TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.07.2009, 02:37   #1
igarik TC
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Крышка клапанов 1G-FE VVT-i 0

Снятие маслоотделителя на крышке клапанов, подвигла замена сальников свечных колодцев. Ну и любопытство, а насколько там все забито. Т.к. ну не без масла в впускном коллекторе.
Чуть ранее, я замачивал крышку в керосине + ацетон.

Первое,что было сделано, это сточены заклепки.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крышка1.jpg
Просмотров: 5408
Размер:	161.8 Кб
ID:	93481

Потом наждачкой зафинишированно и маслоотделитель снят.
Конструкция простая, хорошо видать, как устроена вентиляция, от картерных газов.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крышка2.jpg
Просмотров: 5652
Размер:	164.8 Кб
ID:	93482
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крышка3.jpg
Просмотров: 5396
Размер:	71.7 Кб
ID:	93483

Дальше были насверлены отверстия сверлом 3.2мм и нарезана резьба, сначала мечиком 4мм N-1 и окончательно номером 2.
Мечик N-2 быль предварительно подготовлен, начало его было чуть затуплено, чтоб можно более глубже нарезать резьбу в глухих отверстиях. Болтики были использованы размером 4мм x 10мм и более широкие шайбы.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крышка4_2_2.jpg
Просмотров: 5527
Размер:	160.7 Кб
ID:	93484

Что могу еще добавить от себя, не надо так извращаться, если хотите только очистить внутреннюю часть от нагара. Замачивание на сутки и периодическое болтание крышки, все вымоет.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Все это можно добавить к продолжению темы http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...B8%D1%82%D1%8C
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 10:10   #2
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Крышка клапанов 1G-FE VVT-i 0

Как много болтиков
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 10:46   #3
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Крышка клапанов 1G-FE VVT-i 0

болтики хоть на герметике ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 12:00   #4
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию Re: Крышка клапанов 1G-FE VVT-i 0

Респект! Главное чтобы болтики не повылетали со временем от перепада температур и вибраций. А то плохо будет.
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 13:53   #5
igarik TC
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Re: Крышка клапанов 1G-FE VVT-i 0

Болтики обязательно на специальном резьбовом герметике. Забыл указать. С хорошей текучестью и средней фиксации. Таким, датчик давления масла на 3S-FE крепил.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 19:37   #6
Sergewar
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию Re: Крышка клапанов 1G-FE VVT-i 0

igarik
чем чистил?
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 12:41   #7
igarik TC
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Re: Крышка клапанов 1G-FE VVT-i 0

Sergewar

Вот он.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Очиститель.jpg
Просмотров: 5119
Размер:	66.6 Кб
ID:	93908

И зубной щеткой. Главное, не давать высыхать этому средству, после трения, обмыть водой и вытереть.
Сильно вступает в реакцию с алюминием, если на нем механическим способом удалена защитная оксидная пленка, к примеру, после металлической щетки. Сразу чернеет.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в свечных колодцах. Не крышка клапанов. S534 Двигатель 20 16.06.2014 21:49
Регулировка клапанов DYX Двигатель 8 20.04.2008 12:26
Toyota Mark 2 Tourer V 100 КРЫШКА КЛАПАНОВ ВованТурер Двигатель 9 12.08.2007 04:56