TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.07.2009, 06:29   #1
BIM-V TC
BIM-V вне форума
Новичок
 
 
Аватар для BIM-V
По умолчанию Давление турбы 0

подскажите люди знающие давление турбы в барах на стоковом чайзере 1jz gte в барах плз! и на сколько его можно увеличить бустом компом и тд... спсибо
BIM-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 07:19   #2
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию Re: Давление турбы 0

В поиске очень много раз обсуждалось.

1JZ-GTE VVT-i Сток давка от 0,7 до 0,9. С бустом можно до 1.2 задувать на сток мозгах. Даллее отсечка. При смене мозга на более производительный, дуй хоть 1.5 очка - правда для турбины стоковой это не очень хорошо уже. Да, и это, не забудь поменять бензонасос. Ставь хотя бы на 255 л/ч, а лучше на 280 л.ч...

1JZ-GTE Сток давка от 0,7 до 0,9. Далее отсечка уже срабатывает..... Мозги решают....
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 10:34   #3
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Давление турбы 0

Цитата:
Сообщение от ***RashpiL***
В поиске очень много раз обсуждалось.

1JZ-GTE VVT-i Сток давка от 0,7 до 0,9. С бустом можно до 1.2 задувать на сток мозгах. Даллее отсечка...
Леха, когда это сток мозги позволяли дуть более 0,9?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 10:58   #4
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию Re: Давление турбы 0

СлаваГер
Гы, Славян, я тебя на смотре послушал, а потом меня засмеяли все=)))))

Это у 90-го кузова тока на 0,9 обрубает, потому что у него МАП. А у 100-го МАФ, поэтому до 1,2 держат вполне. Вон у Praidexа чайзер на сток мозгах 1,1 давит

Короче я сам в непонятках пока еще. Ща по форуму полазею мошт инфы насобираю...

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Во, нарыл.viewtopic.php?f=4&t=33992&hilit=%D1%88%D1%82%D0%B0 %D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3
Там Зs-ge даже написал что на 100-м можно более 1 кг давить.
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 11:03   #5
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Давление турбы 0

***RashpiL***
хм... хз. у меня 100 кузов. отсечка еб*а мозг мой человеческий на 0,95 кг. пока я машинный мозг не поменял.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 11:04   #6
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию Re: Давление турбы 0

СлаваГер
Может у всех по-разному? И в той теме мошт кто-то не указывал, что у них стоят обманки?
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 23:32   #7
BIM-V TC
BIM-V вне форума
Новичок
 
 
Аватар для BIM-V
По умолчанию Re: Давление турбы 0

спасибо за ликбез=)
BIM-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 06:53   #8
paha
paha вне форума
Новичок
 
 
Аватар для paha
По умолчанию Re: Давление турбы 0

Могу на спор на родных мозгах JZX 90 задуть 1.4 )) машина нужна на 30 мин и все будет отлично работать))
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 12:32   #9
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Давление турбы 0

Цитата:
Сообщение от paha
Могу на спор на родных мозгах JZX 90 задуть 1.4 )) машина нужна на 30 мин и все будет отлично работать))

Задуть та ты задуеш, можно и 2 с дуру закачать. ТОлько вот толку? Воздуха доху....... а бенза не будет, сток форсунки столько не накачают просто, а если закачают, то мозги не посчитают. Конская Детонация и пиз....... мотору
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 13:14   #10
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Давление турбы 0

paha, ага резисторный делитель ставишь на мап, тем самым беднишь во всем диапазоне чутка, и можно наваливать хоть скока, ведь пороговое значение напряжения отсечки на мозг не попадет больше. Цена каждого резистора 80копеек. Еще если попутно сменить 380сс на 430сс, то правильно рассчитав резаки, можно даже попасть в смесь 11 на бусте 1.3. Можно наверно даже попутно скинуть полсекунды и на сток бусте таким способом, ведь забеднится до 11.5-12 и машина поедет быстрее. Бонусом ко всему этому при занижении напряжения на мапе углы мозг двигает раньше. Главно не переборщить чтоб не зазвенело. Для этого самое лучшее один из резаков (тот что идет к мапу) сделать переменный и вывести на панель и регулировать смесь и углы из салона на ходу в полуавтоматическом режиме. А крутилку так и назвать "смесь и углы - два в одном". И реально углы и смесь будут двигаться почти оптимально навстречу друг к другу до звона.
И не то что пфц, а вобще не надо никаких бустапных мозгов чтоб поехать из 13. Надо залить бенз хороший и подкрутить всего одну крутилку под этот бензин. Тут даже сафка не конкурент, весь бюджет это рубль шисят.
Угадал?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 13:50   #11
paha
paha вне форума
Новичок
 
 
Аватар для paha
По умолчанию Re: Давление турбы 0

Нет все проще ставиться мап с другой машины и беднится)) и машина едет из 13))
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 13:53   #12
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Давление турбы 0

Ну мап тоже вариант, я хотел его первого предложить, просто я не думал что ты подаришь кому то его, вот так за полчаса, не раскрывая секрета задумки, а резаки - запросто
У резаков есть плюс, их можно рассчитать очень точно, и даже подкручивать из салона прям на ходу, либо если не валишь на все деньги вобще выключать беднение выкрутив в ноль. Но есть минус, на бусте нелинейности, ведь мап уже кончится.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 13:55   #13
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Давление турбы 0

Цитата:
Сообщение от paha
Нет все проще ставиться мап с другой машины и беднится)) и машина едет из 13))
Это с какой машины?


Кто может подсказать иза-за чего может буст скакать? тоесть подымаеться не плавно а дергаясь в небольшых пределах, какбы стрелка дрожит. PS Датчик турбины исправен
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 14:08   #14
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Давление турбы 0

986898, любой с большим диапазоном. Чем толще мап тем сильнее беднится и тем сильнее сдвигается отсечка, и тем сильнее заворачиваются углы.
Перебор с мапом - попадалово на ремонт.

Например штатный мап до 1.17, значит его диапазон 217кПа
Берем мап до 1.5бар от какой нить машины, его диапазон 250кпа
Соответсвенно отсечка двигается вверх до 190*250/217=218кпа это 1.18бар
И соответственно смесь была например 10 на стоке, то будет 10*250/217=11.5
На холостом смесь если была 14.5, то будет 14.5*250/217=16.7 и мотор будет пукать, либо ехать дергаясь, либо вобще работать не будет, но настоящих гонщиков это не смущает.
Мап на 1.5 бара можно взять mpx4250ap, бюджет 700-1000р. У меня даже есть такой, только вот делать я так не буду, я не настоящий гонщик, могу продать если мотор не жалко
Еще мап от дизельной волги тоже на 1.5бар.

Если попутно сменить форсы на 430сс и мап на 1.5 бара поставить, то отсечка сместится так же до 1.18, и углы сдвинутся раньше, а смесь сдвинется меньше, например вместо 10 будет 10*250/217*380/430=10.2, то есть почти не сдвинется.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 14:11   #15
paha
paha вне форума
Новичок
 
 
Аватар для paha
По умолчанию Re: Давление турбы 0

посмотри длинну шлангов на буст контроллере)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
у ТЕБЯ ОЧЕНЬ ВСЕ СЛОЖНО)) Но ты прав))
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 14:11   #16
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Давление турбы 0

Цитата:
Сообщение от paha
посмотри длинну шлангов на буст контроллере)
нету буст контролера
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 19:18   #17
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Давление турбы 0

Vems два дад-а должны по идее "глушить" звон )

Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 32 секунды:
дад не мап ДАтчикДетонации)))))))))))
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 22:00   #18
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию Re: Давление турбы 0

Vems.
а на МАфе как сдвинуть углы зажигания
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 11:48   #19
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Давление турбы 0

принцып тот же.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 18:11   #20
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Давление турбы 0

Еще на 90 можно датчик Твозд переместить к кулеру, комп как раз забогатит, в данном случае это как раз на руку.
То есть план такой, меняем мап на 1.5бар, ставим форсунки 430сс, переносим датчик воздуха на пайп, на мап вешаем два резистора, один из них переменный выводим в салон. Вместо "первоочередных" пфц, еменеджей, коротких пар и прочего покупаем шлз, егт, свечи, насос и нормальный бустконтроллер, и гидромозги харвеста не забыть, должно как раз хватить Еще чтоб поехать из 13 нужно выкинуть кондер, выпуск открутить вобще, а даунпайп подвязать к кузову, и тормоза задние отремонтировать/прокачать. В свечи зазор не забыть 0.6мм поставить.
Наваливаем 1.3 очка начиная с первой, накручиваем резистором до 11афр и егт до 950, и если что, то резистор можно крутить прямо по ходу гонки, руля при этом одной рукой , и радуемся как полуненастроеные обладатели пфц и коротких пар отстают на электричку а то и более уже к концу первой передачи, с прыгающими в еменедже углами хрен знает куда, буксуя и закручиваясь в ограничитель даже на третей передаче, и ездия на 100% дюти уже с полубара вслепую.
А когда гонка закончена, выкручиваем резистор в ноль, и ездим спокойно по городу с нормально богатой смесью.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбы не дуют ((( ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ТУРБЫ КИТАЙ ИЛИ СТОК monstor Двигатель 15 12.12.2012 09:32
Слабое давление турбы maximus2506 Двигатель 5 10.07.2012 13:56
турбы от 2jz на 1jz micron Модификация электрооборудования 340 23.07.2009 21:33
Состояние свечей и давление турбы Космонавт Двигатель 15 06.12.2007 08:44
что за турбы? economist Модификация и свап двигателя 6 07.01.2007 15:04