Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.07.2009, 02:37 | #1 | ||
Местный
|
Снятие маслоотделителя на крышке клапанов, подвигла замена сальников свечных колодцев. Ну и любопытство, а насколько там все забито. Т.к. ну не без масла в впускном коллекторе.
Чуть ранее, я замачивал крышку в керосине + ацетон. Первое,что было сделано, это сточены заклепки. Потом наждачкой зафинишированно и маслоотделитель снят. Конструкция простая, хорошо видать, как устроена вентиляция, от картерных газов. Дальше были насверлены отверстия сверлом 3.2мм и нарезана резьба, сначала мечиком 4мм N-1 и окончательно номером 2. Мечик N-2 быль предварительно подготовлен, начало его было чуть затуплено, чтоб можно более глубже нарезать резьбу в глухих отверстиях. Болтики были использованы размером 4мм x 10мм и более широкие шайбы. Что могу еще добавить от себя, не надо так извращаться, если хотите только очистить внутреннюю часть от нагара. Замачивание на сутки и периодическое болтание крышки, все вымоет. Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Все это можно добавить к продолжению темы http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...B8%D1%82%D1%8C
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
|
||||
|
09.07.2009, 10:10 | #2 | ||
Местный
|
Как много болтиков
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
09.07.2009, 10:46 | #3 | ||
Местный
|
болтики хоть на герметике ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
09.07.2009, 12:00 | #4 | ||
Знаток
|
Респект! Главное чтобы болтики не повылетали со временем от перепада температур и вибраций. А то плохо будет.
|
||
09.07.2009, 13:53 | #5 | ||
Местный
|
Болтики обязательно на специальном резьбовом герметике. Забыл указать. С хорошей текучестью и средней фиксации. Таким, датчик давления масла на 3S-FE крепил.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
10.07.2009, 19:37 | #6 | ||
Местный
|
igarik
чем чистил?
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||
11.07.2009, 12:41 | #7 | ||
Местный
|
Sergewar
Вот он. И зубной щеткой. Главное, не давать высыхать этому средству, после трения, обмыть водой и вытереть. Сильно вступает в реакцию с алюминием, если на нем механическим способом удалена защитная оксидная пленка, к примеру, после металлической щетки. Сразу чернеет.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло в свечных колодцах. Не крышка клапанов. | S534 | Двигатель | 20 | 16.06.2014 21:49 |
Регулировка клапанов | DYX | Двигатель | 8 | 20.04.2008 12:26 |
Toyota Mark 2 Tourer V 100 КРЫШКА КЛАПАНОВ | ВованТурер | Двигатель | 9 | 12.08.2007 04:56 |