TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.07.2009, 07:40   #1
BIM-V TC
BIM-V вне форума
Новичок
 
 
Аватар для BIM-V
По умолчанию intercooler - дополнительная нагрузка? 0

вот возник вопрос, установка интергкуллера повышает ли нагрузку на двигатель? изменение температуры воздуха ведь влечет изменение его массы а следовательно изменение детонации итд... интересно услышать ваше мнение владельцы улиточных.
BIM-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 08:40   #2
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: intercooler - дополнительная нагрузка? 0

Изменение температуры воздуха НЕ ВЛЕЧЁТ изменение его масссы,это Закон сохранения вещества
Оно влечёт просто увеличение его плотности,ведь воздух охлаждается...
Да и КАК интеркуллер может отбирать мощность двигателя?
Он просто встречным потоком воздуха охлаждается.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 11:47   #3
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: intercooler - дополнительная нагрузка? 0

пля... для них кульки придумали чтобы ПОВЫШАТЬ мощность двигателя а они еще и ругаюццо
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 21:33   #4
chumaher
chumaher вне форума
Местный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию Re: intercooler - дополнительная нагрузка? 0

Цитата:
Сообщение от СлаваГер
пля... для них кульки придумали чтобы ПОВЫШАТЬ мощность двигателя а они еще и ругаюццо
+1м
А зачем тогда датчик температуты воздуха в впускном коллекторе и нафига его показания в комп идут? наверное для того чтобы правильную смесь в камере сгорания делать? или я не прав?
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 01:36   #5
BIM-V TC
BIM-V вне форума
Новичок
 
 
Аватар для BIM-V
По умолчанию Re: intercooler - дополнительная нагрузка? 0

вопрос не о мощности... приимущества интеркуллера понятны! а вот как отражается это на моторесурсе? какие последствия влечет...

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Цитата:
Сообщение от olega
Изменение температуры воздуха НЕ ВЛЕЧЁТ изменение его масссы,это Закон сохранения вещества
Оно влечёт просто увеличение его плотности,ведь воздух охлаждается...
Да и КАК интеркуллер может отбирать мощность двигателя?
Он просто встречным потоком воздуха охлаждается.
с массой я проперся, согласен! Олега изменение смеси влечет лучшее ее сгорание в камере( в нашем случае с куллером) а как это на двигателе сказывается! нагрузка на что идет? температура ведь тоже в камере увеличиваетсяя или я ошибаюсь? просто мне мне интересна целесообразность интеркуллера для машины используемой в режиме городской езды! ведь турер стоковый легко до 180 за 20 сек разгонится! ну и стоит ли его вобще ставить ежели не тягаешься на скорость???? моё мнение не стоит, но это мое.... а ваше?????
BIM-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 01:46   #6
chumaher
chumaher вне форума
Местный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию Re: intercooler - дополнительная нагрузка? 0

Я тоже езжу на турере как на повседневном авто и на большие расстояния.
Так ты что хотел своей темой узнать:
1 Влияет ли сей девайс на ресурс двигателя?
2 Или хватает ли стоковых лошадей для повседневной езды?

ТУРБИНА "убивает" двигатель!!! А не интеркулер (если мохно так выразиться), так что хочешь более беспроблемной езды, бери атмо!
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 08:08   #7
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: intercooler - дополнительная нагрузка? 0

Цитата:
Сообщение от chumaher
Цитата:
Сообщение от СлаваГер
пля... для них кульки придумали чтобы ПОВЫШАТЬ мощность двигателя а они еще и ругаюццо
+1м
А зачем тогда датчик температуты воздуха в впускном коллекторе и нафига его показания в комп идут? наверное для того чтобы правильную смесь в камере сгорания делать? или я не прав?
Датчик температуры воздуха всё равно и на атмосферниках стоит,только в воздушном фильтре.
Температуры воздуха всё равно знать надо ЕФИ-хе что бы правильно смесь посчитать..
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 09:56   #8
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: intercooler - дополнительная нагрузка? 0

chumaher
какая турбина убивает мотор и как она это делает?

BIM-V
кулер - это уже тюнинг, повышение давления выше стокового, а соотв. уменьшение ресурса турбины.
Другой вопрос, что от кулька основной плюс только в жару/тёплое время - темп воздуха во впускном коллекторе не повышается.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 13:09   #9
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: intercooler - дополнительная нагрузка? 0

ставить хороший интеркуллер смысл есть всегда чем ниже он опустит температуру воздуха тем лучше для мотора. ИМхо.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 14:58   #10
Dimmos
Dimmos вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dimmos
По умолчанию Re: intercooler - дополнительная нагрузка? 0

Цитата:
Сообщение от olega
Изменение температуры воздуха НЕ ВЛЕЧЁТ изменение его масссы,это Закон сохранения вещества
не прав, а как тогда ваздушные шары летают
а по теме Кулек нужон! осоденно в жару! ато будет тупить
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g]
Dimmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 16:59   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: intercooler - дополнительная нагрузка? 0

Цитата:
Сообщение от Dimmos
Цитата:
Сообщение от olega
Изменение температуры воздуха НЕ ВЛЕЧЁТ изменение его масссы,это Закон сохранения вещества
не прав, а как тогда ваздушные шары летают
а они летают?! может стоит физику вспомнить?
всё правильно olega написал, чем меньше температура, тем меньше объёма занимает воздух... масса остается постоянной...

зы. напомню... P · V = (m / M) · RT

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
BIM-V
интеркулер как ты уже знаешь ставиться для охлаждения воздуха....
а вот для чего охлаждается воздух, я так понял, не совсем в курсе...

в кратце: составом смеси - управляет комп, опираясь на показания датчиков.... идеальный состав смеси, для полного сгорания называется стехиометрическим и равен как 14,7 к 1, оставим в стороне погрешности....
НО! для получения большей мощности мало иметь состав близкий к стехиометрическому, надо ещё повышать само кол-во смеси... и если топливо можно впрыснуть побольше, увеличив импульсы на форсунки, то воздух, просто так, не впрыснуть ) поэтому появляются турбины и нагнетатели, которые по сути являются поставщиками воздуха для приготовления смеси.....комп посчитал сколько воздуха поступило и по картам нашёл сколько прыснуть топливо - смесь готова! но хочется ведь большего... и если с топливом все просто... побольше впрыснул то с воздухом - опять тоскливо.. нет его.... тогда все вспоминают формулу приведенную выше... чем холоднее воздух, тем он занимает меньший объем.... и значит для того, чтобы запихать в существующий объем (камера сгорания) побольше воздуха... надо его.... остудить вот для этого и ставят интеркулеры... воздух в них охлаждается, и в камеру его вмещается уже больше... а значит можно подать и побольше топлива и соотвественно повысить получаемую мощность....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 09:50   #12
666
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию Re: intercooler - дополнительная нагрузка? 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от Dimmos
Цитата:
Сообщение от olega
Изменение температуры воздуха НЕ ВЛЕЧЁТ изменение его масссы,это Закон сохранения вещества
не прав, а как тогда ваздушные шары летают
а они летают?! может стоит физику вспомнить?
всё правильно olega написал, чем меньше температура, тем меньше объёма занимает воздух... масса остается постоянной...

зы. напомню... P · V = (m / M) · RT

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
BIM-V
интеркулер как ты уже знаешь ставиться для охлаждения воздуха....
а вот для чего охлаждается воздух, я так понял, не совсем в курсе...

в кратце: составом смеси - управляет комп, опираясь на показания датчиков.... идеальный состав смеси, для полного сгорания называется стехиометрическим и равен как 14,7 к 1, оставим в стороне погрешности....
НО! для получения большей мощности мало иметь состав близкий к стехиометрическому, надо ещё повышать само кол-во смеси... и если топливо можно впрыснуть побольше, увеличив импульсы на форсунки, то воздух, просто так, не впрыснуть ) поэтому появляются турбины и нагнетатели, которые по сути являются поставщиками воздуха для приготовления смеси.....комп посчитал сколько воздуха поступило и по картам нашёл сколько прыснуть топливо - смесь готова! но хочется ведь большего... и если с топливом все просто... побольше впрыснул то с воздухом - опять тоскливо.. нет его.... тогда все вспоминают формулу приведенную выше... чем холоднее воздух, тем он занимает меньший объем.... и значит для того, чтобы запихать в существующий объем (камера сгорания) побольше воздуха... надо его.... остудить вот для этого и ставят интеркулеры... воздух в них охлаждается, и в камеру его вмещается уже больше... а значит можно подать и побольше топлива и соотвественно повысить получаемую мощность....
Это 5..
объяснил как в школе..
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 11:18   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: intercooler - дополнительная нагрузка? 0

Цитата:
Сообщение от eZ.d
chumaher
какая турбина убивает мотор и как она это делает?
Чем больше турбина, тем быстрее она убивает мотор
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 11:42   #14
chumaher
chumaher вне форума
Местный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию Re: intercooler - дополнительная нагрузка? 0

Нет, она увеличивает его ресурс! А впрыск закиси озота делает его вечным!
А также расход топлива сводит к нулю!
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 14:42   #15
Dimmos
Dimmos вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dimmos
По умолчанию Re: intercooler - дополнительная нагрузка? 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
, чем меньше температура, тем меньше объём занимает воздух... масса остается постоянной...
Так че и объем двигателя у нас уменьшается что ли, У нас объем постоянный! Значит масса халодного воздуха при томже давлении и объеме будет больше
физику то я знаю
Цитата:
Сообщение от Falcon
а они летают?! может стоит физику вспомнить?
теперь о воздушных шарах, да мил человек они летают ! Потамушто нагретый гарелкой воздух в шаре легче холодного с наруже
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g]
Dimmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 14:57   #16
ОгИл
ОгИл вне форума
Местный
 
Аватар для ОгИл
По умолчанию Re: intercooler - дополнительная нагрузка? 0

Цитата:
Сообщение от Dimmos
Так че и объем двигателя у нас уменьшается что ли, У нас объем постоянный! Значит масса халодного воздуха при томже давлении и объеме будет больше
физику то я знаю
Объем двигателя величина геометрическая и постоянная, но в этот объем можно запихать побольше воздуха под давлением, следовательно подав побольше бензина получим большую мощность.

Цитата:
Сообщение от Dimmos
теперь о воздушных шарах, да мил человек они летают ! Потамушто нагретый гарелкой воздух в шаре легче холодного с наруже
Шар не легче, при нагреве уменьшается плотность газа и по закону Паскаля вроде шар вытесняется воздухом. Не стоит путать массу и вес.

Про интеркуллер: турбина сжимает воздух, а когда воздух сжимается он нагревается по формуле
Цитата:
Сообщение от 666
P · V = (m / M) · RT
. т.е. мы получили воздух под давлением и горячий. Если воздух охладить, то его обем (по той же формуле) уменшится, при том же давлении. А если уменшится объем того же количества вещества, то увеличится плотность заряда.
__________________
Mark 2 GX81 91 гв 1G-FE на палке убит
Chaser GX81 91 гв 1G-GE a340 в строю
ОгИл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 15:13   #17
Dimmos
Dimmos вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dimmos
По умолчанию Re: intercooler - дополнительная нагрузка? 0

ОгИл
Я не путаю масу и вес .
Цитата:
Сообщение от ОгИл
Шар не легче, при нагреве уменьшается плотность газа
У плотности прямая связь с массой .
Цитата:
Сообщение от ОгИл
Если воздух охладить, то его обем (по той же формуле) уменшится, при том же давлении. А если уменшится объем того же количества вещества, то увеличится плотность заряда.
Сагласись что тогда в целинде будет заряд больше по массе чем без кулера
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g]
Dimmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 16:12   #18
ОгИл
ОгИл вне форума
Местный
 
Аватар для ОгИл
По умолчанию Re: intercooler - дополнительная нагрузка? 0

Цитата:
Сообщение от Dimmos
Сагласись что тогда в целинде будет заряд больше по массе чем без кулера
Да в том и смысл
__________________
Mark 2 GX81 91 гв 1G-FE на палке убит
Chaser GX81 91 гв 1G-GE a340 в строю
ОгИл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 16:26   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: intercooler - дополнительная нагрузка? 0

Dimmos
да, извиняюсь... не объём а конечно масса..... объем у нас постоянный....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 20:31   #20
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: intercooler - дополнительная нагрузка? 0

всегда думал что турбина сжимая воздух нагревает его и для борьбы с этим и как следствием детонацией ставится кулер...а все дело оказывается в шарах )))
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дополнительная электропомпа северянин Кондиционер, отопление и вентиляция 157 04.01.2015 19:10
2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина???? Mishkadan Двигатель 29 19.06.2012 07:35
Дополнительная информация на мультивижн Multfilm Электрооборудование кузова 6 12.05.2011 13:54
дополнительная проверка датчиков АБС Falcon Электрооборудование кузова 5 28.10.2010 17:29