Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
06.07.2009, 06:47 | #1 | ||
Местный
|
не могу машину на старте раскрутить... я уже устал искать причины, бублик стоит на 3000 (или 3200 не помню)... твинтурбо кит стоит...турбы на холостом не крутятся (чуть газку даешь - крутятся), на старте раскруивается только до 2600 и все...даже колеса не проворачивает... где искать причину??? АКПП? ТУРБЫ ТАКИЕ? ДЫРА В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ?
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
|
||||
|
06.07.2009, 07:07 | #2 | ||
Знаток
|
Саня. ты бы написал какие турбы хоть, а то мош две т51р
__________________
Кончилась подпись
|
||
06.07.2009, 07:22 | #3 | ||
Местный
|
ну почти)))))))
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
06.07.2009, 11:43 | #4 | ||
Знаток
|
мдаааа)))
__________________
IS 250 F sport
|
||
06.07.2009, 14:35 | #5 | ||
Местный
|
большая вероятность, что в коробе дело:
типо мало масла или просто полный пэ... вообще, замечал такую вещь на некоторых овощевозках, машина переставала быть резкой, при старте с двух ног, и имела довольно вялый разгон. после замены коробки- проблемы пропадали... как машина ведет себя при тапке впол? обороты растут быстро, а что со скоростью? так же быстро растет? |
||
07.07.2009, 01:22 | #6 | ||
Знаток
|
нехватает мощности мотору на низких оборотах., т.к. турбины грубо говоря до 3000-4000 будут ваще никак, посему необходима закись для раскрутки турбин и последующего ацкого старта
__________________
Кончилась подпись
|
||
07.07.2009, 01:28 | #7 | ||
Местный
|
а че разве скайловские такие большие дудки что начинают дуть после 3000?
|
||
07.07.2009, 02:14 | #8 | ||
Специалист
|
Да у него не скаевские ужо
Бубло надо было ставить на 3500, вот с таким раскумарятся. А так первая на маяке длинная, плюс турбы не дуют, поэтому и не раскручиваются нифига
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
07.07.2009, 02:21 | #9 | ||
Местный
|
бубло ставить хочется конечно побольше...на 4000об. гдето надо) но пока не до него к сожалению...дороговато!
дьявол))) всеж таки придется раздувать азотом... ибо не хватает тупо мотору мощи чтоб раскрутиться, турбы то епть посерьезнее чем те ЖТРовские)... надо их продавать да поменьше брать чтоли) PS - коробка тут ен при делах ибо работает четко, все переклю.чается и валит как положено... проблема именно в старте... и именно из-за мотора ибо когда стояли валы злые он вообще до 2300 максимум на старте крутился... (разряжение было вообще никакое и тп) как стоковые вернул на родину стало все лучше (но в верхнем диапазоне стал похуже конечно)...
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
07.07.2009, 02:24 | #10 | ||
Специалист
|
а эта, А/ф какое на старте? Мож поиграть со смесью и жажиганием в стартовом диапазоне?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
07.07.2009, 02:43 | #11 | ||
Знаток
|
знакомая ситуация....
вобщем выход либо бублик на 4тыщи, либо как меня тут все уверили (не пробовал ещё) закиси хватает даже немного на старте чтоб раскрутить даже здоровую турбу
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
07.07.2009, 02:44 | #12 | ||
Местный
|
это конечно вариант править смесь и зажигание но слаааабо верится в него)))) конечно будет пробоваться...
смесь гдето 13.4 на старте (тоесть при 2600об)... богаче делать смысла не вижу...
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
07.07.2009, 02:46 | #13 | ||
Местный
|
ну ссори не знал
тогда скорее это все в бублике дело... Можно попробовать задние тормоза отключать (забыл как система называется) |
||
07.07.2009, 02:50 | #14 | ||
Местный
|
да ну как в бублике то? ну тогдаб по поведению машины былоб заметно если так... х.з. переключалась бы не так подхвата бы небыло, трещалоб ченить и так далее...
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
07.07.2009, 02:55 | #15 | ||
Местный
|
всмысле не хватает ему раскрутиться пока турбины не начали дуть. У тебя же итак подхвата нет со старта?!
|
||
07.07.2009, 02:58 | #16 | ||
Знаток
|
Закись, закись и еще раз она
Хотя Саня, комплект закиси со всей залупой разве будет дороже бублега на 4000 рпм?
__________________
Кончилась подпись
|
||
07.07.2009, 03:03 | #17 | ||
Местный
|
http://forums.drom.ru/gt-baraholka/t115 ... 1074436638
Виталь комплект закиси ДОРОЖЕ бублика... новую же взял... ЗЕКС... просто пойми теже слики прогреть опять закисью чтоль пшикать? не удобняк это... бублик бы всеже надо... тыщи на 4... мож кто мой заберет или на обмен...
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
07.07.2009, 03:05 | #18 | ||
Специалист
|
12.6 делай а/ф и зажигание фпиред двинь
Максимальный буст Корки белого же читали??
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
07.07.2009, 03:09 | #19 | ||
Местный
|
12.6 крутовато помоему...
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
07.07.2009, 03:11 | #20 | ||
Местный
|
зато закись может загореться тогда точно бублика не надо будет
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нету старта. | 1sportsmen111 | Двигатель | 20 | 12.05.2014 13:14 |
Подскажите по резине для старта с буста 0.6 бара | aleks30 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 51 | 31.01.2013 12:02 |
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. | Юркентий | Двигатель | 14 | 21.10.2011 22:14 |
Не едет со старта :( | Lexus | Двигатель | 60 | 08.01.2007 15:25 |
Обороты после старта (1JZ-GE) | yuri | Двигатель | 2 | 31.03.2006 13:44 |