TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.07.2009, 07:39   #1
Freedem TC
Freedem вне форума
Опытный
 
Аватар для Freedem
По умолчанию Коренной сальник коленвала 0

Буду менять коренной сальник коленвала на 1G-FE Сильно капает. А когда постоит час или более заводишь есть стук 1-2 секунды, пока не погаснет лампа давления масла. Что еще нужно поменять?
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
Freedem вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.07.2009, 09:00   #2
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: Коренной сальник коленвала 0

viewtopic.php?f=8&t=31902
viewtopic.php?f=8&t=43114
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 20:32   #3
Kirik182
Kirik182 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kirik182
По умолчанию Re: Коренной сальник коленвала 0

Цитата:
Сообщение от Mboga
viewtopic.php?f=8&t=31902
А это ему зачем? На FE 95 года разве стоит WTI ???
Kirik182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 04:45   #4
Freedem TC
Freedem вне форума
Опытный
 
Аватар для Freedem
По умолчанию Re: Коренной сальник коленвала 0

Да мне просто надо знать должен быть стук когда сальник течет или нет,когда заводишь. Может масло вытекает он испытывает масленное голодание поэтому и стук .
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
Freedem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 05:03   #5
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Коренной сальник коленвала 0

стучат скорее всего распредвалы,от маслянного голодания,но врядли изза сальника
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 05:08   #6
Freedem TC
Freedem вне форума
Опытный
 
Аватар для Freedem
По умолчанию Re: Коренной сальник коленвала 0

А коленвал может стучать? Если распредвалы сколько можно ездить с этим? Масло Toyota 5W-30.А если залить по гуще масло?
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
Freedem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 05:27   #7
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: Коренной сальник коленвала 0

Freedem
лей 10W40 летом и не заморачивайся
но стук при запуске все равно будет, меньше, но будет. износ, батенька.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 12:09   #8
марчело
марчело вне форума
Знаток
 
Аватар для марчело
По умолчанию Re: Коренной сальник коленвала 0

Цитата:
Сообщение от Freedem
Да мне просто надо знать должен быть стук когда сальник течет или нет,когда заводишь. Может масло вытекает он испытывает масленное голодание поэтому и стук .
у мя небыло стука када сальник сопливил
__________________
давлю гашетку помаленьку
марчело вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 18:44   #9
Freedem TC
Freedem вне форума
Опытный
 
Аватар для Freedem
По умолчанию Re: Коренной сальник коленвала 0

Да он не просто сопливит а прям лужици остаются когда немного постоит. Доливaю около 3х литров масла на 10 тыс.
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
Freedem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 23:38   #10
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Коренной сальник коленвала 0

Цитата:
Сообщение от Freedem
Да он не просто сопливит а прям лужици остаются когда немного постоит. Доливaю около 3х литров масла на 10 тыс.
3 литра на 10 тыс. это жесть
Однозначно ремонт!!!
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 06:07   #11
Freedem TC
Freedem вне форума
Опытный
 
Аватар для Freedem
По умолчанию Re: Коренной сальник коленвала 0

Цена вопроса 3 рубля + сальник купить надо. Это нормально?
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
Freedem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 06:14   #12
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Коренной сальник коленвала 0

Freedem
Это дёшево.Я бы не полез за 100$ снимать коробку и менять сальник.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 05:38   #13
Freedem TC
Freedem вне форума
Опытный
 
Аватар для Freedem
По умолчанию Re: Коренной сальник коленвала 0

Купил вчера сальник в марсе 440р на недели буду отдавать в ремонт.
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
Freedem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 05:44   #14
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию Re: Коренной сальник коленвала 0

Freedem
Отдавай машину в провереное сто
тоже бежал кореной сальник
поменяли мне его на сто
бежит один куй
буду менять сам теперь
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 03:06   #15
Freedem TC
Freedem вне форума
Опытный
 
Аватар для Freedem
По умолчанию Re: Коренной сальник коленвала 0

Залил eneos 10w40 стук пропал вообще. А на сальник нет пока средств чтобы поменять.
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
Freedem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 08:02   #16
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Коренной сальник коленвала 0

Клим
такая же беда
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 13:40   #17
129279
129279 вне форума
Знаток
 
Аватар для 129279
По умолчанию Re: Коренной сальник коленвала 0

У меня тоже была такая проблема, но сделали..... по гарантии.....Делайте документы господа, где учитываются гарантийные обязательства...работы немного подороже.....зато можно найти виновного...
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

P.S. 64 августа
129279 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 13:50   #18
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Коренной сальник коленвала 0

меняем сами, и виноватый находится в первую секунду поломки, и на оставшиеся деньги пьем пиго
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 16:37   #19
[4]'SER
[4]'SER вне форума
Новичок
 
 
Аватар для [4]'SER
По умолчанию Re: Коренной сальник коленвала 0

месяца 3 назад когда был ещё у меня 90-к
тоже тек сальник, узнав стоимость рабоыт по замене сальника 3000-5000
жаба задавила, в итоге поменял его вдвоем с корефаном за 6 часов.
Правда решался на эту процедуру 2 месяца, но лазив по форуму наткнулся на четкие инструкции по замене
сальника, правда не помню кто автор, если автор объявится прошу прощения за плагиат, но его статья мне очень помогла:
для замены коренного сальника нужно снимать коробку
1. делаешь пометку на задней вилке кардана и валу редуктора, чтобы потом поставить как было
2. откручиваешь кардан от редуктора, потом от кузова
3. сначала сбиваешь кардан с редуктора и проталкиваешь в сторону коробки, потом в обратку и снимаешь его
4. сливаешь атф с поддона
5. откручиваешь трубки атф к радиатору с коробки(нужен разрезной ключ на 14), забиваешь трубки чопиками, иначе будет капать долго и нудно на голову
6. откручиваешь коробку 4 болта на 14 спереди, сзади два болта на 17 снизу и два таких же сверху(правый только из под капота откручивается), два болта стартера на 14 слева вверху, коробка держится на одной шпильке и на лыже(задняя опора)
7. открутить удлиннитель трубки щупа(справа или слева посередине колокола) и вынуть его слегка покручивая
8. открутить от сектора газа тросик кикдауна (если есть)
9. снизу спереди на колоколе снять овальную заглушку и открутить 6 болтов на 14 от маховика, открутив прокручиваем за дырку длинной отвёрткой маховик до следующего болта.
10. подставить перекладины (если на яме) и домкраты под коробку открутить лыжу, постучав по колоколу подать коробку назад на 12мм, приопустить коробку на 10см
11. снять три фишки - с датчика скорости (сзади слева на хвосте), один чуть ближе к переду там же и ещё один, большой, рядом с переключателем скоростей на коробке(справа посередине коробки), открутить косу проводов (слева посередине)
12. снять коробку НЕ наклоняя её вперёд - уроните бублик, настанет писец сначала голове или ногам, а потом и бублику, хотя вот ему, наверное, хрен что будет, снять гидротрансформатор (бублик)
13. поменять ТРИ сальника - коренной двигателя, муфты масляного насоса на коробке и хвостовика на ней же.
14. поставить бублик слегка покручивая его пока он ТРИ раза не провалится (не поставите как надо - погнёте маховик)
15. поставить коробку в обратном порядке

Всё! наслаждаемся жизнью без течей
поставить коробку в обратном порядке
P.S. ЖЕлательно так же поменять и сальник хвостовика АКПП и гидромуфты (но это мля сложнее)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
был бы ты в Новосибе помог бы тебе.
Кстати прикупи заранее ключ 14-17 для откручивания тормозных шлангов на ГАЗе,
для откручивания трубок охлаждения жижы АКПП
[4]'SER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коренной сальник, замена! 1JZ GE max88 Двигатель 23 23.11.2013 23:55
Коренной сальник!!!! I.v.an Двигатель 10 30.05.2011 05:58
Передний сальник коленвала. NightRider Двигатель 15 23.04.2010 16:18
выручайте ! побежал коренной сальник после зимы ЖЕКА@ Двигатель 12 30.05.2007 16:43
Сменил коренной сальник щаз заба душит Кляйн Двигатель 5 24.04.2006 09:36