Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
07.07.2009, 15:36 | #1 | ||
Модератор
|
Привет всем!
Большой трабл - установили бустконтролер HKS EVC IV, все ставили по инструкции, средний шланг от соленоида на актуатор, один на впускной коллектор, а третий на саму турбину. (короче как на схеме нарисовано). Итог: при ВЫКЛЮЧЕННОМ бустконтролере при разгоне буст начинает зашкаливать... Первый раз подскочил до 1.2(до этого пик был 1.1 при -5 на улице), я газ отпустил. Второй раз при резком ускорении буст поднялся до 1.4, загорелся варнинг на датчике, я снова газ сбросил. И ЭТО ПРИ НАЛИЧИИ ФЛЕЙТЫ В ГЛУШИТЕЛЕ. До этого в среднем давил 0.8 - 0,9. Больше я не стал эксперементировать и потихоньку доехал до стоянки.... Все проверил, все шланги в поряде и на местах. ВОПРОС - это так и должно быть? Если нет, то куда лезть? Гонит датчик буста? (Omori) До этого все показывал верно. Не мог ли я сильно навредить турбе и мотору от кратковременного буста в 1,4? Что меня больше всего удивило - мозги с виду штатные, на машине стоит только выхлоп прямой без катализатора и резонатора и впуск Apexi. ГДЕ отсечка по бусту??? В целом - машина гораздо быстрее стала разгоняться, стал раза в 2 громче пшикать блоуофф Blitz. При включенном контроллере я не пробовал ехать, т.к. его надо обучать. Дорога мокрая - пока не стал. Теперь вот не знаю что делать... Бустконтроллер (б/у) на помойку? Дачтик буста? Или же настроить сам контроллер и пробовать дальше? Боюсь что крыльчатка в выхлопную трубу вылетит Старый хозяин сказал, что у него на Соарере 30 была подобная ботва, но на двух турбинах. Типа, как он объяснил, одну турбу соленоид держит, а вот две нет и по этому они у него тоже дуют слишком много, бустконтроллер не справляется... Он себе собрался ставить контурный. Вот его слова. Сам я еще не очень шарю, по этому прошу помощи! Машина в подписи. С уважением, Алексей!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
||||
|
07.07.2009, 18:51 | #2 | ||
Опытный
|
Lexus
У меня такой трабл был. viewtopic.php?f=4&t=48375 А у тебя такой же соленойд? У меня средний шланг на холодную часть турбины идет.
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
08.07.2009, 04:01 | #3 | ||
Модератор
|
Miha
Нет, соленоид у меня другой... ААААА.... Кажется я понял, в чем трабла.... На самом контролере сзади есть переключатель SV(актуатор) и PO(вейстгейт), так вот я вспомнил, ставили ночью, я по запаре забыл убрать из положения PO в SV. Короче он стоял в положении вейстгейт! Ща пойду в гараж переключу, проверю, а дальше буду думать! Наверно проблема в этом! Добавлено спустя 4 часа 59 минут 51 секунду: Все - проблема найдена! Переключил положение на SV и все заработало!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
09.07.2009, 14:17 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Толчки после установки торсена | NIK81 | Автоматическая и механическая коробки передач | 13 | 15.04.2010 14:03 |
Проблемы после установки сигналки =( | Автолюбитель | Электрооборудование кузова | 13 | 26.01.2009 17:40 |
Проблема после установки выпуска.. | Alrond | Модификация и свап двигателя | 15 | 13.01.2009 01:33 |
трабла после установки куллера | micron | Модификация электрооборудования | 10 | 01.06.2008 18:31 |
Вопрос после установки куллера | Jaws | Модификация системы охлаждения | 13 | 08.08.2007 10:46 |