Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.07.2009, 07:39 | #1 | ||
Опытный
|
Буду менять коренной сальник коленвала на 1G-FE Сильно капает. А когда постоит час или более заводишь есть стук 1-2 секунды, пока не погаснет лампа давления масла. Что еще нужно поменять?
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
|
||
|
||||
|
16.07.2009, 09:00 | #2 | ||
Местный
|
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
16.07.2009, 20:32 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
17.07.2009, 04:45 | #4 | ||
Опытный
|
Да мне просто надо знать должен быть стук когда сальник течет или нет,когда заводишь. Может масло вытекает он испытывает масленное голодание поэтому и стук .
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
|
||
17.07.2009, 05:03 | #5 | ||
Местный
|
стучат скорее всего распредвалы,от маслянного голодания,но врядли изза сальника
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
17.07.2009, 05:08 | #6 | ||
Опытный
|
А коленвал может стучать? Если распредвалы сколько можно ездить с этим? Масло Toyota 5W-30.А если залить по гуще масло?
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
|
||
17.07.2009, 05:27 | #7 | ||
Местный
|
Freedem
лей 10W40 летом и не заморачивайся но стук при запуске все равно будет, меньше, но будет. износ, батенька.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
17.07.2009, 12:09 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
давлю гашетку помаленьку
|
|||
17.07.2009, 18:44 | #9 | ||
Опытный
|
Да он не просто сопливит а прям лужици остаются когда немного постоит. Доливaю около 3х литров масла на 10 тыс.
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
|
||
17.07.2009, 23:38 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Однозначно ремонт!!!
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
18.07.2009, 06:07 | #11 | ||
Опытный
|
Цена вопроса 3 рубля + сальник купить надо. Это нормально?
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
|
||
18.07.2009, 06:14 | #12 | ||
Местный
|
Freedem
Это дёшево.Я бы не полез за 100$ снимать коробку и менять сальник. |
||
20.07.2009, 05:38 | #13 | ||
Опытный
|
Купил вчера сальник в марсе 440р на недели буду отдавать в ремонт.
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
|
||
20.07.2009, 05:44 | #14 | ||
Местный
|
Freedem
Отдавай машину в провереное сто тоже бежал кореной сальник поменяли мне его на сто бежит один куй буду менять сам теперь
__________________
"ПешехоД"
|
||
24.07.2009, 03:06 | #15 | ||
Опытный
|
Залил eneos 10w40 стук пропал вообще. А на сальник нет пока средств чтобы поменять.
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
|
||
24.07.2009, 08:02 | #16 | ||
Местный
|
Клим
такая же беда
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
14.09.2009, 13:40 | #17 | ||
Знаток
|
У меня тоже была такая проблема, но сделали..... по гарантии.....Делайте документы господа, где учитываются гарантийные обязательства...работы немного подороже.....зато можно найти виновного...
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
14.09.2009, 13:50 | #18 | ||
Знаток
|
меняем сами, и виноватый находится в первую секунду поломки, и на оставшиеся деньги пьем пиго
|
||
14.09.2009, 16:37 | #19 | ||
Новичок
|
месяца 3 назад когда был ещё у меня 90-к
тоже тек сальник, узнав стоимость рабоыт по замене сальника 3000-5000 жаба задавила, в итоге поменял его вдвоем с корефаном за 6 часов. Правда решался на эту процедуру 2 месяца, но лазив по форуму наткнулся на четкие инструкции по замене сальника, правда не помню кто автор, если автор объявится прошу прощения за плагиат, но его статья мне очень помогла: для замены коренного сальника нужно снимать коробку 1. делаешь пометку на задней вилке кардана и валу редуктора, чтобы потом поставить как было 2. откручиваешь кардан от редуктора, потом от кузова 3. сначала сбиваешь кардан с редуктора и проталкиваешь в сторону коробки, потом в обратку и снимаешь его 4. сливаешь атф с поддона 5. откручиваешь трубки атф к радиатору с коробки(нужен разрезной ключ на 14), забиваешь трубки чопиками, иначе будет капать долго и нудно на голову 6. откручиваешь коробку 4 болта на 14 спереди, сзади два болта на 17 снизу и два таких же сверху(правый только из под капота откручивается), два болта стартера на 14 слева вверху, коробка держится на одной шпильке и на лыже(задняя опора) 7. открутить удлиннитель трубки щупа(справа или слева посередине колокола) и вынуть его слегка покручивая 8. открутить от сектора газа тросик кикдауна (если есть) 9. снизу спереди на колоколе снять овальную заглушку и открутить 6 болтов на 14 от маховика, открутив прокручиваем за дырку длинной отвёрткой маховик до следующего болта. 10. подставить перекладины (если на яме) и домкраты под коробку открутить лыжу, постучав по колоколу подать коробку назад на 12мм, приопустить коробку на 10см 11. снять три фишки - с датчика скорости (сзади слева на хвосте), один чуть ближе к переду там же и ещё один, большой, рядом с переключателем скоростей на коробке(справа посередине коробки), открутить косу проводов (слева посередине) 12. снять коробку НЕ наклоняя её вперёд - уроните бублик, настанет писец сначала голове или ногам, а потом и бублику, хотя вот ему, наверное, хрен что будет, снять гидротрансформатор (бублик) 13. поменять ТРИ сальника - коренной двигателя, муфты масляного насоса на коробке и хвостовика на ней же. 14. поставить бублик слегка покручивая его пока он ТРИ раза не провалится (не поставите как надо - погнёте маховик) 15. поставить коробку в обратном порядке Всё! наслаждаемся жизнью без течей поставить коробку в обратном порядке P.S. ЖЕлательно так же поменять и сальник хвостовика АКПП и гидромуфты (но это мля сложнее) Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: был бы ты в Новосибе помог бы тебе. Кстати прикупи заранее ключ 14-17 для откручивания тормозных шлангов на ГАЗе, для откручивания трубок охлаждения жижы АКПП |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коренной сальник, замена! 1JZ GE | max88 | Двигатель | 23 | 23.11.2013 23:55 |
Коренной сальник!!!! | I.v.an | Двигатель | 10 | 30.05.2011 05:58 |
Передний сальник коленвала. | NightRider | Двигатель | 15 | 23.04.2010 16:18 |
выручайте ! побежал коренной сальник после зимы | ЖЕКА@ | Двигатель | 12 | 30.05.2007 16:43 |
Сменил коренной сальник щаз заба душит | Кляйн | Двигатель | 5 | 24.04.2006 09:36 |