МОГУ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЕСЛИ ПОНРАВИТСЯ С ТЕБЯ ПИВО
-----ELMA ---
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
26.01.2005, 16:41 | #6 | ||
Гость
|
я б не стал от 2141
|
||
26.01.2005, 18:21 | #7 | ||
Местный
|
Да уж!
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
26.01.2005, 19:36 | #8 | ||
Гость
|
Может и можно, но надо иметь ввиду следующее, - ход аммортизатора до буфера сжатия около 42-43 мм ( мерял по следу ,который остается на штоке старого амморта от сальника). Если пружины мягковаты, то ....?
|
||
27.01.2005, 01:01 | #9 | ||
Местный
|
Знакомый ставил на марк в 80-м кузове назад амортизаторы от "Волги"! Говорит и едет прекрасно и встают, почти как родные...
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
28.01.2005, 16:05 | #10 | ||
Гость
|
ELMA, я бы взглянул на это научно-техническое достижение! А за пиво не беспокойся - всё будет. Давай в мыло.
А так, большое всем спасибо за помощь! Еще слышал, что подходят на зад, усиленные пружины от нивы! Всё может быть.... |
||
31.01.2005, 06:41 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
|||
01.02.2005, 15:43 | #12 | ||
Местный
|
ПОЗВОНИ 095 7711994 , пересечёмся.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
04.02.2005, 02:33 | #13 | ||
Гость
|
Уважаемые, а не подскажи те ли вы, стойки(пердние и задние) от Цреста в 100 кузове 4ЩД, подойдут на Цреста 90 кузов, заднеприводную.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Какаято хреновина получается с автозаменой. Но вопрос остаётся в силе, думаю суть вопроса всё же понятна. |
||
04.02.2005, 05:19 | #14 | ||
Специалист
|
Нет, не подойдут, на вэдовой и зп передние аморты разные по конструкции
__________________
шесть по 0.5
|
||
04.02.2005, 08:23 | #15 | ||
Гость
|
Спасибо, а то была возможность заменить, теперь отпадает.
Тогда подскажите ещё. Появился скрипв передней левой ступице на той же Кресте 90кузов, в соновном на морозе, когда раскатается проходит. Вывешивал колесо, смотрел ступицу, люфта нет. Тормозные колотки не при делах - от торможения не зависит. Такой скип уже был прошлой весной на морозе. Летом было всё нормально. Думаю это подшипник ??? Если он, то на сколько необходимо производить замену? |
||
11.02.2005, 05:54 | #16 | ||
Местный
|
А у мя на "катьке" с зади усилинные передние от шохи...И амортизаторы каяба.... Такая она мне досталась Но ведёт себя прекрасно...Воть
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
У кого есть опыт мойки 2JZ ? | slaventiy2000 | Двигатель | 13 | 22.11.2006 09:48 |
ГОСПОДА по нашим машинкам есть книги на русском | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 09.11.2006 19:00 | |
ГОСПОДА по нашим машинкам есть книги на русском | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 29.10.2006 21:45 | |
ГОСПОДА по нашим машинкам есть книги на русском | Двигатель | 6 | 28.10.2006 18:26 |