TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.07.2009, 09:26   #1
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

Помогите пожалуста.
какие различия этих блоков? сколько держит поршневая этих двигателей? различия компановки навесного? различия рубашки охлаждения и масленных каналов (самый интересующий аспект, больше всего сомнений)? и еще мелкие нюансы кто какие знает?

ситуация следующая- есть весь верх от гте- голова, колекторы, турбины, дз, коса и моск навесное с разных 1жо.
нет блока с поршневой и все что в него вписывается- помпа, масл. насос и т.д.

зы не пинайте- моя первая тема.
в поиске копал- не нашел таких нюансов именно сравнения.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.07.2009, 12:56   #2
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

Именно блок 1G-GE и 1G-GTE, поршневая, КВ, шатуны одинаковы. Не надо путать 1G-FE, начинка разная.
Не парь себе мозг, гемор это переделывать, ибо свиду одинаковы, а начинка (датчики, считалка воздуха, поддон, лобовина, комплектующие по мелочи, коробка передач 340, карданы, редуктор и т.д.) разные.
Найди убитый 81 кузов с 1G-GTE и в зеркальную под замену, тогда будет толк. Стоят такие уже недорого, но найти сложно ибо такие машины долго не живут (умерают не своей смертью).
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 15:36   #3
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

dimon.ru
про ефе я знаю. я себе GZE свопить собираюсь (да я не нормальный, и хочу-не могу CHARGER).
просто другу хорошему тока блок не пришел. и видимо не придет.
смущает то что где то не отдин раз слышали что у гте из всей серии самая "модная и навороченная" рубашка охлаждения и маслоканалы другие + маслонасос производитльнее... если поршневая oдна и таже- уже хорошо.
я понимаю что gte можно собрать и на блоке GE //GZE но вот будет ли тот же ресурс?
а где цеплять маслокулек?

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
зы- нах автоматы, мой автомат не дружит не с кем кроме FE... у меня походу кузов только свой останется- дрыгатель на своп, мех 57//55//58 + обязательно корзину от 58, редуктор, есесенно кардан и привода. и салон свой.
щас радует одно- мотор и автомат с 90. живее всех живых. 8)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 01:31   #4
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
dimon.ru
про ефе я знаю. я себе GZE свопить собираюсь (да я не нормальный, и хочу-не могу CHARGER).
просто другу хорошему тока блок не пришел. и видимо не придет.
смущает то что где то не отдин раз слышали что у гте из всей серии самая "модная и навороченная" рубашка охлаждения и маслоканалы другие + маслонасос производитльнее... если поршневая oдна и таже- уже хорошо.
я понимаю что gte можно собрать и на блоке GE //GZE но вот будет ли тот же ресурс?
а где цеплять маслокулек?
Тогда вообще ничего не понимаю.
У человека 1G-GZE с СУПЕРЧАРЖЕРОМ а ему этого мало.
Я потлора года езди на таком и горя не знал,ну кроме сопливившей помпы,расход как на обячном двухлитровом атмосфернике,а если резко двануть тапок то врубается ЧАРЖЕР и движка становится практически турбовой.разогнался как надо,разогнался как надо,резко тапок чуть отпустил и плавно на место обороты вернул.
Вообще от общения с суперчаржеровской движкой у меня остались только приятные воспоминания.Подрыв от чаржера на низких оборотах хлеще чем от турбы на тех же оборотах,аж в сиденье вдавливало.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 08:36   #5
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
dimon.ru
Просто другу хорошему тока блок не пришел. и видимо не придет.
вчитываемся... моя машина если че в подписи.
еще актуально! ваши мнения?

Добавлено спустя 5 часов 49 минут 50 секунд:
АП. актуально.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 11:16   #6
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

Так что ты хочеш поставить чаржер или турбу?
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 12:05   #7
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

1G-GTE собрать. все есть кроме низа- блока и поршневой. не себе.
себе- 1G-GZE, но это другой разговор.
тема ужо не кспеху- выясненно, что поршневая на GE точно слабее. GTE пока не будет собираться.

НО ВСЕ РАВНО ИНТЕРЕСНО! ПРЕДЛОГАЮ ПИСАТЬ ВСЕ ОСОБЕННОСТИ ЭТОЙ СЕРИИ СЮДА!
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 13:18   #8
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

Это все из серии форсированных движков сповышенной выходной мощностью.
Поршневая одинакова и колено тоже шатунные шейки усиленные.
Лобовины разные у всех, разная система охлождения малого круга, имеется еще охлодитель масла, поддоны разные т.к. есть каналы слива масла с турбин, головы разные, системы зажигания разные, приводные шкифы разные косы разные датчики тоже разные и места установки.
В результате одинаков только блок и рабочий объем.
Сравнивал между собой 1ж-же, 1ж-жзе, 1ж-жте
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 00:49   #9
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

кто то говорит что поршневая разная слегка, кто что одинаковая... х поими..
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 12:00   #10
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

Помимо поршневой список что менять и так не маленький, проще двигатель в сборе. Что характерно чаржер чаще встречается, краунов с таким двигателем много, но поддоны разные т.к. у крауна передняя балка проходит под передней части двигателя, а на марках под задней частью. Такое же положение с турбо, он стоит в супрах, соарар, а поддоны разные.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 16:59   #11
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

вот различия по какому то там каталогу.
вот таблица деталей, взято из EPC
.......................1g-fe...............1g-ge...............1g-gze..............1g-gte
коленвал..........13411-70908.....13411-70908.....13411-70908......13411-70908
шатун...............13201-79115.....13201-79105....13201-79135......13201-79135
поршень...........13101-70070......13101-70080....13101-70040......13101-88342
кольца.............13011-70090......13011-88301....13011-70080......13011-88341
зы. спасибо sergewar'у.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 11:13   #12
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

Ну в общем ты и сам понял что двиги разные.))))))
По твоим данным шатунные шейки на ФЕ мащнее ЖЕ?
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 11:07   #13
Makz
Makz вне форума
Пользователь
 
Аватар для Makz
По умолчанию Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

Расскажу я, недавно ковырял оба мотора, итак:
1. Блоки полностью одинаковые

2. Поршня и шатуны разные, причем, 1g-gte 1-го поколения имеют диаметр шатунной шейки 82 мм, а вот последующие 3 поколения идентичны с 1g-fe/ge/gze, диаметр шейки 84 мм. Коренные шейки, соответсвенно, одинаковые

3. Полностью разные лобовины, у турбомотора помпа и маслонасос более производительные и рабочие колеса у них шире на 5 мм, чем у атмо. Таким образом, в турбо-лобовину можно поставить атмо начинку, а в атмо помпу и маслонасос от турбо - нет

4. Головки блока, в общем-то, одинаковые, только на турбобошке в задней правой части есть каналы для подачи масла на турбы + отличаются распредвалы, что характерно, у атмо-мотора валы более злые по высоте подъёма клапана

5. Навесное: генер, насос ГУР, компрессор кондея полностью одинаковые

6. Коллектора, есессно, разные...в общем то и все

В принципе, сделать из 1g-ge 1g-gte или gze вполне реально, что мы и сами скоро собираемся сделать
__________________
T-Supra JZA70
N-Fairlady Z32
Makz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 03:37   #14
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

dimon.ru
нет. это каталожные номера.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Makz
+поддоны разные.
поршневая гзе держит 250 сил. гте держит больше.
по валам- гзе и ге имеют одинаковые характеристики валов, а на гте выпуск чуть слабее(чуть меньше подъем помоему).

если собирать гте на другом блоке, то лучше гзе.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 05:21   #15
Sergewar
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Makz
1g-gte 1-го поколения имеют диаметр шатунной шейки 82 мм
Цитата:
Сообщение от Makz
3 поколения идентичны с 1g-fe/ge/gze, диаметр шейки 84 мм
ничего не перепутал? вроде было 42 мм и 44 мм соответственно
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 06:13   #16
Makz
Makz вне форума
Пользователь
 
Аватар для Makz
По умолчанию Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Sergewar
Цитата:
Сообщение от Makz
1g-gte 1-го поколения имеют диаметр шатунной шейки 82 мм
Цитата:
Сообщение от Makz
3 поколения идентичны с 1g-fe/ge/gze, диаметр шейки 84 мм
ничего не перепутал? вроде было 42 мм и 44 мм соответственно

Это да, тупанул с циферкой

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
dimon.ru
нет. это каталожные номера.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Makz
+поддоны разные.
поршневая гзе держит 250 сил. гте держит больше.
по валам- гзе и ге имеют одинаковые характеристики валов, а на гте выпуск чуть слабее(чуть меньше подъем помоему).

если собирать гте на другом блоке, то лучше гзе.
Не знаю, как на маркообразный, на Супрах поддоны одинаковые
Знаю людей, у которых 1g-gte катается на избытке 1,2-1,4 мощность под 300лс...порядок. Главное, чтоб поршневая свежая была
__________________
T-Supra JZA70
N-Fairlady Z32
Makz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 08:26   #17
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

Makz
эт че ст12 так дуют???
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 10:45   #18
SPIRIT
SPIRIT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SPIRIT
По умолчанию Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

Киньте ктонить распиновку проводки или компа 1G-GEU,очень нада СРОЧНО!!!
SPIRIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 06:53   #19
Pavelracing
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

Всем привет, подскажите....

Я правильно понял??? что все блоки(имею ввиду абсолютно голые) fe-ge-gze-gte одинаковые, в том числе и колено у всех одинаковое, за исключением конечно покления 42 и 44мм. И пока не трогаем бэмсы и витиай.

Таким образом я имея целый мотор 1G-GTE, могу взять купить ЛЮБОЙ голый блок(fe-ge-gze) переставить всё своё на этот блок без проблемм, не считая подбора коренных вкладышей и новых колец. ТАК???

Диаметр поршней у всех 1G одинаковый???
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 11:27   #20
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Различия блоков 1G-GE 1G-GTE 0

на супра клабе читал что 1g-ge валы более эффективные чем у GTE

PS у меня мотор в разбор есть..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимозаменяемость блоков 1jz-ge и 1jz-fse Maverick8888 Двигатель 7 13.01.2017 15:03
Отличие блоков themitako Двигатель 3 28.11.2013 12:22
замена сайлент блоков CHASER FOUR Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 15.01.2011 10:24
Отличие блоков 1JZ-GE от 1JZ-GTE? Motor Двигатель 0 29.09.2010 12:59
взаимозаменяемость блоков 1г-ге и 1г-фе ? REMys Двигатель 6 03.03.2009 13:49