Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
15.07.2009, 00:37 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени! Прошу у вас помощи, простите, если баян, но мне нужен буквально простой ответ, да или нет.
Проблема следующая. Кондиционер прошлым летом холодил так, что приходилось выключать, чтобы не превратиться в снеговика, после долгой стоянки под солнцем остужал машину моментально... Поздней осенью и половину зимы печка грела тоже будь здоров! А теперь сама проблема: к концу зимы и ранней весной печка даже в максимальном режиме давала слегка теплый воздух, на среднем и минимальном она вообще не чувствовалась. ну я забил на это, так как времени не было, а с каждым днем становилось все теплее... а с наступление жары стал замечать, что кондиционер стал охлаждать значительно хуже.. в максимальном режиме вентилятора, и минимальной температуре регулятора-дает легкую прохладу, нет того морозильника. думал , что фрион вышел, пора бы дозаправить, собирался на днях, но однажды сев в машину машинально включил кондей- задул так, что песец! Я обрадовался, подумал,что он выздоровел, но после того, как заглушил и завел через пару часов, он опять стал охлаждать вяло, идет слегка прохладный воздух. А теперь собственно вопрос. Читал, что есть в панели какая та заслонка, отвечающая,кажется, за смешивание потоков теплого и холодного воздуха. она иной раз не открывается(или на закрывается) и это является причиной плохой работы печки. а может ли это так же влиять на недостаточное охлаждение кондиционером? то есть она зависла в каком то среднем положении, что и теплу не дает идти по полной и холод дает частично? уровень в системе ОЖ нормальный, машина прогревается и держит температуру нормально, краник под капотом работает, тросик от регулятора температуры приводит в движение заслонку краника. кондиционерщики проверять систему на наличие достаточного кол-ва фриона отказались, сказав что машины этого возраста надо заправлять каждый год. а стоит это у нас 2000 рублей. обидно будет, если это не фрион виноват.. ведь однажды пошел холод, потом опять перестал... спасибо всем за ответы, и простите за большое количество букв.. З.Ы. на сколько литров на сотню, в среднем, увеличивает расход работа кондея на 1JZ? |
||
|
||||
|
15.07.2009, 07:20 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
15.07.2009, 14:07 | #3 | ||
Новичок
|
Deu$
ну не знаю не знаю.. точно замерить руки не доходят, да и жарю я периодически, не хватает силы воли сотню км поездить аккуратно, чтобы проверить минимальный расход, но ощущение такое что кондей где-то литр-полтора добовляет на сотню,Ю как минимум. |
||
16.07.2009, 03:08 | #4 | ||
Местный
|
снимай бардачек и бороду , и смотри на заслонку работает она или нет
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
16.07.2009, 05:54 | #5 | ||
Специалист
|
ВАНО
Если честно, я так ничерта и не понял, как эта заслонка должна работать и где смотреть тот самый заветный болтик, пока в моих руках не оказался блок кондиционера в сборе
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Привет всем...помогите может кто знает в чем причина... | Staffcar | Двигатель | 4 | 25.02.2012 01:28 |
Что это может быть | Vladimir45_MarkII | Двигатель | 0 | 29.01.2011 06:41 |
Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина | Алексей 1 | Модификация и свап двигателя | 124 | 14.01.2010 11:20 |
Может быть кто-нибудь может пристроить... | irton | Общение и дискуссии | 8 | 18.02.2009 09:24 |
ЧТо это может быть? | S__V | Двигатель | 0 | 28.12.2006 07:07 |