TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.07.2009, 19:51   #1
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

Авто Lexus GS300 2JZ-GE автомат 5ти ступка - после покупки уровень жидкости в коробке привышал метку HOT аж на 5см!!! Это при прогретой машине после пробега 60км.
Смотрел уровень как положено - заведённая машина, пробежался по всем позициям селектора и т.д.
На холодную уровень жижи был на верхней отметке НОТ - поидее должен быть между рисками COLD.
После поездки с работы, загнал на СТО слить излишки. Естесьно машина горячая уровень выше HOT на 5см, сливаем до уровня на 1мм ниже верхней риски HOT. Еду довольный домой. Кстати слить пришлось около литра.
На следующий день утром перед поездкой на работу дай думаю посмотрю уровень. Завел машину пробежался по селектору, вынимаю щуп и ОПА!!! Вместо ожидаемого мной уровня между рисками COLD щуп сухой! Доливаю грам 200 - 250 до середины COLD и еду на работу. В дороге смотрю на поведение автомата, всё нормально без толчков и т.д. короче всё штатно. По приезду на работу смотрю уровень на горячую и ОПА! Уровень выше отметки HOT примерно на 5-6мм.

В чем дело не пойму? Жидкость Т4. Щуп вроде родной. Машина на ровной поверхности возле офиса. А уровень как то странно себя ведёт. В прошлом папелаце MARK II c A42DE всё четка было. Помогите разобраться в чем дело дорогие друзья.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 20:24   #2
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

Ну ты же утром проверял.....не полностью ещё прогрелось...а доехал до работы t поднялась...
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 21:02   #3
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию Re: Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

это понятно, но щуп не должен быть сухой на холодную. А в реале получается что если на холодную щуп в норме Cold, то на горячую выше нормы HOT. непорядок...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 21:10   #4
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

выставляй уровень так чтоб на горячую был в норме, а то что на холодную показывает имхо можно даже не глядеть это так чисто для справки так сказать, на холодном ваще смысла нет смотреть имхо, если не прав пусть поправят у меня например на холодной уровень высокий а на горячей занижен и ниче, езжу не парюсь, второй год все норм, имхо полсантиметра роли не играет, тут слишком много нюансов при замере уровня в коробке, поэтому точно по книжке уровень не выставишь, всё равно на кропаль будет отличаться. Другое дело если сильно отличается
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 09:21   #5
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

MaxTractor
5-6 мм, это все таки не 5 см.
если проедешь быстро по дороге без пробок в прохладную погоду, уровень будет пониже, если по пробкам, повыше
я по зиме делал чтобы уровень был на верхней метке "HOT", уровень был на 1-2 мм. повыше, а сейчас по лету, по жаре на горячую уровень стал на мм. 7-8 выше, вот так
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 16:16   #6
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

MaxTractor

Выставлял уровень всегда на горячую при температуре окружающего воздуха +20 град. перед так скажем регулировкой уровня нежог на все деньги а передвигался в спакойном режиме .
выставлял чуть выше середины между метками ХОТ. в итоге если теплее за максимум непереваливает , если холодно то и ниже минимума неопускается. а если жарко и ехать на все деньги поднимался выше максимума на 5-10мм. в этом ничего страшного нет. при низком уровне эта коробка будет сбрасывать на нейтраль чтоб ты там чего несломал в ней.

И проверять лучше в 2 действия сначала просто вытаскиваешь щуп протираешь потом запихиваешь и ждешь секунд 10 и снова достаешь и уже смотришь уровень . всегда когда вытаскивал и сразу смотрел уровень он какуюто хрень показывал.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 06:41   #7
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

+1 ваще пох чо показывает на холодную
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 07:20   #8
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

Makc
кстати правильно отметил, сначала щуп протираешь и только потом суешь и смотришь, ато при езде масло немного плещется щуп марает и уровень неправильный показывает, это же верно и при проверке уровня в двигателе
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 07:28   #9
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

Повторюсь... Прогретый двигатель не значит прогретая коробка.
Если мерить на холодную - нужно мерить сразу после запуска двигателя. Если на горячую - после 15-20 минут езды. И нужно щуп протирать...
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 22:10   #10
Lexter
Lexter вне форума
Местный
 
Аватар для Lexter
По умолчанию Re: Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

Блин,у меня такая же история как у автора.Мерял по разным способам и всё равно уровень выше HOT на 5-6 см (я не ошибся,именно см).
Lexter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 08:11   #11
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

Ну так откачай лишнее. В чем вопрос. Уровень смотрится на прогретой коробке, то есть нада поездить километров 10 хотя бы, штоб полностью прогрелась, потом пройтись по всем позициям и уже тогда ставиш на "Р"двиг не глушиш и идеш смотреть уровень, а просто завести и пробежаться по позициям недостаточно
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 08:54   #12
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

g@RRy
на "N"
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 07:53   #13
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

Цитата:
Сообщение от all
g@RRy
на "N"
эмм серьезно? вот как щас помню написано Р неужто память подводит
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 11:32   #14
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

g@RRy
"склероз нельзя вылечить его можно забыть"
серьезно на "N"
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 17:58   #15
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

Да просто год назад читал и мерял, щас почти не езжу может забыл
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 20:08   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

g@RRy
all

все равно, можно на N можно на P .... (я всегда на P)
главное не на движущих передачах...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 21:14   #17
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

Цитата:
Сообщение от NightRider
Повторюсь... Прогретый двигатель не значит прогретая коробка.
Если мерить на холодную - нужно мерить сразу после запуска двигателя. Если на горячую - после 15-20 минут езды. И нужно щуп протирать...
коробка считается полностью прогретой, после 40 км интенсивной но не агрессивной езды. В 3 книгах написано.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 21:29   #18
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

Falcon
с батькой не поспоришь
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 06:34   #19
extrem4
extrem4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для extrem4
По умолчанию Re: Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

у меня тоже самое с уровнем, больше отметки HOT всегда, щас полностью поменял масло и опять такая же ерунда
extrem4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 12:17   #20
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Непонятки с уровнем ATF в коробке 0

Цитата:
Сообщение от extrem4
у меня тоже самое с уровнем, больше отметки HOT всегда, щас полностью поменял масло и опять такая же ерунда
Сливай на прогретой коробке, открути болт на поддоне и слей немного, если что дольешь
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с уровнем топлива в 110 марке, подскажите... rump Техническое обслуживание и ремонт 2 16.06.2014 07:53
Подскажите,что происходит с уровнем жижи. MARK II ROZOVSKI Автоматическая и механическая коробки передач 1 08.06.2009 16:53
Помогите разобраться с уровнем ATF (фото) Станислав Автоматическая и механическая коробки передач 30 25.09.2007 12:16
Непонятки с ЦЗ ~ALF~ Электрооборудование кузова 6 09.03.2007 20:46
Непонятки... Gabber Кондиционер, отопление и вентиляция 10 24.01.2007 12:57