Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
14.07.2009, 18:17 | #1 | ||
Знаток
|
вообщем разобрали редуктор с полной уверенностью что там Торсен, а там вот это :
Кто-нибудь может определить, что за тип ЛСД? Жутко похож на открытый диф. Понятно что дисковый, но это и есть сток 1 вэй что ли? Отьездил на нем 20 тыщ км, по всем повадкам - торсен. Не щелкает на повороте, зимой не блокируется на льду. Летом при старте всегда, на повороте с газом всегда, по говнам и в горку тоже всегда. Для справки: 1. Торсен (механический ЛСД) кстати, выглядит вот так кто не знает (на будующее, не узнать трудно). 2. Открытый диф (не ЛСД, ничо не блокирует), выглядит вот так:
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
|
||||
|
15.07.2009, 00:29 | #2 | ||
Местный
|
Открытый диф у тя.
Не понял а к чему ты выложил фоты торсена???
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
15.07.2009, 02:39 | #3 | ||
Местный
|
Может просто дифф закусывает? ЛСД так то и на льду блокирует
__________________
Однажды укушенный турбой....
|
||
15.07.2009, 02:41 | #4 | ||||
Знаток
|
Цитата:
ДИФ у меня не открытый! Я 20 тыщ на нем отьездил, пятаки крутил, машину вывешивал и т.д. Это 100% блока, только какая х.з, прошу помощи определить же. Так что не надо тут, посмотри на фотки открытого и этого и найди 5 отличий. Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: Цитата:
нужно определить какое масло лить, вот и жду помощи от форумчан, максимально верной - дисковый это или вообще механический.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||||
15.07.2009, 03:25 | #5 | ||
Местный
|
Есть ещё торсен от TRD, так что может быть тюненый какой...
__________________
Однажды укушенный турбой....
|
||
15.07.2009, 03:39 | #6 | ||
Знаток
|
диф закусывать не может, ездил год на атмо марке с открытым дифом и потом год на чайзере с этой блокой. разница естественно есть, ее нельзя не заметить. на асфальте газ и тормоз в пол, буксуют оба колеса всегда, две черные полосы 255 резины. Так может открытый диф?
Это лсд, но какой тип? никаких фирменных надписей нет. ну или какое масло залить чтоб не ошибится?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
15.07.2009, 04:19 | #7 | ||
Профи
|
МихаНик
по № кузова в экзисте(или у ребят у каторых каталог тойотовский есть) могут пробить чо за диф если родное в дырки там ничо не видно?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
15.07.2009, 06:35 | #8 | ||
Местный
|
МихаНик
ВОт как выглядят разные блокировки
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
15.07.2009, 06:39 | #9 | ||
Знаток
|
а может открытый диф заклиненый? у Светлова вроде заклиненый стоял и как лсд 3 вэй работал
__________________
Кончилась подпись
|
||
15.07.2009, 06:46 | #10 | ||
Местный
|
А вот так выглядит 1 way LSD стоковое на автоматные марки.
Так что радуйся Просто внешне реально похож на открытый, за исключением пары нюансов, кои я сразу не заметил Злой Бухгалтер@ Не бывает, вроде, 3 вэй, есть 2 вэй Для предупреждения лишних вопросов вот ссылка на яху с описанием http://injapan.ru/auction/c214474429.html МихаНик Да, и еще коли просишь помощи, повежлевей отвечай. А то в следующий раз помощи можешь и не дождаться
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
15.07.2009, 06:48 | #11 | ||
Знаток
|
StAtIk*
3 вэй это супер-вэй, у Светлова такой и был
__________________
Кончилась подпись
|
||
15.07.2009, 07:15 | #12 | ||
Профи
|
МихаНик, по фоткам у тебя открытый дифф. если сомниваешься разбери его, там делов та 6 болтов открутить.
Злой Бухгалтер@, да да прально мыслишь, если сателлиты закипели то будет как заварко |
||
15.07.2009, 07:52 | #13 | ||
Знаток
|
Эх, я его собрал уже и поставил. Вроде действительно это 1 вэй стоковый лсд. В отличие от открытого дифа (если внимательно посмотреть ) видно что у моего сам корпус с потрохами больше, точнее выше чем на открытом. Корпус впритык к подшипнику. А на открытом - ближе к подшипнику корпус сужается конусом. И вроде никому я не грубил. я добрый обычно дядька. Всем кто помог своими наблюдениями - огромное спасибо. Вот еще хочется увидеть фото такого же дифа у кого-нибудь. И повторюсь - парни, но не могу я уже перепутать при эксплуатации открытый диф с лсд. У меня марк 2.5 был год, чайзер 2 листа пару месяцев и этот чайзер уже 2 года. Разница при вывешивании и т.д. просто огромная. заведу машину и сделаю видео на всяк случай.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
15.07.2009, 08:14 | #14 | ||
Местный
|
Судя по экзисту стоковый ЛСД ставился только на 2 и 2,5 атмо модели т.к. дифф 7,5"
У меня такой был на 2-ке... На льду кстате блокировал нормально...
__________________
Однажды укушенный турбой....
|
||
15.07.2009, 08:35 | #15 | ||
Профи
|
да, в стоке лсд на 8" редукторах не было, только торсен или открытый дифф. а лсд на льду и зимой в снегу всегда 2а колеса крутит.
|
||
15.07.2009, 08:45 | #16 | ||
Местный
|
а у меня такой блок...как он называется ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
15.07.2009, 08:56 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
15.07.2009, 10:51 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MarkII MX83 swap to JZX83
MarkII JZX100 Tourer S http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=317 |
|||
15.07.2009, 10:56 | #19 | ||
Местный
|
Ronin6666 спасибо товарищ )
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
15.07.2009, 10:57 | #20 | ||
Местный
|
МихаНик
У Автора темы обычный дисковый ЛСД 1 way- опциональник, как на 80 марках, 70 супрах, хайсах, сурфах, крузаках. Можешь зайти на Экзист и посмотреть блокировку на марк 81 кузов с моторами GTE, 7M - это опциональник, штатный.[attachment=0:29hl9g6t]1112222.jpeg Вот его фото[/attachment:29hl9g6t]
__________________
MarkII MX83 swap to JZX83
MarkII JZX100 Tourer S http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=317 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дребезг крышки бардачка 90 кузов - Лечим.... | Андрей_KZ | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 15 | 08.06.2014 18:03 |
Разбор двери на JZZ30 (лечим скрип стекла) | Lexxander | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 04.11.2010 09:48 |
Марк 110 ИРВ (фото, небольшой отзыв) новые фото на 3-ей стр. | Rom@n | x110 | 48 | 20.04.2010 15:07 |