TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.07.2009, 07:10   #1
BOGyS TC
BOGyS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для BOGyS
По умолчанию Просто ГРМ 0

Обращаюсь к вам с довольно глупым наверно вопросом. Езжу на своей марковочке уже год, радует! Многие расходники заменил на новые, сейчас думаю поменять ГРМ. Мучает только одна мысль, нужно ли это делать? Стоит он оригинальный 1500р и за работу столько же запросят. Как посмотреть его состояние? А то сменю, а он окажется в хорошем состоянии, бывший хозяин никакую информацию об этом ГРМе не оставил и связи с ним утеряны.
Вопрос: как можно посмотреть износ ГРМа в домашних условиях и возможно ли это вообще, ну без значительного разбора двигателя.
BOGyS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.07.2009, 08:05   #2
TourerV848
TourerV848 вне форума
Опытный
 
Аватар для TourerV848
По умолчанию Re: Просто ГРМ 0

Осмотр просто - снимаешь пластиковый кожух на лбу сверху и смотрим. Либо если знаешь пробег, то не позднее чем каждые 100 000 км.
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
TourerV848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 09:24   #3
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Просто ГРМ 0

Цитата:
Сообщение от BOGyS
Обращаюсь к вам с довольно глупым наверно вопросом. Езжу на своей марковочке уже год, радует! Многие расходники заменил на новые, сейчас думаю поменять ГРМ. Мучает только одна мысль, нужно ли это делать? Стоит он оригинальный 1500р и за работу столько же запросят. Как посмотреть его состояние? А то сменю, а он окажется в хорошем состоянии, бывший хозяин никакую информацию об этом ГРМе не оставил и связи с ним утеряны.
Вопрос: как можно посмотреть износ ГРМа в домашних условиях и возможно ли это вообще, ну без значительного разбора двигателя.
Если надо могу инструкцию тебе скинуть из книжки, только, без картинок и фото
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 11:18   #4
prototip
prototip вне форума
Новичок
 
 
Аватар для prototip
По умолчанию Re: Просто ГРМ 0

кожух сними да посмотри состояние ремня и самое главное роликов!!!
меняются обычно вместе, и только оригинал.
prototip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 11:35   #5
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Просто ГРМ 0

ну хуже от замены точно не станет, так что я б задумался
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 11:38   #6
DYS
DYS вне форума
Местный
 
Аватар для DYS
По умолчанию Re: Просто ГРМ 0

Если больше ста прошёл и не раз не менялся то стоит заменить... темболее когда снимаешь ремень то сразу виден его износ, а когда он в натянутом состоянии и темболее будет виден маленький кусочек не понять в каком он состоянии... ИМХО
__________________
Mark II 100-97,2.0 Grande, 1G-FE белый.
Mark II 100-96, 2.5 Grande,1JZE белый - разбили
DYS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 14:59   #7
BOGyS TC
BOGyS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для BOGyS
По умолчанию Re: Просто ГРМ 0

Спасибо всем!
Еще и ролики, мде... Обезательно посмотрю!
BOGyS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 18:47   #8
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Просто ГРМ 0

BOGyS
подшипники в ролики можно в местном подшипниковом магазине (заводе) подобрать и прессануть ...
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 19:31   #9
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Re: Просто ГРМ 0

[quote="BOGyS"]
Я же выкладывал полный фотоотчет по замене ремня ГРМ(1G-fe), воспользуйся поиском!
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 18:55   #10
PLATON
PLATON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PLATON
По умолчанию Re: Просто ГРМ 0

Я на своем поменял за минут 40-50 ничего сложного и разбирать много не надо снял ремни навесного скинул защитные крышки ГРМ и верхний патрубок радиатора и открутил шкиф
PLATON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 00:42   #11
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Просто ГРМ 0

Цитата:
Сообщение от PLATON
Я на своем поменял за минут 40-50 ничего сложного и разбирать много не надо снял ремни навесного скинул защитные крышки ГРМ и верхний патрубок радиатора и открутил шкиф
Вот с откручивание шкива и его снятием собственно и есть основные проблемы.
Я когда на 1G-GZE менял ремень,то срывал болт шкива стартером а сам шкив молотком через латунный стержень сбивал с коленвала.
Не было приспособ под рукой,а колхозить лень было.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 03:08   #12
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Просто ГРМ 0

был у нас один ефе, так на запчасти, у него швив так затянут был что ппц- 2 метровыми воротками не могли сорвать...
так что 40 минут это не факт- зависит от того как за машиной следили, и умелости "заменятеля ремня".
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 01:23   #13
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Просто ГРМ 0

Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
был у нас один ефе, так на запчасти, у него швив так затянут был что ппц- 2 метровыми воротками не могли сорвать...
так что 40 минут это не факт- зависит от того как за машиной следили, и умелости "заменятеля ремня".
Может просто "прикипел" болт?
А примерно так же фильтр топливный откручивал.
Даже WD-40 не помогала,только газовый ключ
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 20:19   #14
VaL!
VaL! вне форума
Знаток
 
Аватар для VaL!
По умолчанию Re: Просто ГРМ 0

товарисчи, вы все говорите ролиКИ. Это какие ?
С ремнем ГРМ только один ролик связан на схеме. Или имеется ввиду ролики ремня навесных агрегатов (генератора) ?
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины
VaL! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 14:55   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Просто ГРМ

Кто нибудь может по конкретнее про самостоятельную замену ГРМ и роликов, а то мне тоже это предстоит в ближайшее время.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 15:06   #16
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Просто ГРМ 0

Цитата:
Сообщение от val26
Кто нибудь может по конкретнее про самостоятельную замену ГРМ и роликов, а то мне тоже это предстоит в ближайшее время.
я давеча менял ремень SUN с роликами KOYO, сложного ничего нет. Обязательно замени сальники распредвалов и коленвала,а также сальник привода масляного насоса, про него большинство забывает
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 16:54   #17
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Re: Просто ГРМ 0

Цитата:
Сообщение от val26
Кто нибудь может по конкретнее про самостоятельную замену ГРМ и роликов, а то мне тоже это предстоит в ближайшее время.
Свой отчет не могу найти но вот могу порекомендовать отчетец, очень кстати грамотныйhttp://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=24310
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 04:48   #18
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Просто ГРМ 0

Меняй сам не бойся и сальники с роликами обязательно замени, а вообще 1G, на мой взгляд, самый лучший тренажер для первого раза, проше только 1HZ ремень ГРМ менять. Несколько рекамендаций: 1) перед снятием старого ремня выстави метки и посчитай количество зубов между метками (лучше маркером, на старом ремне отметить место положение на нем меток), только потом снимай ремень (при установке нового, при возникновении вопросов, можно будет на старом ремне с пометками маркера восстановить картину "как это было") , 2) после установки нового ремня (перед тем как начать все собирать обратно), проверни двигатель за коленвал (заверни в него болт не ставя шкив и за болт проварачивай по часовой стрелке, открутишь потом болт резким рывком или ударом по ключу, против часовой стрелки) по часовой стрелке несколько раз, с учетом того, что один оброт распредвала, это два оборота коленвала, каждый раз при этом проверяй совместимость меток, если есть подозрение на то что идет смещение на пол зуба на шкиву распредвала, имей в виду это один зуб на коленвалу, т.е. лучше пока все собирать не стал, перебрось ремень на один зуб и опять проверь на совместимось меток после нескольких оборотов, 3) все резьбовые соединения шкивов и роликов, перед закручиванием смажь не большим количеством герметика, 4) я всегда снимаю радиатор, это не трудно, но зато плацдарм для работы больше.
Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 14:16   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Просто ГРМ

Большое спасибо!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просто интересно - WoW :) Zander Спорт и увлечения 39 17.04.2011 19:50
Как я красил диски.все просто:) RuZZZZ Кузовные детали и дополнительное оборудование 5 04.10.2010 08:30
Всё просто. ЧТО ЭТО? alexinc Электрооборудование кузова 16 23.02.2010 09:22
Датчик или просто...? MikeOnMark Двигатель 5 21.05.2009 12:17