TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > Toyota - Общий форум

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.07.2009, 12:04   #1
Chegan TC
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Toyota Celica европейская и японская 0

в чем собственно отличия? ну кроме руля. как по обслуживаню? надо не мне! посылать на форум целководов ненадо. задал тут так как думаю тут есть знающие. речь о новом кузове 23*
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 12:56   #2
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию Re: Celica европейская и японская 0

Те, кто спрашивают - в курсе что европейская Сулико будет раза этак в 2 дороже японской и при этом пробег иметь немаленький? Или они под левым рулем америкоса тоже подразумевают?
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 13:16   #3
Chegan TC
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: Celica европейская и японская 0

как раз таки америкоса...
првильно американская или японская. как с запчастями с комплектешен. и вообще как машина?
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 13:33   #4
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию Re: Celica европейская и японская 0

C запчастями без проблем и недорого - даже с кузовней. По комплектации - зависит от модификации. Машина как машина. Если относительно живая (японская) - специфических болячек кроме лифт-болтов на дорестайле нет. Если salvage с многомильным пробегом (америкос) - проблем будет полно, как и с любой другой укатанной машиной
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 13:47   #5
Chegan TC
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: Celica европейская и японская 0

dezzona
спасибо. а какой многомильный пробег. какой рубеж по милям уе большой?
на что следует в первую очередь смотреть при осмотре и японки и американки.
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 13:50   #6
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию Re: Celica европейская и японская 0

Тaurus
Тупо переведи в км и посмотришь,много или нет.
Если не ошибаюсь,то 1 миля-это 1.6 км.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 14:16   #7
Chegan TC
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: Celica европейская и японская 0

Саня Сахалинский
все правильно. ну 120 км это много для нее? я поэтому и спрашиваю
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 14:22   #8
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Celica европейская и японская 0

там вроеде как мотор 1zz или 2zz цепные 140 или 192 кобылы .. на 200-230ткм грозит замена цепи, толкателей и натяжителей... а так мотор надежный и довольно тяговитый для города ) даж на больших оборотах масло не жрет ..
вообще вся серия моторов Z неплохая, только дуть туда предпочтительно или чарджером или компрессором ) люминиевый он.. можно кулак дружбы увидать ))
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 14:24   #9
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию Re: Celica европейская и японская 0

Я бы сказала, что 120 тык км - немало, но терпимо при грамотном и своевременном обслуживании
Это как раз тот порог, когда движки начинают жрать масло. У америкосов реальный пробег будет от 150 и выше, а цифры на одометре очень просто корректируются
authent1c, с пробегом, когда требуется замена цепи, ты слегка ошибся - в том числе и с жором масла
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 14:37   #10
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Celica европейская и японская 0

dezzona
Will-ы ходят по 200 тыщ .. двигло там такое же ..
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 14:42   #11
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию Re: Celica европейская и японская 0

authent1c, Will покупает немножко другой клиент Да и что значит "ходит"? У меня тут один развеселый молодой человек решил проверить, сколько откатается 4S-FE без замены ГРМ. Оказалось, 140 тык км. Но ведь это не значит, что так надо поступать. Кстати, Toyota рекомендует менять цепь на 1ZZ-FE на 160 тык.
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 14:44   #12
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Celica европейская и японская 0

dezzona
основным показателем скорой замены цепи является ее растяжение и то что она гремит, так вот на z серии по моим данным это обычно к 200 и вылазит ))) можно погуглить ради интереса у кого на скольки загремела )
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 14:47   #13
DEM
DEM вне форума
Местный
 
Аватар для DEM
По умолчанию Re: Celica европейская и японская 0

Тaurus
А что это мы селиками интересуемся ... чем нам соарер не нравится???
__________________
BMW 530D Touring
DEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 14:48   #14
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию Re: Celica европейская и японская 0

authent1c, мне не нужны данные или Гугль. Тебе достаточно будет, что мы с мужем откатали на Селиках (каждый на своей) по 2 года? Как ты думаешь, у кого больше данных (причем практических) по эксплуатации подобного авто?
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 14:55   #15
Chegan TC
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: Celica европейская и японская 0

dezzona
Ксюш ну и как ты отзавешся о селике? понятно что не супра и не соарер
DEM
а я в первом посте написал. что не мне надо...хотя кто знает кто знает
так по американцам и японцам что? движки же одни и теже... или японской сборки все же надежнее
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 14:58   #16
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию Re: Celica европейская и японская 0

Taurus, все Селики делали в Японии
Перед тем как начну писать длинный трактат, изложи свои мнения по пунктам:
1. кому нужна машина? (мальчег/девачка)
2. с какой целью?
3. какой бюджет?
Возможно, машина отпадет сразу без обсуждения
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 15:01   #17
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Celica европейская и японская 0

dezzona
ладно сдаюсь, абы не спорить в пустоту
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 15:39   #18
Chegan TC
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: Celica европейская и японская 0

dezzona
парень.
бюджет порядка 350р (новый кузов)
ездить и наслаждаца поездкой на работу и на отдых.
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 15:53   #19
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию Re: Celica европейская и японская 0

Только пруль
Пусть берет ручку и 192 л.с.
Год не моложе 2001 - желательно поменять лифт-болты. Как это делается - здесь

Что касается конкретно машины.
Плюсы:
1. В варианте 192 л.с. (в дальнейшем GTS) и на ручке - весьма бодрый аппарат. Паспортный разгон в 7.2 сек вполне соответствует заявленному.
2. Если найдет машину с многорычажной подвеской Super Strut - неплохая для стока управляемость (пусть и небюджетная в ремонте)
3. Отличная для купе вместимость - и по салону, и особенно в багажнике (если не достанется распорка там, как у меня было)
4. Не знаю, плюс или нет - много недорогого тюнинга (точнее стайлинга). С двиглом лучше не развлекаться, хотя вариант компрессор + ручка относительно бюджетный
Минусы:
1. Это же двигло в сочетании с автоматом - ужоснах в плане динамики
2. Панель хоть и красивая - но выполнена из ужасающего пластика, который к тому же элементарно царапается
Остальное - все как у всех относительно свежих Тойот, т.е средненько Единственное - для малолитражной псевдоспортивки, которую покупали явно не для неспешных поездок по гостям, пробега и возраста большинства продаваемых машин уже многовато
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 21:00   #20
Chegan TC
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: Celica европейская и японская 0

Спасибо Ксюш. ну динамика нето чтоб на первом месте стояла выбор АКПП всеж.... ну а так все понятно и доступно.

Добавлено спустя 4 часа 21 минуту 10 секунд:
а американка или японка разнифи впринципе по ценам запчястей никаких? да и особых проблем у американок нет которые свойственны тока им?
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Celica GT-FOUR ST-205 VS. Subaru Forester 2.5 STi LimPs Автоспорт 75 13.03.2013 21:25
Выбор между Toyota Aristo 2jz- gte и Celica GT-Four baro9 Выбор автомобиля 6 27.04.2011 05:02
Toyota Celica st-202 Аэрография и звук govorin Мой автомобиль 14 16.01.2010 12:26
Toyota Celica - вот это тюнинг!!! Phantom Юмор и флуд 16 18.11.2005 11:20