TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.07.2009, 13:06   #1
LimPs TC
LimPs вне форума
Местный
 
Аватар для LimPs
По умолчанию 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

Привет, Всем!

Думаю не раз тема была.
Кто кого?
Только без флуда

__________________
http://ilimpsi.deviantart.com/
LimPs вне форума  
Старый 16.07.2009, 14:47   #2
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию Re: 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

LimPs
смешной вопрос если чессна....
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума  
Старый 16.07.2009, 17:17   #3
bozotto
bozotto вне форума
Местный
 
 
Аватар для bozotto
По умолчанию Re: 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

Щас бабушки с семечками подтянутся и полялякают с тобой о том о сём.
Тема для любителей потрепаться ФУ!!!
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП !
bozotto вне форума  
Старый 16.07.2009, 18:12   #4
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

Первая бабушка уже здесь Эххх, побольше бы таких скаев на просторах Краснодарского Края
Джохн вне форума  
Старый 17.07.2009, 03:41   #5
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

и шоб туреры их драли
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума  
Старый 17.07.2009, 04:43   #6
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию Re: 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

25det -это вообще не мотор)))....так пукалка небольшая)))
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума  
Старый 17.07.2009, 17:35   #7
ВованТурер
ВованТурер вне форума
Местный
  
 
Аватар для ВованТурер
По умолчанию Re: 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

кто знает официальный точный квотер стока рб25дет мт ?
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV
JZX110 Mark2 IR-V
ВованТурер вне форума  
Старый 18.07.2009, 18:39   #8
VovanOmsk
VovanOmsk вне форума
Местный
 
Аватар для VovanOmsk
По умолчанию Re: 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

ВованТурер
по вермени не скажу....
а так вот катали у нас на сходке такие... если сток и сток то едет практически равно( здесь уже умения человека на скае переключацо)
__________________
Gz10
VovanOmsk вне форума  
Старый 18.07.2009, 19:15   #9
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

Цитата:
Сообщение от Inspire
25det -это вообще не мотор)))....так пукалка небольшая)))
Нельзя так говорить.! Видать ты с достойной эрбэхой ни вставал ни разу.Сток скай действительно не едит,но если он собран на комплектующих Tomei с соотвецтвующим обеспечением-придётся глотать пыль.Есть сильные RB25DET.Да вообще RB25DET-это легендарный мотор.
Я один раз был осажен скаем в Краснодарском крае.Сам ничё понять не мог, пока не догнал его из любопытства.Под капотом был RB26,задний привод,свап.
Bubley вне форума  
Старый 19.07.2009, 09:22   #10
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Re: 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

Bubley
Не вравнивай 25 и 26 мотор
Хоть и различия в одной цифре и в одной букве но 26 мотор это совершенно другой мотор и с 25 имеет очень скудное сходство

Действительно 25 мотор в стоке нанмого медленее Джезета
Бустапный 25 конечно проедит сток Джезет
Но вроде предел бустапа у них 300+ лс и очень много всего сменить надо что бы дойти до 400+ и так далее и как говорят надежность у них тоже не ахти
По теме есесно турер уедит от такого ская причем прилично.
dubick вне форума  
Старый 19.07.2009, 09:35   #11
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

dubick
Сток поршневая ская(RB25DET 245л.с) держит,максимум бустап +50л.с,всё верно в районе 300л.с больше сток поршня не выдерживают и горят.После глубокой доработки и сборке на тюн комплектующих стабильные 370л.с.
Сток RB25DET neo (280л.с) бустап выносит до 350л.с,что выше опять расплавленный поршень. Тюн комплектующие позволяют держать 450л.с на постоянку.
Вот например этот скай на Востоке вроде ехал 12.2 сек,не каждый бустапный турик ему конкурент.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 2713
Размер:	69.4 Кб
ID:	95268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 2578
Размер:	49.4 Кб
ID:	95270  
Bubley вне форума  
Старый 19.07.2009, 11:38   #12
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Re: 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

Bubley
Все верно нео мотор держит чуть больше но разве там 280 лс ? а не 260 ?
ИМХо скай ехал низкие 12 далеко не на сток турбе и след сравнения бустапного турера с ним это не верно
Да и сами нисмовцы признают что Джезет мотор в стоке куда быстрее и надежней чем 25 мотор да и раскачиваеться на 350+ более меньшими затратами
dubick вне форума  
Старый 19.07.2009, 15:20   #13
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

Базара нет,но скаи это всё равно не пукалки,как сказано выше.
И ещё,скаевская подвеска со своими поворотными кулаками "режет" траекторию,а турик слегка вяловат в рулёжке.
Посмотри сколько стоит тюн на ская и на турик.
Б\Ушный тюн на скаи дешевле чуть ли ни вдвое http://autokolizey.ru/
Bubley вне форума  
Старый 19.07.2009, 17:11   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

Цитата:
Сообщение от Bubley
dubick
Сток поршневая ская(RB25DET 245л.с) держит,максимум бустап +50л.с,всё верно в районе 300л.с больше сток поршня не выдерживают и горят.После глубокой доработки и сборке на тюн комплектующих стабильные 370л.с.
Сток RB25DET neo (280л.с) бустап выносит до 350л.с,что выше опять расплавленный поршень. Тюн комплектующие позволяют держать 450л.с на постоянку.
Вот например этот скай на Востоке вроде ехал 12.2 сек,не каждый бустапный турик ему конкурент.
С чего там поршням то плавится? Ерунда это, просто криворукие настройщики.
Я понимаю там вкладыши раздавило, а у поршней например перегородки сломало, но если они плавятся это значит криворукие настройщики.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Цитата:
Сообщение от Bubley
Базара нет,но скаи это всё равно не пукалки,как сказано выше.
И ещё,скаевская подвеска со своими поворотными кулаками "режет" траекторию,а турик слегка вяловат в рулёжке.
Посмотри сколько стоит тюн на ская и на турик.
Б\Ушный тюн на скаи дешевле чуть ли ни вдвое http://autokolizey.ru/
Это все мифы, серьезный тюинг стоит не дешевле чем на жзты, а всякие ненужные блоуоффы , дак они вообще универсальны.
Стас вне форума  
Старый 19.07.2009, 22:05   #15
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

Стас
Стас у нас в городе стоковый GTS25t AT,просто сделал дырку в поршне бустконтроллером.Ездил стандартно на 0,6. Купив контроллер перешол на 0,9-проездил месяц.Разбирать и ремонтировать денег у парня нет,так и стоит со снятой головкой пару недель.
Где же надёжность? Скай пёрнул на 0,9 + плохое топливо,неизвестный 95 в баке.Поршень пятого цилиндра стёк сбоку,скорее всего сначала перегородки развалились на поршне,а потом на верхах пропаяло насквозь.
Что грубанул владелец? Подняв на 3 деления буст сюрприз.
Про вкладыши ты тоже заметил.Вкладыши Nismo тоже не спроста разработали.Тагже как и помпу с маслен.насосом N1.А какой модельный ряд кованных поршней на RB25DET,неспроста это всё,неспроста.
Bubley вне форума  
Старый 20.07.2009, 02:53   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

Цитата:
Сообщение от Bubley
Стас
Стас у нас в городе стоковый GTS25t AT,просто сделал дырку в поршне бустконтроллером.Ездил стандартно на 0,6. Купив контроллер перешол на 0,9-проездил месяц.Разбирать и ремонтировать денег у парня нет,так и стоит со снятой головкой пару недель.
Где же надёжность? Скай пёрнул на 0,9 + плохое топливо,неизвестный 95 в баке.Поршень пятого цилиндра стёк сбоку,скорее всего сначала перегородки развалились на поршне,а потом на верхах пропаяло насквозь.
Что грубанул владелец? Подняв на 3 деления буст сюрприз.
Про вкладыши ты тоже заметил.Вкладыши Nismo тоже не спроста разработали.Тагже как и помпу с маслен.насосом N1.А какой модельный ряд кованных поршней на RB25DET,неспроста это всё,неспроста.
Это все просто объясняется, МАФа стокового на РБ25 хватает до 0,8 буста, форсунок чуть дальше 0,9 примерно.
Вот когда все это заменишь, тогда проблем с мотором не будет, правда начнутся проблемы с турбой, сильно она слабая. Она тоже под замену.

То есть дело не в поршнях, а в малом запасе по топливному обеспечению.
Стас вне форума  
Старый 20.07.2009, 09:38   #17
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

Стас
Всё верно,маф от Фашки решает вопросы. Да вообще не стоит раздувать такой мотор без обеспечения. Сперва нужно грамотно приготовит бензо-воздушную смесь,а потом уже эксперементировать с бустом.Хотя эксперименты более чем на 0,9 сток турба не выдержит,поэтому замена дудки.А лучше вообще полная постройка мотора с нуля,на смаках Nismo.
Вот за счёт этих моментов 1JZ на несколько ступенек выше RB25.
Bubley вне форума  
Старый 21.07.2009, 08:00   #18
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Re: 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

Я согласен с тобйо что 25 мотор это не пукалка а достойный турбо мотор
но елси сравнивать с Джеем то Джей выигрывает по всем показателям
Про 26 мотор лучше не заикаться )) ему нет равных ))) хотя и говорят что не долговечен он
dubick вне форума  
Старый 21.07.2009, 08:04   #19
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

dubick
Предатель )))
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума  
Старый 21.07.2009, 08:50   #20
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Re: 1JZGTE A/T (JZX90) vs. RB25DET M/T (Skyline R33) 0

Китсон
Я давно мечтаю о ГетеРе )
dubick вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Chaser Tourer.V 100 vs Galant VR-4 vs Skyline R34 RB25DET nxg-3 x100 21 18.10.2010 12:26