TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.07.2009, 20:49   #1
Ванек TC
Ванек вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ванек
По умолчанию мини отчет по нижним шаровым 0

Всем привет У меня марк 2,90-й. Семь месяцев назад оторвало нижнюю шаровую,долго думал что ставить,ведь все советуют оригинал,но что делать когда нет денег? В итоги с другом ( у него чайзер 100) покупаем 2 комлекта. Один 555 (нижние шаровые,тяги и наконечники)и ставим на марк, другой стр, ставим на чайзер. Марк съездил от Сургута до Тюмени и обратно,и эксплуатация авто каждый день по городу(полет нормальный)пыльники целые все тип топ. СТР эксплотировался намного реже месяца 3,пыльники целые, но доверия они не внушают,по крайней мере мне.Отчет будет продолжаться до самого конца,пока что то несломаеться фотоотчет по окончанию.
Ванек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 21:07   #2
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: мини отчет по нижним шаровым 0

Оторванной шаровой оказалось мало?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 21:25   #3
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию Re: мини отчет по нижним шаровым 0

Deu$ +100
8)) да уж 8))
Цитата:
ведь все советуют оригинал,но что делать когда нет денег?
при том что ты начитался про неоригинальные нижние шары, ставишь опять 555 и CTR... нечего сказать, ...продать магнитолу и купить шары, наверно...
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 08:22   #4
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию Re: мини отчет по нижним шаровым 0

втопку эксперименты только оригинал! жизнь моя и надежность машины дороже!!!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 08:31   #5
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: мини отчет по нижним шаровым 0

Я ставлю на CTR, если это конечно не подделка 8)
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 08:44   #6
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: мини отчет по нижним шаровым 0

Ещё и крыло помять может (бывалый)
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 13:42   #7
Ванек TC
Ванек вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ванек
По умолчанию Re: мини отчет по нижним шаровым 0

Экперемент требует жертв.Будем надеяться что по первым признакам успеем снять их прежде чем их оторвет 4т.км уже прошли,пока все в норме.Даже если уже есть деньги на оригинал,хочеться знать какие и на скока хватает.Кто то писал что на 555 проехал 4т.км и оторвало,чушь,они как новые.На следующей недели отпишусь.
Ванек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 12:43   #8
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: мини отчет по нижним шаровым 0

Я себе СТР ставил, 2года отходили, полопались пыльники, пол года отходили с отсутствующими пыльниками. Вчера ради интереса разобрал - износа нет! поменял пыльник и в путь! общий пробег на этих шарах под 100 тыс км.
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 12:52   #9
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию Re: мини отчет по нижним шаровым 0

Sprinter82
испытываешь судьбу!!
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 13:14   #10
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: мини отчет по нижним шаровым 0

Шаровые нижние хорошо слышно при износе, поэтому не страшно. Страшно - это верхние шаровые, их не слышно, а определить можно только вывесив колесо.
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 13:17   #11
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию Re: мини отчет по нижним шаровым 0

Sprinter82
верхние шары не вырывает, а вот нижние и вырывает и ломает, и не заметишь как время придет на неоригинале.
зы. сам езжу на стр, но меняю каждые 50 тысяч, т.к. однажды уже стоял с вывернутым колесом
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 13:19   #12
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию Re: мини отчет по нижним шаровым 0

А я себе поставил один из последних оригиналов тысяч 70 назад, вот недавно пришло время поменять верхние шаровые, я думаю все равно нижние уже тоже подумерли (по дорогам Владивостока то) и что-бы еще раз не лезть в ходову, заказал еще одни нижние... Когда меняли, я потрогал, там не то что люфта не было, двигались даже с трудом, думаю они еще столько же пройдут, сколько прошли (тьфу-тьфу), пришлось новые продать: http://baza.farpost.ru/4781977.html

Так что правильно, че судьбу испытывать и пытаться экономить - лучшая экономия это оригинал!

Цитата:
Шаровые нижние хорошо слышно при износе, поэтому не страшно. Страшно - это верхние шаровые, их не слышно, а определить можно только вывесив колесо.
Да ну? Пол-года у меня гремели и скрипели как сцуки... Это когда все остальное еще гремит, тогда можно и не услышать...
А нижние - машины притаскивают - пол морды нет при отваливании колеса на 60 км, не говоря уж от 260

Цитата:
верхние шары не вырывает, а вот нижние и вырывает и ломает, и не заметишь как время придет на неоригинале.
зы. сам езжу на стр, но меняю каждые 50 тысяч, т.к. однажды уже стоял с вывернутым колесом
Верхние отрывает тоже, но они и гремят подольше, а нижняя если начала греметь, значит скоро вылетит и надо срочно менять... Но некоторые "экономисты" их еще и опрессовывают...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 13:33   #13
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: мини отчет по нижним шаровым 0

Я купил - перед гремел, купил что было - СТР они до сих пор ходят, я просто полез в ходовку для профилактики, посмотреть что надо заказать! (кстати разбираю и детально смотрю ходовку 2раза в год- т.к. постоянно езжу по трассе и быстро!) Тормозуху меняю 1 раз в год! Резину 2 раза в год!
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 13:50   #14
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию Re: мини отчет по нижним шаровым 0

Sprinter82, тут больше пробег, чем время влияет... Я журнал веду теперь, когда и что менялось, это сильно помогает...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 03:27   #15
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: мини отчет по нижним шаровым 0

У меня тоже журнал есть!
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 06:07   #16
Ванек TC
Ванек вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ванек
По умолчанию Re: мини отчет по нижним шаровым 0

Люди,да половину народа сто процентов ездит не на оригинале.У меня у самого опыт плохой,вырвало,мне еще повезло тока тронулся и хруст,машина набок,ладно хоть ниче незамял.Предыдущий хозяин одну сторону поменял,а другую нет сцука.Всеравно надо проверить раз и навсегда что можно ставить а что нет.
Ванек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 09:15   #17
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: мини отчет по нижним шаровым 0

Ванек

Сколько раз надо чтоб вырвало, чтоб ты оригинал поставил?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 12:27   #18
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию Re: мини отчет по нижним шаровым 0

Ванек
все уже проверили, только им для этого одного раза хватило чтобы поставить оригинла (90тый, 100тый, Бревиуса) и забыть о головоной боли, и постоянных мыслях на большой скорости о надежности этого важного узла.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 18:58   #19
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию Re: мини отчет по нижним шаровым 0

каждый решает сам для себя 8)
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 11:51   #20
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию Re: мини отчет по нижним шаровым 0

Я, наученный горьким опытом человек, после того как вырвало неоригинальную шаровую (Брал Akitaka, через 2 тыщи км они заскрипели обе, а через 5 тыщ оторвало на повороте левую), поставил на низ оригинал! Ну и что что дорого. Я отдавал 2200 руб. за штуку. Жизнь дороже!
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подлокотник от 100 кузова на 90 (мини-отчет) Стасыч Кузовные детали и дополнительное оборудование 68 03.05.2015 12:05
Мини-отчёт о поездке на Украину Stabilithrone Путешествия 7 03.08.2008 18:13
Мини отчёт по подвеске.... Kwakin Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 25.11.2006 10:25