Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.07.2009, 06:49 | #1 | ||
Местный
|
1g-fe Mark II 110 кузов, 2001 год, 177.000км пробег.
Стало проподать масло и тут недавно подьехали в гараж с другом подлить масло, друг открывает крышку маслозалвную и у него оттуда парит, идёт пар, как будто дымится там что-то. что это означает ? что нужно лечить, в чем беда ?
__________________
Пешеход
|
||
|
||||
|
06.07.2009, 07:32 | #2 | ||
Пользователь
|
На первый взгляд тосол уходит в двигатель...
|
||
06.07.2009, 07:36 | #3 | ||
Специалист
|
на другой первый взгляд хана кольцам
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
06.07.2009, 07:45 | #4 | ||
Стажер
|
Да, на колечки больше походит
|
||
06.07.2009, 07:46 | #5 | ||
Знаток
|
Yoko.
пожалей людей, поменяй цвет текста в подписи
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
06.07.2009, 07:56 | #6 | ||
Местный
|
Yoko.
раскоксовка может помоч, у товарища на крауне 1Ж мотор, щуп масляный вытиаскиваешь, а от туда как из выхлопной трубы... Сделали раскоксовку всё пропало 8) |
||
06.07.2009, 09:09 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Мож для начала компрессию померить,там и видно будет. Всяко проявятся дефектные горшки,вот с ними и колдовать уже.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
06.07.2009, 15:19 | #8 | ||
Местный
|
up.
Основной диагноз как понимаю - кольца, еще есть мнения ? буду на днях раскоксовку делать, сообщу о результатах.
__________________
Пешеход
|
||
06.07.2009, 18:13 | #9 | ||
Стажер
|
Дым в маслозаливной горловине-это сгорающее масло, нужно немедленно принимать меры! о них сказано выше.
|
||
06.07.2009, 20:12 | #10 | ||
Местный
|
:P странно конечно, меры да, нужно принимать конечно.
кстате из глушака лёгкиий дымок еще есть т.е вскрывать нужно пациента, понял.
__________________
Пешеход
|
||
06.07.2009, 21:31 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
06.07.2009, 23:27 | #12 | ||
Местный
|
а раскоксовку чем и как делают
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
07.07.2009, 04:29 | #13 | ||
Знаток
|
2 топикстартер.
а сильно то дымит из горловины? вопщето под клапанной крышкой (крышка головки блока цилиндров) должен быть всякоразно маслянный туман. как у вас запущена вентиляция картера??? нет ли подтеков у прокладок и уплотнителей? не наносит ли маслянный налет на впуск или другие внешние части мотора? и в конце концов как жрет? когда топишь, тошнишь? быстро много ли??? зы. 1 сгорающее масло по идеи сизый дым с выхлопа. под крышку клапанную как угаревшее масло забирается??? 2 тосол в масло- эмульсия на щупе и крышке... 3 дым со щупа, маслянный налет на двигле, выдавлевание прокладок- плохая вентилящия картера (избыточное давление) - тут точна кольца вносят свою лепту, но могет не большую. а вообще проверять компрессию +100!!! надо и станет понятно.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
07.07.2009, 06:00 | #14 | ||
Знаток
|
у меня при работающем на ХХ двигателе пара/дыма из горловины нет. если заглушить появляется парок.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
07.07.2009, 06:10 | #15 | ||
Знаток
|
kvone
вообще представляю себе так все это дело- на работающем двигле мас. туман под клап. крышкой засасывается в маслоотделители- у меня 2 их- для хх и высоких оборотов. засасывается потому что там разряжение (у меня два шланчика во впуск- один перед дз (высокие обороты) другой после дз (хх)) как на ваших моторах этот процесс выглядит не знаю. принцип по-любому тот же. на заглушеном моторе разряжения нет, потому появляется "дымок над горловиной". логично? и "лечить" не надо ни че.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
07.07.2009, 06:15 | #16 | ||
Знаток
|
GT AVANTE CHASER, имхо, тот который до ДЗ, это шланг для "всоса" воздуха в систему вентиляции
__________________
удачи на дорогах!
|
||
07.07.2009, 06:17 | #17 | ||
Знаток
|
kvone
нет. ща цитатку найду.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
07.07.2009, 06:22 | #18 | ||
Специалист
|
Масло новое залей и посмотри для начала.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
07.07.2009, 06:43 | #19 | |||
Знаток
|
kvone
не один я так считаю. Цитата:
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
|||
07.07.2009, 10:48 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
Там всё написано...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
430форсы (2JZ-GTE non vvti),крышки двигателя | Антоха | Продам | 5 | 10.10.2014 09:25 |
Эмулься на крышке маслозаливной горловины | @lexx. | Двигатель | 8 | 24.11.2008 08:46 |
детонация при резком открытии дроселя | Goodyear | Двигатель | 17 | 10.07.2008 05:20 |
Крышка маслозаливной горловины | CHIN | Двигатель | 4 | 03.11.2006 13:06 |