Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
08.07.2009, 12:04 | #1 | ||
Местный
|
в чем собственно отличия? ну кроме руля. как по обслуживаню? надо не мне! посылать на форум целководов ненадо. задал тут так как думаю тут есть знающие. речь о новом кузове 23*
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
|
||||
|
08.07.2009, 12:56 | #2 | ||
Профи
|
Те, кто спрашивают - в курсе что европейская Сулико будет раза этак в 2 дороже японской и при этом пробег иметь немаленький? Или они под левым рулем америкоса тоже подразумевают?
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
08.07.2009, 13:16 | #3 | ||
Местный
|
как раз таки америкоса...
првильно американская или японская. как с запчастями с комплектешен. и вообще как машина?
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
08.07.2009, 13:33 | #4 | ||
Профи
|
C запчастями без проблем и недорого - даже с кузовней. По комплектации - зависит от модификации. Машина как машина. Если относительно живая (японская) - специфических болячек кроме лифт-болтов на дорестайле нет. Если salvage с многомильным пробегом (америкос) - проблем будет полно, как и с любой другой укатанной машиной
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
08.07.2009, 13:47 | #5 | ||
Местный
|
dezzona
спасибо. а какой многомильный пробег. какой рубеж по милям уе большой? на что следует в первую очередь смотреть при осмотре и японки и американки.
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
08.07.2009, 13:50 | #6 | ||
Профи
|
Тaurus
Тупо переведи в км и посмотришь,много или нет. Если не ошибаюсь,то 1 миля-это 1.6 км.
__________________
servmach.ru
|
||
08.07.2009, 14:16 | #7 | ||
Местный
|
Саня Сахалинский
все правильно. ну 120 км это много для нее? я поэтому и спрашиваю
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
08.07.2009, 14:22 | #8 | ||
Местный
|
там вроеде как мотор 1zz или 2zz цепные 140 или 192 кобылы .. на 200-230ткм грозит замена цепи, толкателей и натяжителей... а так мотор надежный и довольно тяговитый для города ) даж на больших оборотах масло не жрет ..
вообще вся серия моторов Z неплохая, только дуть туда предпочтительно или чарджером или компрессором ) люминиевый он.. можно кулак дружбы увидать ))
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
08.07.2009, 14:24 | #9 | ||
Профи
|
Я бы сказала, что 120 тык км - немало, но терпимо при грамотном и своевременном обслуживании
Это как раз тот порог, когда движки начинают жрать масло. У америкосов реальный пробег будет от 150 и выше, а цифры на одометре очень просто корректируются authent1c, с пробегом, когда требуется замена цепи, ты слегка ошибся - в том числе и с жором масла
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
08.07.2009, 14:37 | #10 | ||
Местный
|
dezzona
Will-ы ходят по 200 тыщ .. двигло там такое же ..
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
08.07.2009, 14:42 | #11 | ||
Профи
|
authent1c, Will покупает немножко другой клиент Да и что значит "ходит"? У меня тут один развеселый молодой человек решил проверить, сколько откатается 4S-FE без замены ГРМ. Оказалось, 140 тык км. Но ведь это не значит, что так надо поступать. Кстати, Toyota рекомендует менять цепь на 1ZZ-FE на 160 тык.
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
08.07.2009, 14:44 | #12 | ||
Местный
|
dezzona
основным показателем скорой замены цепи является ее растяжение и то что она гремит, так вот на z серии по моим данным это обычно к 200 и вылазит ))) можно погуглить ради интереса у кого на скольки загремела )
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
08.07.2009, 14:47 | #13 | ||
Местный
|
Тaurus
А что это мы селиками интересуемся ... чем нам соарер не нравится???
__________________
BMW 530D Touring
|
||
08.07.2009, 14:48 | #14 | ||
Профи
|
authent1c, мне не нужны данные или Гугль. Тебе достаточно будет, что мы с мужем откатали на Селиках (каждый на своей) по 2 года? Как ты думаешь, у кого больше данных (причем практических) по эксплуатации подобного авто?
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
08.07.2009, 14:55 | #15 | ||
Местный
|
dezzona
Ксюш ну и как ты отзавешся о селике? понятно что не супра и не соарер DEM а я в первом посте написал. что не мне надо...хотя кто знает кто знает так по американцам и японцам что? движки же одни и теже... или японской сборки все же надежнее
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
08.07.2009, 14:58 | #16 | ||
Профи
|
Taurus, все Селики делали в Японии
Перед тем как начну писать длинный трактат, изложи свои мнения по пунктам: 1. кому нужна машина? (мальчег/девачка) 2. с какой целью? 3. какой бюджет? Возможно, машина отпадет сразу без обсуждения
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
08.07.2009, 15:01 | #17 | ||
Местный
|
dezzona
ладно сдаюсь, абы не спорить в пустоту
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
08.07.2009, 15:39 | #18 | ||
Местный
|
dezzona
парень. бюджет порядка 350р (новый кузов) ездить и наслаждаца поездкой на работу и на отдых.
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
08.07.2009, 15:53 | #19 | ||
Профи
|
Только пруль
Пусть берет ручку и 192 л.с. Год не моложе 2001 - желательно поменять лифт-болты. Как это делается - здесь Что касается конкретно машины. Плюсы: 1. В варианте 192 л.с. (в дальнейшем GTS) и на ручке - весьма бодрый аппарат. Паспортный разгон в 7.2 сек вполне соответствует заявленному. 2. Если найдет машину с многорычажной подвеской Super Strut - неплохая для стока управляемость (пусть и небюджетная в ремонте) 3. Отличная для купе вместимость - и по салону, и особенно в багажнике (если не достанется распорка там, как у меня было) 4. Не знаю, плюс или нет - много недорогого тюнинга (точнее стайлинга). С двиглом лучше не развлекаться, хотя вариант компрессор + ручка относительно бюджетный Минусы: 1. Это же двигло в сочетании с автоматом - ужоснах в плане динамики 2. Панель хоть и красивая - но выполнена из ужасающего пластика, который к тому же элементарно царапается Остальное - все как у всех относительно свежих Тойот, т.е средненько Единственное - для малолитражной псевдоспортивки, которую покупали явно не для неспешных поездок по гостям, пробега и возраста большинства продаваемых машин уже многовато
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
08.07.2009, 21:00 | #20 | ||
Местный
|
Спасибо Ксюш. ну динамика нето чтоб на первом месте стояла выбор АКПП всеж.... ну а так все понятно и доступно.
Добавлено спустя 4 часа 21 минуту 10 секунд: а американка или японка разнифи впринципе по ценам запчястей никаких? да и особых проблем у американок нет которые свойственны тока им?
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Celica GT-FOUR ST-205 VS. Subaru Forester 2.5 STi | LimPs | Автоспорт | 75 | 13.03.2013 21:25 |
Выбор между Toyota Aristo 2jz- gte и Celica GT-Four | baro9 | Выбор автомобиля | 6 | 27.04.2011 05:02 |
Toyota Celica st-202 Аэрография и звук | govorin | Мой автомобиль | 14 | 16.01.2010 12:26 |