TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.01.2005, 14:48   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Господа, подскажите если есть опыт!

Господа, подскажите если есть опыт!
У меня на MarkII GX-90 93г.в. стоят низкие пружины (тюнинг – так было при покупке). В связи с чем, при поездках на дачу возникают проблемы с бездорожьем, да и в городе бордюрный вопрос не обходит стороной. Вообщем назрела потребность прилично задрать машину, посему думаю наверно менять пружины, но на какие – вот вопрос. То ли ставить родные, то ли еще какие (чтобы повыше было).
Вопрос в следующем, стоит ли овчинка выделки, столько геморроя и денег, да и как это может сказаться на устойчивости? Или плюнуть на всё, поставить прямоток, антикрыло на багажник и все такое, и лётать в свое удовольствие!
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.01.2005, 15:32   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

устойчивость хуже будет,однозначно.Большинство ставят каяба.недорого и работают ничего.50 у.е. за стойку.Митяй умудрился оригинал за эти деньги взять или чуть дороже,не помню
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2005, 16:53   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Такая же история, были тюнинговые пружины,поменял на новые - оригинал. Аммортизаторы тоже поменял на новые (были ТЕМS) , а поставил каябу обычные. Показалось жестковато (после ТЕМS). Грешил на пружины, да и сервисмены убеждали что это из за пружин. Купил новые амморты и б\у пружины. Вроде получше - но не ТЕМS. Итог- остались совершенно новые пружины оригинал , пробег около 5000 км, есть документы на них и амморты КАЯБА то же с таким пробегом и документами . Кстати, у меня МАРК 2,5 л VVTI 1997 г. в. На 90 й кузов подходят вроде. Позвони 8-911-362-50-01. Сергей
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2005, 11:22   #4
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

напиши номера своих каяб
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2005, 16:28   #5
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

БРАТАН ЭТОТ ГИМОР ЛЕЧИТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ БЕРЕШ ДВЕ ПРУЖИНЫ ОТ 2141 САМЫЕ ДЕШОВЫЕ 400 РУБ ПАРА (ОНИ МЯГКИЕ ) И СТАВИШ НАЗАД ЕЩЕ 2 (УСИЛЕНЫЕ) ОТ "кАЛЕКи" 700 РУБ И СТАВИШ В ПЕРЕД Я ПОСТАВИЛ МОГУ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЕСЛИ ПОНРАВИТСЯ С ТЕБЯ ПИВО

-----ELMA ---
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2005, 16:41   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

я б не стал от 2141
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2005, 18:21   #7
Sana
Sana вне форума
Местный
 
 
Аватар для Sana
По умолчанию 0

Да уж!
__________________
BOYARSKY Motorsport
Sana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2005, 19:36   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Может и можно, но надо иметь ввиду следующее, - ход аммортизатора до буфера сжатия около 42-43 мм ( мерял по следу ,который остается на штоке старого амморта от сальника). Если пружины мягковаты, то ....?
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2005, 01:01   #9
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Знакомый ставил на марк в 80-м кузове назад амортизаторы от "Волги"! Говорит и едет прекрасно и встают, почти как родные...
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2005, 16:05   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ELMA, я бы взглянул на это научно-техническое достижение! А за пиво не беспокойся - всё будет. Давай в мыло.
А так, большое всем спасибо за помощь!
Еще слышал, что подходят на зад, усиленные пружины от нивы!
Всё может быть....
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 06:41   #11
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Цитата:
Знакомый ставил на марк в 80-м кузове назад амортизаторы от "Волги"! Говорит и едет прекрасно и встают, почти как родные...
- на 80 кузове стойки сборные. От волги амортизаторы встают на 70-й кузов: там пружина с амортизатором стоят по отдельности. В итоге получается помягче. Да еще есть проблема в том, что волговские короче родных. Приходиться делать проставки, иначе стучит на кочках.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 15:43   #12
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

ПОЗВОНИ 095 7711994 , пересечёмся.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2005, 02:33   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Уважаемые, а не подскажи те ли вы, стойки(пердние и задние) от Цреста в 100 кузове 4ЩД, подойдут на Цреста 90 кузов, заднеприводную.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Какаято хреновина получается с автозаменой. Но вопрос остаётся в силе, думаю суть вопроса всё же понятна.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2005, 05:19   #14
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Нет, не подойдут, на вэдовой и зп передние аморты разные по конструкции
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2005, 08:23   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо, а то была возможность заменить, теперь отпадает.

Тогда подскажите ещё. Появился скрипв передней левой ступице на той же Кресте 90кузов, в соновном на морозе, когда раскатается проходит. Вывешивал колесо, смотрел ступицу, люфта нет. Тормозные колотки не при делах - от торможения не зависит.
Такой скип уже был прошлой весной на морозе. Летом было всё нормально. Думаю это подшипник ???
Если он, то на сколько необходимо производить замену?
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2005, 05:54   #16
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

А у мя на "катьке" с зади усилинные передние от шохи...И амортизаторы каяба.... Такая она мне досталась Но ведёт себя прекрасно...Воть
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого есть опыт мойки 2JZ ? slaventiy2000 Двигатель 13 22.11.2006 09:48
ГОСПОДА по нашим машинкам есть книги на русском Кондиционер, отопление и вентиляция 4 09.11.2006 19:00
ГОСПОДА по нашим машинкам есть книги на русском Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 29.10.2006 21:45
ГОСПОДА по нашим машинкам есть книги на русском Двигатель 6 28.10.2006 18:26