TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.07.2009, 09:02   #1
CHASER FOUR TC
CHASER FOUR вне форума
Стажер
 
 
Аватар для CHASER FOUR
По умолчанию 2jz-ge 0

Добрый день народ подскажите мне пожалуйста у меня 2jz-ge хочу поставить головку от 2jz-gte Какие трудности могут встреться проводку надо будет менять? Заранее всем спасибо! И попрошу отнестись с полной серьезностью. Мне это очень важно.
CHASER FOUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 09:21   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: 2jz-ge 0

нужно будет менять поршня. проводку. насос. комп. в блоке ге точить форсунки и разбираца с подачей сливом масла на турбины
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 17:17   #3
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию Re: 2jz-ge 0

Я так понел что у тебя машина полноприводная,а ведержит ли это всё транссмиссия,ты такой вопрос себе не задовал
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 00:01   #4
Chegan
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: 2jz-ge 0

да + трансмисию надр сменить либо усилить... а так это все реально
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 07:58   #5
LaZyBoY
LaZyBoY вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LaZyBoY
По умолчанию Re: 2jz-ge 0

интересно - такие темы всплывают наверное каждый месяц...
и только единицы "отморозков" умудряются воплотить это в жизнь...

дорого это...
подумай вначале об этом.
обсуждалось на многих форумах не раз.
Но если таки заморочишься - у меня есть многое из того что тебе будет нужно кроме самой головы со стокового 2JZ-GTE (поршни, Шатуны, турбины, коллектор)

усиление трансмиссии у Харвеста ~ 60-70 т.р.
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход