Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
15.07.2009, 09:26 | #1 | ||
Знаток
|
Помогите пожалуста.
какие различия этих блоков? сколько держит поршневая этих двигателей? различия компановки навесного? различия рубашки охлаждения и масленных каналов (самый интересующий аспект, больше всего сомнений)? и еще мелкие нюансы кто какие знает? ситуация следующая- есть весь верх от гте- голова, колекторы, турбины, дз, коса и моск навесное с разных 1жо. нет блока с поршневой и все что в него вписывается- помпа, масл. насос и т.д. зы не пинайте- моя первая тема. в поиске копал- не нашел таких нюансов именно сравнения.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
|
||||
|
15.07.2009, 12:56 | #2 | ||
Знаток
|
Именно блок 1G-GE и 1G-GTE, поршневая, КВ, шатуны одинаковы. Не надо путать 1G-FE, начинка разная.
Не парь себе мозг, гемор это переделывать, ибо свиду одинаковы, а начинка (датчики, считалка воздуха, поддон, лобовина, комплектующие по мелочи, коробка передач 340, карданы, редуктор и т.д.) разные. Найди убитый 81 кузов с 1G-GTE и в зеркальную под замену, тогда будет толк. Стоят такие уже недорого, но найти сложно ибо такие машины долго не живут (умерают не своей смертью).
__________________
CHASER ????V
|
||
15.07.2009, 15:36 | #3 | ||
Знаток
|
dimon.ru
про ефе я знаю. я себе GZE свопить собираюсь (да я не нормальный, и хочу-не могу CHARGER). просто другу хорошему тока блок не пришел. и видимо не придет. смущает то что где то не отдин раз слышали что у гте из всей серии самая "модная и навороченная" рубашка охлаждения и маслоканалы другие + маслонасос производитльнее... если поршневая oдна и таже- уже хорошо. я понимаю что gte можно собрать и на блоке GE //GZE но вот будет ли тот же ресурс? а где цеплять маслокулек? Добавлено спустя 6 минут 27 секунд: зы- нах автоматы, мой автомат не дружит не с кем кроме FE... у меня походу кузов только свой останется- дрыгатель на своп, мех 57//55//58 + обязательно корзину от 58, редуктор, есесенно кардан и привода. и салон свой. щас радует одно- мотор и автомат с 90. живее всех живых. 8)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
16.07.2009, 01:31 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
У человека 1G-GZE с СУПЕРЧАРЖЕРОМ а ему этого мало. Я потлора года езди на таком и горя не знал,ну кроме сопливившей помпы,расход как на обячном двухлитровом атмосфернике,а если резко двануть тапок то врубается ЧАРЖЕР и движка становится практически турбовой.разогнался как надо,разогнался как надо,резко тапок чуть отпустил и плавно на место обороты вернул. Вообще от общения с суперчаржеровской движкой у меня остались только приятные воспоминания.Подрыв от чаржера на низких оборотах хлеще чем от турбы на тех же оборотах,аж в сиденье вдавливало.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
16.07.2009, 08:36 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
еще актуально! ваши мнения? Добавлено спустя 5 часов 49 минут 50 секунд: АП. актуально.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
|||
16.07.2009, 11:16 | #6 | ||
Знаток
|
Так что ты хочеш поставить чаржер или турбу?
__________________
CHASER ????V
|
||
16.07.2009, 12:05 | #7 | ||
Знаток
|
1G-GTE собрать. все есть кроме низа- блока и поршневой. не себе.
себе- 1G-GZE, но это другой разговор. тема ужо не кспеху- выясненно, что поршневая на GE точно слабее. GTE пока не будет собираться. НО ВСЕ РАВНО ИНТЕРЕСНО! ПРЕДЛОГАЮ ПИСАТЬ ВСЕ ОСОБЕННОСТИ ЭТОЙ СЕРИИ СЮДА!
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
16.07.2009, 13:18 | #8 | ||
Знаток
|
Это все из серии форсированных движков сповышенной выходной мощностью.
Поршневая одинакова и колено тоже шатунные шейки усиленные. Лобовины разные у всех, разная система охлождения малого круга, имеется еще охлодитель масла, поддоны разные т.к. есть каналы слива масла с турбин, головы разные, системы зажигания разные, приводные шкифы разные косы разные датчики тоже разные и места установки. В результате одинаков только блок и рабочий объем. Сравнивал между собой 1ж-же, 1ж-жзе, 1ж-жте
__________________
CHASER ????V
|
||
17.07.2009, 00:49 | #9 | ||
Знаток
|
кто то говорит что поршневая разная слегка, кто что одинаковая... х поими..
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
17.07.2009, 12:00 | #10 | ||
Знаток
|
Помимо поршневой список что менять и так не маленький, проще двигатель в сборе. Что характерно чаржер чаще встречается, краунов с таким двигателем много, но поддоны разные т.к. у крауна передняя балка проходит под передней части двигателя, а на марках под задней частью. Такое же положение с турбо, он стоит в супрах, соарар, а поддоны разные.
__________________
CHASER ????V
|
||
19.07.2009, 16:59 | #11 | ||
Знаток
|
вот различия по какому то там каталогу.
вот таблица деталей, взято из EPC .......................1g-fe...............1g-ge...............1g-gze..............1g-gte коленвал..........13411-70908.....13411-70908.....13411-70908......13411-70908 шатун...............13201-79115.....13201-79105....13201-79135......13201-79135 поршень...........13101-70070......13101-70080....13101-70040......13101-88342 кольца.............13011-70090......13011-88301....13011-70080......13011-88341 зы. спасибо sergewar'у.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
20.07.2009, 11:13 | #12 | ||
Знаток
|
Ну в общем ты и сам понял что двиги разные.))))))
По твоим данным шатунные шейки на ФЕ мащнее ЖЕ?
__________________
CHASER ????V
|
||
21.07.2009, 11:07 | #13 | ||
Пользователь
|
Расскажу я, недавно ковырял оба мотора, итак:
1. Блоки полностью одинаковые 2. Поршня и шатуны разные, причем, 1g-gte 1-го поколения имеют диаметр шатунной шейки 82 мм, а вот последующие 3 поколения идентичны с 1g-fe/ge/gze, диаметр шейки 84 мм. Коренные шейки, соответсвенно, одинаковые 3. Полностью разные лобовины, у турбомотора помпа и маслонасос более производительные и рабочие колеса у них шире на 5 мм, чем у атмо. Таким образом, в турбо-лобовину можно поставить атмо начинку, а в атмо помпу и маслонасос от турбо - нет 4. Головки блока, в общем-то, одинаковые, только на турбобошке в задней правой части есть каналы для подачи масла на турбы + отличаются распредвалы, что характерно, у атмо-мотора валы более злые по высоте подъёма клапана 5. Навесное: генер, насос ГУР, компрессор кондея полностью одинаковые 6. Коллектора, есессно, разные...в общем то и все В принципе, сделать из 1g-ge 1g-gte или gze вполне реально, что мы и сами скоро собираемся сделать
__________________
T-Supra JZA70
N-Fairlady Z32 |
||
22.07.2009, 03:37 | #14 | ||
Знаток
|
dimon.ru
нет. это каталожные номера. Добавлено спустя 5 минут 22 секунды: Makz +поддоны разные. поршневая гзе держит 250 сил. гте держит больше. по валам- гзе и ге имеют одинаковые характеристики валов, а на гте выпуск чуть слабее(чуть меньше подъем помоему). если собирать гте на другом блоке, то лучше гзе.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
22.07.2009, 05:21 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||||
22.07.2009, 06:13 | #16 | ||||||
Пользователь
|
Цитата:
Это да, тупанул с циферкой Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: Цитата:
Знаю людей, у которых 1g-gte катается на избытке 1,2-1,4 мощность под 300лс...порядок. Главное, чтоб поршневая свежая была
__________________
T-Supra JZA70
N-Fairlady Z32 |
||||||
24.07.2009, 08:26 | #17 | ||
Знаток
|
Makz
эт че ст12 так дуют???
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
24.07.2009, 10:45 | #18 | ||
Новичок
|
Киньте ктонить распиновку проводки или компа 1G-GEU,очень нада СРОЧНО!!!
|
||
16.01.2010, 06:53 | #19 | ||
Местный
|
Всем привет, подскажите....
Я правильно понял??? что все блоки(имею ввиду абсолютно голые) fe-ge-gze-gte одинаковые, в том числе и колено у всех одинаковое, за исключением конечно покления 42 и 44мм. И пока не трогаем бэмсы и витиай. Таким образом я имея целый мотор 1G-GTE, могу взять купить ЛЮБОЙ голый блок(fe-ge-gze) переставить всё своё на этот блок без проблемм, не считая подбора коренных вкладышей и новых колец. ТАК??? Диаметр поршней у всех 1G одинаковый???
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
16.01.2010, 11:27 | #20 | ||
Специалист
|
на супра клабе читал что 1g-ge валы более эффективные чем у GTE
PS у меня мотор в разбор есть..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взаимозаменяемость блоков 1jz-ge и 1jz-fse | Maverick8888 | Двигатель | 7 | 13.01.2017 15:03 |
Отличие блоков | themitako | Двигатель | 3 | 28.11.2013 12:22 |
замена сайлент блоков | CHASER FOUR | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 15.01.2011 10:24 |
Отличие блоков 1JZ-GE от 1JZ-GTE? | Motor | Двигатель | 0 | 29.09.2010 12:59 |
взаимозаменяемость блоков 1г-ге и 1г-фе ? | REMys | Двигатель | 6 | 03.03.2009 13:49 |