TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.07.2009, 10:25   #1
DEDIvan TC
DEDIvan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DEDIvan
По умолчанию медленный разгон после прогрева АКПП 0

Машин - марчело сотый JZ
Проблема следующая:

С утра машинко завожу, грею (до момента, когда включается печка), еду - едется просто супер. АКПП до 3 передачи только доходит, минуты через 3 езды, начинает и 4 включаться. Ещё где-то с минут 15 едется супер. Потом чувствуется что как-то вяло начинает ускоряться. Все передачи включаются, вроде бы не пробуксовывает АКПП, но подругому как-то коробка работает на горячую - все плавнее словно, и нету такой четкой связи движка-коробка, как когда коробка (видимо) не сильно прогретая.

Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать? Замена масла в АКПП улучшит ситуацию? может радиатор надо поменять, или дополнительный на коробку влепить?
DEDIvan вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.07.2009, 11:02   #2
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: медленный разгон после прогрева АКПП 0

для начала - промой радиатор АКПП. Напиши о результате. Потом посмотрим...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
как давно менял масло? частично или полностью? когда это началось или всегда было?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 11:07   #3
Хорёк
Хорёк вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Хорёк
По умолчанию Re: медленный разгон после прогрева АКПП 0

Цитата:
Сообщение от NightRider
для начала - промой радиатор АКПП. Напиши о результате. Потом посмотрим...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
как давно менял масло? частично или полностью? когда это началось или всегда было?
радиатор АКПП промыть????
он в стоке не идет.
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
Хорёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 12:32   #4
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: медленный разгон после прогрева АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Хорёк
он в стоке не идет.
да неужели??? а я то всегда думал, что он встроен в основной радиатор и его ВЫХодная трубка торчит снизу справа (если смотреть из под машины)... Как же я ошибался...
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 13:01   #5
Хорёк
Хорёк вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Хорёк
По умолчанию Re: медленный разгон после прогрева АКПП 0

В том то и дело что он встроен в основной, но это нельзя назвать радиатором.
в нижний бачок радиатора встроена всего лишь трубка, которая практически не охлаждет ничего
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
Хорёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 13:17   #6
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: медленный разгон после прогрева АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Хорёк
трубка, которая практически не охлаждет ничего
Мне всё-таки "кажется", что радиатор там есть. Встроен он в левый нижний угол. На него даже вентилятор дополниетльный стоит...
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 14:25   #7
Хорёк
Хорёк вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Хорёк
По умолчанию Re: медленный разгон после прогрева АКПП 0

отклоняемся от темы.
мне кажется либо жижу менять надо, либо радиатор ставить
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: rad1.jpg
Просмотров: 1236
Размер:	11.8 Кб
ID:	93590  
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
Хорёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 14:51   #8
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: медленный разгон после прогрева АКПП 0

Хорёк
Полюбому трубку надо сначала промыть... радиатор 4000р... немалые деньги
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 18:09   #9
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: медленный разгон после прогрева АКПП 0

Попробовать помыть фильтр акпп.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
У меня такие же симптомы были, все кончилось заменой АКПП.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 07:39   #10
DEDIvan TC
DEDIvan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DEDIvan
По умолчанию Re: медленный разгон после прогрева АКПП 0

ребята, вы чего, я просто так, свои наблюдения привел....а вы "кончилось заменой АКПП" )))) полистал по поводу замены масла и чистки фильтра:

поеду на эстакаду,
сниму поддон,
откручу фильтр,
разберу,
почищу,
заменю масло (путем съема одного из шлангов на радиатор и долива)

реально одному справиться?
DEDIvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 07:44   #11
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: медленный разгон после прогрева АКПП 0

реально. очень реально если сига с автозапуском.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 10:40   #12
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: медленный разгон после прогрева АКПП 0

Цитата:
Сообщение от DEDIvan
реально одному справиться?
Справиться то реально... Только лучше масло менять частично... Как давно менялось масло???
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 10:26   #13
DEDIvan TC
DEDIvan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DEDIvan
По умолчанию Re: медленный разгон после прогрева АКПП 0

примерно 60 тык назад (если верить словам предыдущего владельца и учитывать, что я 30 тык проехал)... сига с автозапуском... а почему лучше частично менять масло ????
DEDIvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 10:37   #14
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: медленный разгон после прогрева АКПП 0

DEDIvan
по щупу там вообще на масло похоже?
60 т.км. многовато, в данном случае лучше частичной!
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 14:00   #15
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: медленный разгон после прогрева АКПП 0

Цитата:
Сообщение от DEDIvan
а почему лучше частично менять масло ????
По букварю масло нужно менять: каждые 30 и 60 тыс.км пробега. Каждые 60тыс ещё и с заменой фильтра. Если масло давно не меняли и Вы вдруг сразу зафигачете 10,6л новой АТФ, то всё г... резко отмоется, а потом осядет в мозгах АКПП, подвиснут какие-нибудь клапана. Вы будете вынуждены разбирать мозги и мыть их. Такое МОЖЕТ быть. Не 100%, но всё же.
При частичной замене масла - такая ситуация исключена.
Как я менял масло в АКПП на машине, когда только купил её. Поскольку периодичность замены масла предыдущим хозяином была "очень давно" делал я это следующим образом:
1-ая замена: откручиваю пробку, сливаю 2 литра, снимаю поддон, меняю фильтр, заливаю 2 литра АТФ.
2-ая - 4-ая замена: только слив - залив 2-х фильтров.
5-ая замена: полный слив масла через трубку охлаждения + замена фильтра.
Далее по книге...

Добавлено спустя 32 минуты 38 секунд:
забыл написать... интервалы между первыми 5-ю заменами 500км
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 08:32   #16
DEDIvan TC
DEDIvan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DEDIvan
По умолчанию Re: медленный разгон после прогрева АКПП 0

а фильтр надо менять обязательно???? или его чистить с разборкой? какое масло посоветуете? и может где в питере купить??? а при откручивании пробки на акпп сливается только 2 литра, или может и больше выбежать???
DEDIvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 09:15   #17
serhunt
serhunt вне форума
Опытный
 
Аватар для serhunt
По умолчанию Re: медленный разгон после прогрева АКПП 0

DEDIvan
фильтр можно промыть с разборкой, а насчет масла, то лучше то что на щупе написано и на сливной пробке.
2 литра сольется при откручивании пробки, плюс грамм 200-300 в поддоне, плюс грамм 100-200 при снятии фильтра с маслонасоса хлынет, осторожно, не облейся.
__________________
Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г.
serhunt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 14:49   #18
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: медленный разгон после прогрева АКПП 0

serhunt
Фильтр стоит 340р. Нафиг его разбирать и мыть????
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 18:32   #19
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: медленный разгон после прогрева АКПП 0

А нафига тратится 340 р, когда это обычная сетка, а на 340 р купи лучше новый фильтр в бензобак
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 11:12   #20
DEDIvan TC
DEDIvan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DEDIvan
По умолчанию Re: медленный разгон после прогрева АКПП 0

простите, а где он за 340 рублей??? вот что я нашел:

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=35 ... d=31&sr=15

1500 рэ стоит

подскажите плиз, где его за 340 купить!!! не нашел что-то я по картинкам прокладки поддона, тыкните?
DEDIvan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz (vvt-i) После прогрева не падают обороты yujin1st Двигатель 8 15.08.2012 14:09
Пропадает задняя передача после прогрева! Fantomas123 Автоматическая и механическая коробки передач 8 05.09.2011 13:45
держит 1300 оборотов после прогрева Sanek_Nvrsk Двигатель 39 23.02.2011 16:53
глохнет движок после прогрева LOMASTER Двигатель 7 30.07.2010 10:37