TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.07.2009, 00:37   #1
Японский городовой TC
Японский городовой вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Японский городовой
По умолчанию может быть причина в заслонке? 0

Доброго времени! Прошу у вас помощи, простите, если баян, но мне нужен буквально простой ответ, да или нет.
Проблема следующая. Кондиционер прошлым летом холодил так, что приходилось выключать, чтобы не превратиться в снеговика, после долгой стоянки под солнцем остужал машину моментально... Поздней осенью и половину зимы печка грела тоже будь здоров!
А теперь сама проблема: к концу зимы и ранней весной печка даже в максимальном режиме давала слегка теплый воздух, на среднем и минимальном она вообще не чувствовалась. ну я забил на это, так как времени не было, а с каждым днем становилось все теплее...
а с наступление жары стал замечать, что кондиционер стал охлаждать значительно хуже.. в максимальном режиме вентилятора, и минимальной температуре регулятора-дает легкую прохладу, нет того морозильника. думал , что фрион вышел, пора бы дозаправить, собирался на днях, но однажды сев в машину машинально включил кондей- задул так, что песец! Я обрадовался, подумал,что он выздоровел, но после того, как заглушил и завел через пару часов, он опять стал охлаждать вяло, идет слегка прохладный воздух.
А теперь собственно вопрос. Читал, что есть в панели какая та заслонка, отвечающая,кажется, за смешивание потоков теплого и холодного воздуха. она иной раз не открывается(или на закрывается) и это является причиной плохой работы печки. а может ли это так же влиять на недостаточное охлаждение кондиционером? то есть она зависла в каком то среднем положении, что и теплу не дает идти по полной и холод дает частично?
уровень в системе ОЖ нормальный, машина прогревается и держит температуру нормально, краник под капотом работает, тросик от регулятора температуры приводит в движение заслонку краника. кондиционерщики проверять систему на наличие достаточного кол-ва фриона отказались, сказав что машины этого возраста надо заправлять каждый год. а стоит это у нас 2000 рублей. обидно будет, если это не фрион виноват.. ведь однажды пошел холод, потом опять перестал...
спасибо всем за ответы, и простите за большое количество букв..
З.Ы. на сколько литров на сотню, в среднем, увеличивает расход работа кондея на 1JZ?
Японский городовой вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.07.2009, 07:20   #2
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: может быть причина в заслонке? 0

Цитата:
Сообщение от Японский городовой
З.Ы. на сколько литров на сотню, в среднем, увеличивает расход работа кондея на 1JZ?
Тут разница в граммах, а не в литрах... Я бы кондей выкинул, если бы жрал литрами бенз
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 14:07   #3
Японский городовой TC
Японский городовой вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Японский городовой
По умолчанию Re: может быть причина в заслонке? 0

Deu$
ну не знаю не знаю.. точно замерить руки не доходят, да и жарю я периодически, не хватает силы воли сотню км поездить аккуратно, чтобы проверить минимальный расход, но ощущение такое что кондей где-то литр-полтора добовляет на сотню,Ю как минимум.
Японский городовой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 03:08   #4
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию Re: может быть причина в заслонке? 0

снимай бардачек и бороду , и смотри на заслонку работает она или нет
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 05:54   #5
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: может быть причина в заслонке? 0

ВАНО
Если честно, я так ничерта и не понял, как эта заслонка должна работать и где смотреть тот самый заветный болтик, пока в моих руках не оказался блок кондиционера в сборе
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет всем...помогите может кто знает в чем причина... Staffcar Двигатель 4 25.02.2012 01:28
Что это может быть Vladimir45_MarkII Двигатель 0 29.01.2011 06:41
Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина Алексей 1 Модификация и свап двигателя 124 14.01.2010 11:20
Может быть кто-нибудь может пристроить... irton Общение и дискуссии 8 18.02.2009 09:24
ЧТо это может быть? S__V Двигатель 0 28.12.2006 07:07