Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
15.07.2009, 00:24 | #1 | ||
Местный
|
Маркообразный образ жизни проявил себя достаточно давно, еще в на заре моей автомобильной жизни . Первый Марк был куплен давно, он был в восьмидесятом кузове, со смешным мотором 4S , смешным для марка, мотор кроме как регулировать уровень масла в моторе и топлива в баке поедательным способом не мог толком ничего, т. е ехать то он ехал, но это было громко и медленно. Правда совсем безотказный, в любые морозы заводился словно новая машина с первого раза.
А еще он был чемоданом. Такое чудное название он получил в виду наличия средней стойки и был полноценным хард - топом. Долго это изднвательство не могло продолжаться, ему на замену пришел собрат по модельному году, но с мотором JZ со всеми своими ста восьмидесятью лошадями. Красавец имел все регулировки, электро-табло и даже обогрев зеркал, да да машина 1991 года выпуска была оснащена всеми системами TRC и ABS. Редкая по сути комплектация и приличный мотор еще раз убеждала, Марк2 есть Марк2, его не перепутаешь по классу с другим автомобилем. Не такой тяжелый как краун, он был быстрее, но является таким же комфортным, тихим и качественным автомобилем. К тому же еще и красивым. Время шло, пришло время брать авто свежее, сомнение в марке авто которое придется брать,отсутствовало, однозначно задний привод, его кайфовость перевешивала многие минусы в эксплуатации заднеприводного автомобиля. Привычка ловить зад авто в поворотах дошла до автоматизма, рельеф города и его заснеженные дороги давно не пугали. Снова приобрел марка, уже в сотом кузове.Grand Regalia отличалась от простых грандов наличием подлокотника в заднем сидении, встроенои ионизаторе и разных прятных мелочах. Красавец достаточно быстро оброс комплектом штатного обвеса, красивым литьем от альтезы, низкопрофильной резиной. Появился задний стабилизатор поперечной устойчивости с комплектации tourer V. Тот встал как будто там и был, так что при случае на гранды берите не сомневайтесь. Машина быстро приобретала спортивный характер. Появилась даже спорт бочка RS-R, на тот момент не понимая на кой болт она вообще понадобилсь я торопился её поставить. Начинало чего то не хватать, но на тот момент четкой картины чего именно мозг не вырисовывал, точнее конечно пытался, но мысль обладания турбовым автомобилем пугала дороговизной содержания, расходниками, да и что говорить одна кормежка 98ым бензином не дешевое удовольствие. Всё произошло внезапно, и скоропостижно. Я подхватил вирус от своего знакомого. Высокая температура, отсутствие сна. Все говорило о том, что меня прокатили на tourer V. Случайно оказавшись в машине, первый приход от того, как вдавило в сидение, то в свою очередь было жестким, боковая поддержка мешала перемещению моего тела поперёк салона. Первый свист турбины, первый приход от движения стрелки, которая стремительно подбиралась к сотке, достаточно хозяину было нажать педаль газа. Теперь я оглядывался на проезжающие марки, кресты, с надписью tourerV и был сильно удивлен тем, что при выборе авто даже не знал о их существовании. Да, представьте себе, что этот аспект остался для меня за кадром. Но не сейчас. Было принято решение переделать машину. Куча перечитаных форумов, совето говорило о том, что свап сам по себе геморойное занятие, помимо мотора пришлось бы менять топливную,воздушную, тормозную систему и трансмиссию. Решился продать любимчика. Марк продаваться не хотел, да и при разнице в цене денег на доплату touererV не было. И в тот момент я поймал себя на мысли, что всегда смотрел на марка самурая в 90 кузове, а при выборе нынешнего авто я эту модель просто проскочил. Решено. Очень удачно был куплен конструктор 1996 года. Хозяин так и не смог оформить его для себя, то не было документов, то еще что-то. Так он попал ко мне, документы были быстро найдены и оформлены практически за один день. Не успев прийти в себя, я понял, что уже сейчас стал обладателем турбо марка. По вторичным половым признакам стало понятно, хозяина Марка в Японии явно не устраивала стоковая комплектация, следы от крепления боковых обвесов, стойки бильштайн Б6 с заниженными пружинами, низкий клиренс, раскатанные арки задних колес намекали на бывшего дрифтера. Выхлоп от катализатора арехи N1, тоже добавлял харизму. Колесные диски Racing Hart СЗ-035 оказались на проверку еще легче Волков. Слава богу на руках был аукционный лист подтвердивший все переделки и соответствующий пробег в 99тыс километров. Короче бодрячком. По началу мыслей о вообще каком -либо тюнинге не было. Да и смутно представляя себе тюнинг, первым делом по объявлению был куплен датчик буста. Дело было зимой, поэтому, завидев целевое давление на отметке 0,9 стало спокойней. Значит буст есть, турбины живы. Так прошла зима, пришла весна. Во время скучных зимних вечеров штатное табло приборов прошло замену, на табло от сотого кузова, всё же привычка смотреть на оптитрон осталась. Хорошее нововведение. Следом отправился селектор передач. Тот тоже был с tourerV, змейка смотрелась гармонично. Добавились светодиоды в климат в общем не зима а фольклорный период. Установка распорки жесткости под капотом не особо изменила управление. Но подкапотное пространство стало ярче. В процессе эксплуатации спустя шесть месяцев после покупки появился заметный сизый дым из глушителя. Понял не сразу, понял когда посмотрел в зеркало заднего вида при очередном протопе. Дыма было прилично. Тот отсутствал на холостых и появлялся при прогазовке. Замена маслосьемных колпачков и всех расходников с лобовины улучшило ситуацию. Колпачки реально были дубье, видимо нормальный ресурс в 100 их предел, а с учетом турбомотора .. Дым пропал. Уверенности прибавилось. Мотору стало легче. Установлены жесткие полиуретановые сайлентблоки на реактивных тягах. Следом шаровые, конечно оригинал. С учетом не простительности установки левых брендов на гражданские авто, ставить гумно на боевой автомобиль было по меньшей мере глупо. Еще раз - только оригинал!! Друг купивший торсен, не успевший поставить его себе на турик продал по доступной цене. До последнего кстате сомневался, так как в сервисной книжке была запись о смене масла в редукторе и добавлена соответсвующая наклейка LSD OIL ONLY, ага как бы не так, на поверку вскрыли редуктор, тот пустой и открытый как барабан. Торсен стал блокировать мягко, зад стало забрасывать чаще,в тоже время стал предсказуемым. Зачот. Время шло. Теория буст апа была перечитана вдоль и поперек, аукционы Японии манили ассортиментом ништяков, был приобритен ценный кусок трубы, 88 мм в диаметре. Фронт пайп и проставка вместо катализатора была жизненно необходима для увеличеня буста. В след за ними пришли свечи HKS M35i. При замене как и приходится мастеровыми были сломаны шпильки на даун пайпе. Жесткая история, те попытались замазать горячей сваркой следы нелепого труда, о чем Марк мне сразу сообщил диким рёвом и вонью из под капота. Дальше-больше. Снятую турбину умудрились уронить при извлечении .Естественно горячей крыльчаткой вниз. Об этом я узнал потом, по вою из под капота. Доверие к местным мастерам окончательно было утрачено. Было решено делать всё самому в последующем. Так и поступили. Марк приободрился. Мигающий на табло чек-энжн сказал,- привет я отсечка по бусту, больше 0,93кг/см предусмотреных на заводе Японии ты не дунешь. Стало немного грустно. К тому же отсечка по скорости никуда не уходила а сидела рядом. Перспектива купить фронтальный интеркуллер и вкорячить его сразу встала под сомнение. Зачем охлаждать воздух и напихивать его в котел, если ехать уже некуда. Мелочи в виде реплики Vertex с боковых порогов малость приободрили. Подвернулись Тейны. Та самая мечта заменить жесткий и низкий бильштайн сбылась. Tein Flex control master. 24 регулировки позволили хорошо настроить клиренс не зависимо от жесткости. Кайф! не то слово. Правда тачка и до этого рулилась, но все равно тейн есть тейн. Так и прокатались все лето, тыкаясь в отсечку полуодетыми. И снова осень, зима. Под конец зимы подвернулось всё и сразу. С учетом выросших цен на яхе желание строить дальше Марк было не очень хорошей затеей, но что говорить,любой кто имеет подобный транспорт знает, не до экономии, пряча последнюю заначку, накопишь и купишь. Тем не менее, сюрпризы случаются. Бустапнутые мозги, куллер, топливный насос были куплены практически одновременно, чуть позже добавилась РСМка от арехи, показометры Defi. Нулевик. Буст контроллер HKS EVC 3. Совсем не заметно для меня Марк стал полностью буст-ап. Стабильное давление стало 1.1, набор оборотов динамичней. Мозги с изменениями в фазах зажигания сделали работу мотора мягче, при переключениях смесь стала сгорать лучше, почти ушли взрывные хлопки в глушителе. Сам собой разрешился внешний вид. Подвернулся бампер WALD, задняя юбка Hippo-Sleek. Вид стал законченным. Замеры с отсечкой показали чистое время 13,6 на 402 метра. Главная пара стандартная 3.9. Резина гражданская 245/40. Бридж PLAYZ. Колеса до селе прилично цеплявшиеся на любом асфальте просто истерически срывались в букс на полосе. Меня это устроило, делать машину быстрей думаю нет смысла, прохватов до работы и обратно хватает, а дороги у нас паскудные. На данном этапе решил улучшить музыкальную составляющюю авто. Конечно станет тяжелей, но в пределах разумного ) spec'и Впуск - K&N bleed valve - Blitz DD intercooler - greedy LS (ака 100ый кузов) frontpipe - no name выпуск apexi N1 walbro 255 л.ч Электроника: ECU steals (без лимита по бусту и скорости) boost - HKS EVC IV DEFI BF RED oil,wat-temp, boost. apexi RSM Вроде всё.
__________________
печатает...
|
||
|
||||
|
15.07.2009, 01:58 | #2 | ||
Знаток
|
Очень хороший и красивый машин
__________________
Кончилась подпись
|
||
15.07.2009, 03:47 | #3 | ||
Местный
|
Спасиб Виталег! Читая твои посты и сделал ))
__________________
печатает...
|
||
15.07.2009, 04:53 | #4 | ||
Стажер
|
Классный авто и отзыв!!!
Респект |
||
15.07.2009, 08:44 | #5 | ||
Специалист
|
Lexust Красава! Все хорошо, вот только пороги Вертекс тут не в кассу помоему, лучше хиппослик поставь, увидишь как она преобразится
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
15.07.2009, 12:26 | #6 | ||
Знаток
|
Lexust
В нашем полку прибыло , молодец. теперьто я знаю что нужно, чтобы тебя одолеть. А про полосу точно подметил. на тойже Змеинке не ниже 4т даю чтобы сорвало.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
15.07.2009, 13:28 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Цитата:
__________________
печатает...
|
||||
15.07.2009, 15:06 | #8 | |||
Знаток
|
Многа букав, но осилил! Поздравляю!
Цитата:
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
16.07.2009, 10:11 | #9 | ||
Знаток
|
Lexust
Четкий,ровный,красивый!Ничего лишнего!Держи 5
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
16.07.2009, 18:16 | #10 | ||
Специалист
|
хороший машин, ставь весь комплект ВАЛД и будет совсем здорово
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
21.07.2009, 06:39 | #11 | ||
Профи
|
красивый Марк!
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
21.07.2009, 12:28 | #12 | ||
Местный
|
Чёт слабовато с комментами Отзыв хорош, узнаю Лёху.. На самом деле марк очень живой и ухоженный, валит очень бодро..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
22.07.2009, 11:23 | #13 | ||
Специалист
|
Lexust
а от чего у тебя поворотники в бампере
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
18.08.2009, 08:40 | #14 | ||
Местный
|
Наши в городе +стопицот, отличный марк, не было бы проблем с подъездом до мест стоянок гаражей и т.п. опустил бы его еще до арок чтоб краев колес видно не было и был бы ваще огонь!!!!!
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/ |
||
18.08.2009, 09:20 | #15 | ||
Местный
|
Lexust
Красивый машин!!!
__________________
MARKII JZX100 1JZ-GE продан...
Kawasaki Vulcan VN15 Honda GoldWing GL1500 |
||
20.08.2009, 11:54 | #16 | ||
Знаток
|
Красавчег!
__________________
IS 250 F sport
|
||
26.08.2009, 13:14 | #17 | |||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Цитата:
Еще раз всем спасибо за тёплые слова и поддержку, с нми снова приобретаешь смысл в осуществлении задуманого.
__________________
печатает...
|
|||||
27.09.2009, 10:34 | #18 | ||
Местный
|
красивый марк, аккуратно сделан.
__________________
Toyota Chaser GX81 1G-GTE(single turbo)
|
||
28.09.2009, 17:23 | #19 | ||
Опытный
|
краисвоя машинка
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
29.09.2009, 12:28 | #20 | ||
Опытный
|
крутой машин!!!!!!помоему спойлер просится?
__________________
ПРОДАМ МАРК2 Вешка!!!!!!!!!
|
||