Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
12.07.2009, 12:42 | #1 | ||
Знаток
|
Полазил в поиске - вроде не нашел решения, поэтому жалуюсь: дело происходит летом;
если стоять на месте с включенным двигателем и климат-контролем, то со временем (минут20-30) поток воздуха начинает теплеть, пока не станет одинаковым с внешним. Как будто кондер постепенно выключается. Обороты на месте стабильные - около 850, не троит. Если поехать, то все в норму возвращается за полминуты. Шо ето такое ?
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
|
||||
|
12.07.2009, 14:32 | #2 | ||
Местный
|
VaL!
очень похоже что пипец пришёл вискомуфте
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
12.07.2009, 17:00 | #3 | ||
Профи
|
Alx
при чём тут вискомуфта? VaL! лампочка кондея горит?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
12.07.2009, 17:06 | #4 | ||
R.I.P.
|
VaL!
Перегрев и как следствие отключение компрессора по давлению. При движении хватает обдува встречным потоком воздуха. Промой хорошенько оба радиатора с наружи насквозь и убери грязь/сор/пыль между ними. Мыть "Кершером" срого под прямым углом к радиатору!!! С машины радиаторы можно не снимать. Пы.сы. можешь проверить таким образом. Включи кондей, дождись когда уменьшиться холодоотдача и полей из бутылки холодной воды на радиатор кондея. Должно все прийти в норму на некоторое время.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
12.07.2009, 19:57 | #5 | ||
Местный
|
такую же хню сёдня заметил...
в самое пекло ,стоя...,компрессор сам то включиться,то выключится...довольно часто так делал за короткое время.Лампа кондёра горит... когда это происходит в окошечке белая масса подползает к самому верху(окошечку)... ничего не делал ещё с этой системой,но бывает чуство,что плохо он морозит.... думаю дозаправить,и воспользоваться советом про промыфке радиаторов-там шняги прилично....
__________________
|
||
12.07.2009, 20:18 | #6 | ||
Местный
|
Falcon
просто топикстартер написал, что "как-будто постепенно отключается кондей"...ничего не было сказано про то что компрессор вырубается. а если вискомуфта не пашет то на холостых температура всегда значительно выше чем при движении
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
13.07.2009, 20:41 | #7 | ||
Знаток
|
Именно.
Лампа горит, все вроде работает, а холодить перестает потихоньку. посмотрел радиаторы - на радиаторе кондея уже соткан ковер из пыли. Вчера выкинул дохлого воробья, лежал между радиатором и бампером Такая ситуация была еще (это в пользу перегрева): когда после очередного получасового стояния с кондером стало ЗАМЕТНО тепло в салоне, я постоял конкретно так на повышенных оборотах (педальку подержал, думал мож оборотов ему мало), - кондер то захолодил опять, то нет. Ставил после на рециркуляцию она упорно возвращалась на внешний забор воздуха. а через 5 минут езды после этого закипел (первый раз за полтора года!). Полезла температура заметно, почти до конца шкалы, ну и антифриз из бачка почти начал выливаться - до края дошел. Не понравилось ему видимо на холостом обороты прибавлять, согрелся.... помою отпишусь.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
14.07.2009, 08:14 | #8 | ||
Специалист
|
VaL!
промыть и дозаправить...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
14.07.2009, 12:56 | #9 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||
14.07.2009, 13:32 | #10 | ||
Специалист
|
Dimon19
не внимательно прочитал пост думал что при движении теплее становится ТОЛЬКО промыть
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
20.07.2009, 11:19 | #11 | ||
Знаток
|
Промыл керхером, под прямым ушлом, без снятия. До второго кондера трудно добраться, сполоснул немного сверху, замял пару рядов пластин и успокоился.
Косяк остался. через 15-20 минут стояния все так же перестает холодить, а рециркуляция переключается на внешний забор. Оборотов не стал добавлять как в прошлый раз, а то опять еще закипит. Зато по личным ощущениям стал холодить сильнее на ходу... Короче по ходу надо снимать радиаторы. Темы уже были, но очкую че то.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
20.07.2009, 11:42 | #12 | ||
Специалист
|
VaL!
надо снимать не радиатоРЫ, а один РАДИАТОР основной, ничего страшного, не очкуй
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
21.07.2009, 06:35 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
21.07.2009, 06:55 | #14 | ||
Местный
|
latalex
проверить легко на горячий мотор попробуй её(вискомуфту) остановить...если остановишь то под замену
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
03.08.2009, 08:49 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
Где в 1г-фе находится датчик температуры, чтобы подключить эл.вентилятор Добавлено спустя 6 минут 15 секунд: И еще вопрос, мож кто знает. Бывает включаешь кондиционер, обороты поднимаются, а воздух не холоднеет. Ездил к компрессорщикам, посмотрели и сказали, что компрессор нормально качает, когда не идет холодный воздух система начинает вакуумироваться, на высоком контуре давление 16 или больше, а на низком вакуум, не пропускает дроссель, пробовали регулировать иглу на дросселе (или как он там называется, бочонок который около испарителя в салоне), не помогло. Добавлено спустя 13 дней 53 минуты 38 секунд: Вообщем после недолгих раздумий была выброшена вискомуфта и установлено 2 вентилятора, с температурой все вопросы отпали, но теперь на первый план вышла проблема описанная выше: И еще вопрос, мож кто знает. Бывает включаешь кондиционер, обороты поднимаются, а воздух не холоднеет. Ездил к компрессорщикам, посмотрели и сказали, что компрессор нормально качает, когда не идет холодный воздух система начинает вакуумироваться, на высоком контуре давление 16 или больше, а на низком вакуум, не пропускает дроссель, пробовали регулировать иглу на дросселе (или как он там называется, бочонок который около испарителя в салоне), не помогло. И больше всего бесит, что это происходит когда он больше всего нужен (жара, грунтовая дорога и нерабочий кондей, как вам сочетание). Заметил так же, что после этого кондей обычно начинает работать только после ночной стоянки, пробовал поливать холодной водой всю систему до входа в салон, не помогло. Спецы подскажите, а то лето уже на исходе ( и нервы тоже).
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не выключается магнитола и прикуриватель | Master57 | Электрооборудование кузова | 7 | 17.01.2012 07:53 |
что за хрень вентилятор печки сам включается и выключается | LAROS | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 17.09.2011 05:21 |
Электровентилятор не выключается | trr | Двигатель | 27 | 20.07.2010 06:54 |
Мотор печки то влючается, то выключается | Vtel | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 09.04.2010 07:16 |
Всё выключается | Vasilka85 | Электрооборудование кузова | 23 | 18.06.2008 10:09 |